privacy

-Что пьем?
-Мартини. Налить?
-Я не пью, спасибо.
-Ну и зря. А я пью. И уже выпила много.
-Вижу. Езжай лучше домой.
-Никуда я не поеду! Вообще знаешь что? Вот про тебя говорят, что у тебя внутри что-то сломалось, и поэтому ты такая с**ка!
-Закрой рот, и езжай домой, Катерина.
-Я не...
-Я сказала закрой рот! Ничего у меня не ломалось нигде. Не говори о том, чего не знаешь. Тем более в состоянии алкогольного опьянения.

Покровитель Катерины уехал в Италию. Один.
Это и стало причиной такого несносного поведения.
Она вдруг почувствовала себя уязвимой, брошенной.

Окружающие тактично пытались продолжить
разговор, незаметно наблюдая эту сцену.
Наконец, Катерина покинула помещение.

-Скажи, Лис, а вы давно знакомы?
-Лет десять. Общаемся с перерывами.
-На счет того, что она сказала...
-Не нужно. Не оправдывайся. Она не в себе.
-Может, лучше не оставлять ее одну?
-Она любит его деньги. Переживет.

***
На приеме у психотерапевта.

-Должно быть, когда-то давно, у вас в душе что-то сломалось, и вы потеряли веру...
-Черт побери, и вы туда же. Что-то сломалось - ну не бред? Люди ломаются. Им это свойственно, соглашусь. Но не я. У меня нет мегаломании, но я действительно не сдаюсь, не ломаюсь, не гнусь. Это моя натура, я такой родилась. Не нужно меня анализировать по Фрейду, или по Маслову, или по Юнгу, от этого я другой не стану. Я вам плачу кучу денег не за то, чтобы вы мне мораль читали или пытались изменить, ссылаясь на неизвестную "поломку". У меня ПТС. Будьте добры работать непосредственно с ним.
-Я вас понимаю. Вы делаете успехи....физически. У вас не осталось вредных привычек, вы не злоупотребляете спортом. У вас стойкие взгляды на жизнь и мужчин. Вы завели собаку, и это похвально. Однако не забывайте, что ПТС лишь выдает серию "надломанной информации", материал, с которым необходимо работать. У вас это, в первую очередь, социопатия. Вам нужно попытаться построить долгосрочные отношения, проявить чувства, эмоции.
-У меня есть долгосрочные отношения. Моя семья. Человек новой расы. Алекс. Дима. Катерина. И многие другие.
-Ваша семья далеко, и вы практически не общаетесь. Человек новой расы - кто он? Вы даже ни разу не сказали как его имя. Вы намеренно скрываете ваши взаимоотношения, боясь ответственности за них. Алекс. Этот человек вас любит и желает добра. Чем вы активно пользуетесь. Вы никогда не говорите о нем как таковом, только - что он сделал и на что готов ради вас. Дима. Вы сбежали от него. В самом буквальном смысле. Стоило ему сделать предложение - и снова побег от ответственности. Катерина - нужна вам только как атрибут, как удобное сопровождение. Вы никогда не воспринимали ее всерьез, и стоит ей уйти из поля зрения - тут же забываете о ней. "Многие другие" - вы не назвали имен.

*Продолжение следует"


Рецензии
потрясающая строчка "Вы намеренно скрываете ваши взаимоотношения, боясь ответственности за них."
когда перестаешь скрывать, понимаешь о чем это...
спасибо Вам!

Екатерина Максимова   24.03.2014 10:53     Заявить о нарушении
Екатерина,
Вы - мой особенный гость,
You're welcome)))

Яркая Звезда   24.03.2014 11:17   Заявить о нарушении
спасибо Вам! я просто обожаю Вашу индивидуальность! Вы так правдивы... так честны.. подкупает с первой строчки... и хочется читать и читать и чииитать

Екатерина Максимова   24.03.2014 13:15   Заявить о нарушении
Екатерина, жду ваши новых произведений....

Яркая Звезда   06.08.2014 21:04   Заявить о нарушении