5. Рыболовлевы

Предыдущее - http://www.proza.ru/2014/02/06/1273


Маргарита Анатольевна посмотрела на ручные часы.

- Автобусы ещё ходят, успеешь, - сказала дочь.

Появился Андрей Сергеевич.

- О чём беседуете? – спросил он и тут же добавил. – Мама, вы уж уезжаете? Хотите, такси закажу?

Обе женщины: мать и дочь посмотрели на него с одинаковой ненавистью.

- Что?! Что-нибудь не так сказал? – смутился Андрей Сергеевич.

- От вас, дорогой зятёк, мне ничего не нужно! – сказала Маргарита Анатольевна. – Вы хуже чужих людей!

Маргарита Анатольевна, волоча недоснятый ботинок, схватилась за ручку двери.

- Ладно, дети, Бог всё видит, - сказала она. – Желаю вам всего хорошего. Берегите друг друга. Самое главное, не ссорьтесь, а я уж как-нибудь…

- До завтра, мама, - сказала Галина Петровна и помогла матери открыть дверь.

Старуха шагнула за порог, но тут же обернулась

- Спаси вас и сохрани Господь! – начала она.

- Пока, мама, пока, - в два голоса перебили её Рыболовлевы и закрыли дверь.

…………………………………………….


Убедившись по шуму лифта, что старуха уехала, Рыболовлевы направились на кухню ужинать. Едва они распределили между собой обязанности по готовке – опять звонок в дверь.

- Это Катя! – прошептала Галина, замерев от волнения.

Андрей Сергеевич направился открывать дверь. Через полминуты в кухню влетела Маргарита Анатольевна.

- Знаешь, доча, хотела предупредить, что завтра пойду куда следует, заявлю, чтобы эту квартиру забрали назад, как полученную незаконно! Мне её выдали, как ветерану войны. А какой я ветеран, если на фронте ни часу не была?!

- Давай, давай, чеши, заявляй! Тебя первую и посадят, - мрачно улыбнулась Галина Петровна.

- Чего это? Я скажу, что справку мне дала родственница, работавшая в военкомате. Ей ничего не сделают, она давно умерла. Да, и меня не посадят. В тюрьме старухи не нужны!

- Посадят, посадят, - сказал стоявший позади старухи Андрей Сергеевич. – Это дело уголовное. Компетентным органам нельзя, чтобы не найти виновного. Им возраст не помеха.

- Пусть! Пусть меня посадят! Не страшно. Зато вас выселят из моей квартиры, а мне больше ничего и не надо. Ага!

Галина Петровна побледнела.

- Прошу, поезжай домой. Андрей, проводи маму. Посади на такси. Мама, у тебя деньги есть или дать?



Продолжение  - http://www.proza.ru/2014/02/08/1240


Рецензии