Больничка

 
  Мы со Светкой играли в куклы у нас во дворе.  Куклы надоели, я предложила поиграть в больницу, мы с мамой накануне были у врача и мне очень понравился белый кабинет, доктор в белом халате, шкаф с блестящими инструментами.  Я даже решила стать доктором, когда вырасту.  Вдвоём играть не интересно, пригласили соседа Кольку.  Собрали всё, что могло бы относиться к медицине: вату, бутылочку зелёнки, таблетки и тройной одеколон.  Смастерили фонендоскоп, меня накануне врач прослушивал, и я видела, как он выглядит.  На верёвочку привязали  ситечко для чая, а концы верёвочки к ушам. Первой врачом была Светка.  Она нас прослушивала,  рисовала  зелёнкой точки, её младшая сестра недавно переболела ветрянкой.  Назначала таблетки, и мы их понарошку глотали. 

   Потом врачом была я.  Уже все процедуры Светка провела, мне хотелось придумать, что-то новенькое.  Сначала я поставила им обоим уколы палочкой.  Светке в руку, а Кольке в ягодицу, для этого ему пришлось приспустить штаны.  Вот этого не нужно было делать.  У нас со Светкой одновременно созрел коварный план.  Колька, добрый, очень доверчивый парень, он ничего не заподозрил.  Мы  со Светкой отошли в сторонку и сговорились помазать Кольке пипиську (как мы тогда выражались), тройным одеколоном.  Мы знали, что мальчишки устроены не так, как девчонки, но подробностей не приходилось видеть.  У меня братьев не было, у Светки тоже.  По телевизору тогда не показывали ничего такого, да и телевизор то  был КВН с линзой, там и показали бы, так ничего разобрать в маленьком окошечке экрана невозможно.  А интерес, видимо, был, девочки любознательные.  Долго  Кольку уговаривать не пришлось, он спустил штаны, и я помазала его пипиську тройным одеколоном.  Колька подпрыгнул, заверещал и, придерживая спущенные штаны, убежал домой.

   Мы поняли, что добром это для нас не закончится. Быстренько свернули больничку, всё вернули на прежние места, и,  как самые послушные девочки, уселись на завалинку.  Прошло совсем не много времени, и к нам во двор пришла Колькина мать.  Мы сидели смирно, положив руки на колени, всем своим видом показывая, что мы ни при чём.  Колькина мать пригрозила нам кулаком и вошла в дом. Родители были дома, и я поняла, что мне попадёт.   Светка не стала ждать продолжения, быстренько убежала .  В доме послышались  громкие голоса, я услышала, как мой отец говорит Колькиной матери. 
 - «Мы свою накажем",- это меня, значит.  "Но что же Колька за парень, если он перед  девчонками  штаны снимает». 

   Две недели меня не пускали гулять, Светке не разрешали приходить к нам, и, что самое обидное, я должна была ежедневно поливать огурцы и помидоры по два ковшика под каждый куст. А кустов этих было не счесть, закруток хватало до нового урожая.  Я и так их поливала, но поливать в  наказание было очень обидно.  Я ходила между грядок и  под нос бубнила: « Колька  дурак, Колька дурак".


Рецензии
Удивительно добрый и веселый рассказ из далекого светлого детства. спасибо.Заглядывайте ко мне .Буду рада. Еще читаю свои рассказики на ютубе, можно послушать. Удачи. Рада.

Рада Марванова   26.04.2014 11:22     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова. Пошла на Вашу страницу. С уважением!

Лидия Белоусова   27.04.2014 20:17   Заявить о нарушении
Куда то "пропали" прошлые надёжные читатели и сочинители.Случайно "наткнулся на Прозе.
Прочитал-понравилось.

Дэвид Залимановский   20.10.2023 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.