Оком Ангел глянет светоносным

Мы во Франции встречались,
Менестрелями назвались.
Из поэтов  в музыкантов
Превратились мы когда-то.
С суженым моим дружили,

Пели песни, не тужили.
В этой жизни одинокой
Мы далече стали. Оком
Ангел глянет светоносным
И промолвит: «Всё не просто».

11 июня 2000 г.

Всё новые и  новые страницы.
Всё новые и  новые цветы
Вплетаю я в венок, обвитый лавром.
Друг будущий, не бойся, не спеши.
Прочнее будет то, что зарождалось

Так медленно и больно. Речь осталась,
Связь памяти, стихия удивленья.
Когда отпустишь ты меня, я перестану
Любить и помнить, сострадать и ждать.
Не отпускай меня — прошу. Но — как ты хочешь...

12 июня 2000 г.

Мой рисунок.


Рецензии
Чудные и рисунок, и строки отраженные сердцем... Замените Л на Д в пятой строке первого куплета. Это простая невнимательность.

Здоровья и храни Вас Господь! Спасибо за визит!

С уважением Валерий.

Валерий Шлихта   12.02.2014 04:24     Заявить о нарушении
Вы добры и Ваше внимание восполняет мою невнимательность. Благодарю Вас, Валерий.

Галина Ларская   12.02.2014 22:11   Заявить о нарушении
У вас, Лариса, изумительные, запоминающиеся рисунки.

Варвара Миллер   14.02.2014 13:02   Заявить о нарушении
Дорогая Варвара, спасибо, но непонятно, как Вы увидели мои рисунки, Ваше имя не мелькало в списке читающих.

Кроме того я Галя Ларская, а не Лариса Гальская.

Галина Ларская   14.02.2014 22:43   Заявить о нарушении