Сегодня завтра не будет - Пролог

Я очнулась, когда ее вещи уже летели вниз. Колорит цветов медленно растворялся. Дорогие кофточки, туфли от "Шанель" и прочая дребедень тонули в голубой воде океана.
Я стояла на краю горы и самодовольно смотрела вниз. Так и надо разбираться с такими, как она.
Сзади зашуршал гравий. Потом чьи-то сильные руки оттащили меня от обрыва, повернули на девяносто градусов и жестко впились в мои плечи.
Отец горел. Его красное лицо выражало особую озлобленность на меня.
-Что ты сделала?! Джана, ты в своем уме?
Я ехидно усмехнулась:
-В своем. А ты нет. Эта молодая девица совсем вскружила тебе голову. Ты даже не замечаешь того, что происходит вокруг тебя! А ты вообще в курсе, что у твоей су…
-Заткнись, - прошипел отец, - это последняя капля. Понимаю, у тебя переходный возраст, но это не повод уничтожать ее вещи.
-Купит еще, - я покачала головой, - ты все равно даешь ей деньги.
-Быстро в дом! Несносная, эгоистичная девчонка.
Я оттолкнула его и быстрыми шагами пошла к дому, на ходу продумывая диалог с Рози Лоурен, папиной новой шлюхой, актрисулькой из Ливерпуля. Жалкая, дешевая и совершенно бездушная, как кукла, она попала к нам в дом гувернанткой, надеясь, что мой отец, известный в городе, да и во всей Калифорнии, продюсер, протолкнет ее на сцену. Ну, так оно и было. Накануне посмотрела ее фильм и взмолила отца принести мне тазик.
Когда я зашла и скинула с ног кеды, она была на кухне и готовила ризотто. Да уж, кулинарными способностями она не отличается.
-Можешь забрать свои вещи из воды, если тебе удастся их спасти, - сквозь зубы проговорила я, подойдя к холодильнику. Достала молоко, выпила из горла и улыбнулась.
-Ну почему ты такая, Джана? Что я тебе сделала? - грустно спросила Рози и вытерла тыльной стороной ладони потный лоб.
-Ты? - я усмехнулась, - испортила мне жизнь. И родилась. Это две твои главные ошибки, миссис Я-Сексуальная-И-Неповторимая.
-Пошла вон, Джана, пока я тебя не убила! - рявкнула она.
Я подошла к ней и схватила за шею.
-Запомни, сука, что в этом доме тебе никогда не будет места. Если ты посасываешь моему отцу за свои никчемные роли в ужасный, тошнотворных фильмах, то это не значит, что ты сможешь заменить мне мать! Запомни.
Она ударила меня по руке и вернулась к готовке.
Я услышала, как хлопнула входная дверь. Черт, вернулся отец.
-Дорогой, это ты? - тошнотворно-нежно пропела Рози. Мои уши готовы были свернуться в трубочку. Я промолчала.
-Да, дорогая, подожди, мне нужно поговорить с Джаной. Где она?
-Она тут.
Я убила Рози взглядом. Сука противная.
-Па, я тут.
-Собирай вещи, ты уезжаешь.
-Куда?
-Узнаешь.
Рози довольно посмотрела на меня и похлопала по плечу.
-Ну и кто победил, мелкая тварь?


Рецензии
столько ненависти в таком небольшом отрывке. Пока трудно что то сказать, но почитать будет интересно

Дарья Левинская   29.01.2015 19:36     Заявить о нарушении