кн4 сб3 Добежала до Канадской границы

См. содержание кн.4 "Записки медведя"
http://proza.ru/2014/01/28/2386


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


книга четвёртая
ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ

сборник №3
ВИРТУАЛЬНОЕ КИНО

фильм первый
СЕМНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ ЗИМЫ
(рецензионный сериал)

серия №6
ДОБЕЖАЛА ДО КАНАДСКОЙ ГРАНИЦЫ
«Мужское дело» (Аркадий Тищенко)



Господи помилуй, Аркадий! Хорошо, что перед тем как приступить к прочтению Вашего, с позволения сказать, произведения, я прочитала рецензии. Я ДОГАДАЛАСЬ, что это петух, но всё равно, - дважды порывалась сорваться с места и убежать. А если бы я не была подготовлена? Плакала бы моя дверь. И я заодно, потому что на улице холодно. А я пока не добежала бы до Канадской границы, навряд ли бы успокоилась. Впечатлительная я очень! Вживаюсь в произведение целиком и полностью. А тут такое началось…!

Резюме:
Произведение вредное. Расшатывающее нервную систему. Кто же такие перепады выдержит, от безудержного страха до безудержного смеха…?
/Ирина Лианова


Ирина! Ночь не спал! Прислушивался - не пробегаете ли Вы
к Канадской границе? Если бы я знал, что мой петух Вас
так впечатлит - сам бы его...выпустил с балкона!
Предлагаю для "реабилитации" Вашей нервной системы "принять"
несколько других моих рассказов. Для верности их
восприятия, читайте их уже на Канадской границе.
С уважением и успокоительной улыбкой, Аркадий
/Аркадий Тищенко

См. продолжение: кн.4 Сб.3 Фильм первый "СЕМНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ ЗИМЫ" - Серия №7
http://www.proza.ru/2014/02/07/1845


Рецензии