Устала

       

Устала..Устала..Годами  кричишь,
Про игры забыли, в постели  молчишь.
Одни подозрения левых идей,
Куда мы зашли?  Обзываешься: «Змей»

Устала, кричишь от рыбалки моей,
А мне, лишь хотелось уйти поскорей.
Чтоб ты замолчала  вначале  сама,
И меньше звонила: МА-МА да КУ-МА.

Устала, сказала быть смелой всегда?
Тогда почему я хозяин – беда?
Ты деньги  к рукам прибираешь года,
Всю власть забрала,  я,  тебе - ерунда.

Ты солнца не видишь, и Сочи не рай,
А я увидал, только северный край.
Устала работать на кухне, жена?
Устала? Иди, поживи, чуть одна…

Подруга, вот ищет прижаться к плечу,
А ты покричи, я её полечу.
Она хочет слабой побыть, хоть денек,
А ты - террорист, льёшь бензин в огонёк.

Устал я родная, нести груз  спиной,
Меня мать рожала, прожить головой.
А я не послушал, и сердце отдал,
Рули управления, вот  и устал……

Устали мы оба, погрязли в делах,
Забыли про клятвы, что дали в словах.
Забыли о главном в семейном пути,
Любить, понимать…теперь поздно прости…..

07.02.2014.    Мартьянов В.И.


Рецензии