Ужастик

Вырвался в коем то веке в кино- сказал мне Роман при встрече на улице.
Ну и на что ходил?- поинтересовался я.
Роман назвал мне новый фильм ужасов, идущий во всех кинотеатрах.
И как сам фильм?- спросил я.
Жуть- ответил Роман: Просто кошмар. Я даже с половины сеанса ушёл! Не выдержал такого!
Ничего не ответил я ему, только криво усмехнулся про себя и решил в ближайшее время сам сходить на сеанс. Вот только супруга моя идти со мной наотрез отказалась.
«Не любитель я всяких там кошмаров, крови и мистики- заявила: Спать потом ночью спокойно не смогу. Да и тебе не советую- насмотришься всякого такого, а потом будет гадость всякая в твоей голове гулять. И так там у тебя мало хорошего!».
Ну, кино дело добровольное- ответил я: Не хочешь, так никто тебя силком туда не потащит. А со своей головой как ни будь сам разберусь, благо в псих. Диспансере пока ещё на учёте не состою.
Сказано- сделано и пошёл я в ближайшее воскресенье на вечерний сеанс в гордом одиночестве.
Место оказалось отличное и видимость наилучшая. Сел и приготовился бояться до полусмерти. Люблю, знаете ужасы всякие глядеть- нервы щекотать.
Пришёл домой уже поздно и ужинать сел.
Ну что?- спрашивает жена: Как фильм? Понравился?
Такой кошмар- ответил я: Просто ужас! Еле до конца досмотрел! И сейчас аж передёргивает как вспоминаю!
Ну знал же на какой жанр то идти- смеётся она в ответ.
Махнул я только с досады рукой: Да при чём тут жанр?!


Рецензии
Да, бывает и такое, что фильм про ужасы, сам ужас! С пониманием, Леда

Леда Шаталова   27.01.2020 11:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.