От 2-х до 75-ти и больше 2ч

                2-ая
             
                ***
                "Бабушка, а ты добрая?"

           У нас режим.
         Наступило время дневного сна.
         Я укладываю Егорку и Витюшку спать.
         У них двухъярусная кровать, купленная по желанию ребят.
         Егорка, как старший брат, опробовал верхний и нижний ярус и остановился
         на верхнем. Витя спит внизу, что его и устраивает: рядом горшок.               
         Улеглись.
         Я тихо закрываю дверь, предварительно дав ребятам установку:
       - Поворачивайтесь на бочок и спите.
         Лежите тихо, буду за вами смотреть. Если послушаетесь дам конфетку (а
         как же без поощрения).
         Периодически заглядываю в приоткрытую дверь комнаты, где лежат дети.
         Набегавшись за день, Витя быстро засыпает.
         Егорка уже большой, ему не спится.
         Подумала, подумала...
         Ребенку будет тяжело лежать три часа т.к. Витя спит долго.
         Тихо захожу в комнату.
         Егорка тут же поворачивается ко мне с вопросительным взглядом.
       - Вставай, шепчу я ему и подношу палец к губам.
         Он, довольный, выходит со мной из комнаты, где посапывает Витя.
         Мы садимся на диван - корабль и Егорка, обнимая и целуя меня говорит:
       - Бабушка, а ты добрая, да?

                ***

                "Не хочу быть бомжом"
      
         Я забрала детей из детского сада. Весь путь по дороге домой Егорка
         молчал. Видно было, что мальчик чем-то расстроен.
         Уже возле дома он начал всхлипывать.
       - Что случилось? - спросила я его.
         Мой вопрос был для ребенка последней каплей, которая вызвала соленый
         дождь горьких слез.
       - Бабушка, я не хочу быть бомжом...
       - Почему бомжом? Кто тебе это сказал, Егорка?
       - Девочки сказали, что на мне не женятся. И Аня скзала, и Даша, и Света.
         Мы сидели на скамейке возле дома и я, обнимая мальчика, старалась
         его утешить.
       - Признайся, Егорушка, ты, наверное обидел девочек?
       - Я Аню дернул за косичку...
         
                ***

                "Красивая мечта"

         Время идет. Дети подросли. Егорке пошел седьмой год, Вите пятый.
         Мы сидим за завтраком.
         Я выполняю кулинарные желания своих внуков.
         Они едят и разговаривают.
       - Вот я вырасту,- говорит Егорка,- заработаю много денег и куплю тебе, 
         бабушка, шубу настоящую, красивую.
       - Ой, спасибо, мой родной.
       - И еще куплю тебе мультиварку. Она сама готовит. У тебя будут даже две
         мультиварки с сердечками и цветочками.
       - А я,- говорит Витя, - подарю тебе котика и цветочек.
       - Спасибо, дорогие мои!
         Я представляю, как сижу я счастливая в шубе с мультиварками, котом и
         цветочком.
         Красота!

         
                продолжение следует

               
       


Рецензии
Лола, приглашаю Вас почитать мои маленькие рассказики о ребятишках, Ваши прочитала с удовольствием!

Елена Ляхова   17.03.2016 22:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена, за внимание. Простите, что долго не отвечала. Обязательно к вам зайду. С добрыми пожеланиями.

Лола Веснина 1   21.03.2016 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.