Нумерология одного человека

 

                С возрастом стал замечать, года которые заканчиваются на цифры «0» и «5» лично для меня несут много негатива. С самого начала двухтысячного года, в январе, пропал бесследно  мой пёс. Он был здоровый, овчарка, и его обидеть было не просто. Именно в эти даты приходилось почему-то менять работу. Всё складывалось так, что надо было уходить с одного места работы на другое... 
                Можно, конечно притягивать события «за уши» и тем самым подтасовывать их к определённым датам. Но как  ещё воспринимать по-другому эти цифры, когда в 2000 году умер отец,  а в 2005 ушёл из жизни мой младший сын в возрасте двадцати двух лет. Так что года, с таким окончанием как на ноль и пять, у меня вызывают особое нехорошее чувство настороженности.
                Дни с цифрой «семь» для меня самые роковые. Именно седьмого числа я потерял сына. Между прочем, цифру семь авиаторы тоже не любят. Цифры один, три и девять для меня хорошие, потому как в эти дни смертей близких нам людей не было. На эти числа приходятся только дни рождения. Есть нейтральные цифры это два, четыре, шесть, восемь. Каждый человек по событиям своей жизни, уже  может определиться, в какие числа ему везёт, а в какие нет. Да, что там говорить, совсем недавно  на работе, при монтаже  металлоконструкций эстакады, я чудом остался в живых. И это была только моя вина. Не надо было мне лезть под корзину пятитонного погрузчика. Кстати, как потом выяснилось, водитель не видел, что я "нырнул" под неё.  Не сразу я обратил внимание на число, что это было девятое января. Если бы это оказалось седьмое января, то этой заметки сейчас бы не было.  Верно говорят, особенно опасное время для каждого человека - месяц до рождения и месяц после. Правильное утверждение, сам убедился в этом. 
                Мы появились на свет в самом конце 1947 года. Родители  хотели  нас записать, что мы родились в 1948 году, но им это маленькое изменение сделать не разрешили. Свидетельства о рождении сыновей  тоже им не выдали. Так и сказали, что близнецы очень слабы и скорее всего не выживут, только бланки будут испорчены. Поэтому наши свидетельства  появились гораздо позже - в марте 1948 года, где было чётко прописано, что мы родились 31 декабря 1947 года. Интересно, а если бы нас записали первым январём 1948 года, может жизнь сложилась более удачной?
                Если уже знаешь, какие цифры у тебя негативные, то можно этим воспользоваться и принимать свои судьбоносные ответственные решения, избегая негативных дат.               
                Даже, когда я вижу номер машины, в котором есть большинство моих негативных цифр, у меня возникает большое желание уйти подальше от этого автомобиля и особенно от его владельца. Последовательность чисел номера тоже имеет большое значение. Если негатив стоит на первом месте это очень плохой знак. Вывод делать вам. Каждый человек имеет свою нумерологию, надо только быть чуточку внимательнее к своим цифрам. Это вам и поможет в дальнейшей жизни. Если надо принять какое-то решение, а я сомневаюсь, тогда я загадываю на первую встречную машину. А именно, на её последнюю цифру номера: чем больше она тем лучше. Ноль идёт, как десятка, но если перед нулём цифра единица или двойка это уже плохой знак. Очень плохой. 

 Февраль 2014г.               


Рецензии
Как-то не обращала особого внимания на какие-то совпадения в числах. Может, их и не было.Было время, занялась чтением книг по этому вопросу. Но что-то не очень привлекло. Безумно люблю 7 апреля, -мой сын родился. Ненавижу 3 августа, - он умер.Это он про воинов на снегу рассказывал.
Ваша миниатюра о числах интересная.
С уважением и благодарностью
Наталия

Натали Соколовская   20.02.2014 21:19     Заявить о нарушении
Натали, благодарю за Ваш отзыв. Примите моё соболезнование по поводу сына- это невосполнимая утрата. По себе знаю-время не лечит...С уважением Пётр, удачи Вам во всём.

Братья Бирт   20.02.2014 22:03   Заявить о нарушении
Спасибо, Пётр!
Наталия

Натали Соколовская   20.02.2014 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.