Феликс и серебрата. часть 2

"Частные уроки на Рублевке или почему Байкер А.Барков стал левым
эссером".
(продолжение часть 2.)
 А.Барков по непонятным причинам "перекрестил" главную героиню истории.
Автор предупреждает, что дальнейшее чтение истории ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ читающего. Все описываемые события -подлинные, имена в целях исторической правды не изменены.

Я и Серебрата любовались формированием хаоса в пространстве- "сосиськами"

Бжезиньского, ковром и крестами Серпинского (для непосвященных отсылаю к
википедии -очень фантастичные математические картины !).

С громадным девичьим воображением она искренне следовала за моей
бешено-развивающейся логикой- трагедией решения      (что там Шекспир..)

Я и сам не знал порой к какому концу я приведу...

Серебрата -бедная девочка- в течении нескольких минут после конца

занятий- все забывала- словно урока и не было..
Но у неё оставался чудесный непривычный осадок загадочности, схожий с

запахами сухой ромашки и конопли после первой майской грозы.

Для Серебраты я постепенно становился таинственным проповедником внезапно

открывшегося для больного душой ребенка волшебного мира, где властвовал гений алгебры...
 
    В дальнейшем я познакомился с папой Серебраты. Звали его Феликсом.

Все в Доме называли его только по имени..
"Феликс едет..Феликс решил.. У Феликса болит голова.. Феликсу надо

погладить брюки.."
Папа Феликс для своих лет необычайно молодо выглядел, был в хорошей

спортивной форме, по-рублевски накаченным, с волчьими повадками...

 Феликс был разносторонне развитым интеллектуалом: любил гонять на

бешеной скорости на желтом спортивном "Порше",
любил летать в облаках Подмосковья на своем маленьком военном истребителе
Фантоме, и как водится у людей рисковых профессий - любил менять каждую

неделю коротко- юбчатых прыщавых пацанок...

Кроме того, Феликс имел сеть банков, сеть  клиник, множество автосалонов, серию компаний, выпускал журнал и вдобавок владел в несколько футбольных

полей кирпичным заводиком, где-то на северо-западе от Москвы и имел кучу долгов, которые отбивали у него вкус к жизни..

В дальнейшем  из разговора с Феликсом я узнал,что он мой одногодка и  закончил тот же университет, что и я, и как бывший физик, ныне курирует и владеет серией научных закрытых военных предприятий-институтов и делает на этом  отличный бизнес...
 
То есть Феликс был нормальным парнем..

Занятия по математике шли. Мы с Серебратой , наконец, перешли от
высшего мат анализа к усвоению простых арифметических операций.

До ЕГЭ - оставалось полтора месяца.
 
Я  предпринял ряд виртуозных  ходов.

 Перед домоуправительницей Ольгой я поставил ультиматум -  для

успеха дела -Серебрата должна со мной долбить математику  по четыре часа каждый день без перерыва, невзирая на субботу и воскресение.

Я еще студентом подметил - непрерывность занятий- делает чудеса с

мозгами. Так студент двоечник среди пьяной компании студентов в "общаге",

вооружившись хорошим конспектом лекций ,взятым у своей подруги, изучая лекции  за сутки до экзамена ( без перерыва на еду или сходить в туалет "пописать") сдавал экзамен на хорошо или на отлично.

   Чтобы вовлечь в губительный процесс освоения материала Серебрату я
придавал числам некую половую жизнь...
Так отрицательные целые числа типа -1,-2,-3 и т.д. являлись у меня

,естественно, мальчиками - и были вонючи и неаккуратно подстрижены.

Положительные числа +1,+2,+3 и т. д. являлись, соответственно,

девочками...Эти цифры благоухали и были романтически красивы.
 
 В результате  операций сложения, вычитания и умножения отрицательных и
положительных чисел рождались...дети-числа.  Если, конечно, родители-числа не были лесбиянками(т.е. оба положительные ), или  геями (т.е. оба отрицательными числами).

Если мама преобладала(например +5-3=+2) над папой ,то рождалась

девочка(+2), и наоборот(например -5+3=-2) рождался мальчик (-2)..   

При операции сложения с одинаковыми числами (например +5-5=0) дети-числа не рождались. Я объяснял такой парадокс, что папа-число или мама-число 
при совершении полового числового акта использовали противозачаточные средства- тем самым нарушали закон природы.

 Этот процесс половой игру с числами взбудоражил Серебрату и она начала
делать головокружительные успехи в алгебре...

При вдалбливании в девичью неразвращенную голову сложного понятия

производной функции в точке - я усложнял драму полов   и переходил на животный мир. Описывал вот такую картину спаривания  из семейства  хоботовых...

"Функция - это большой розовый слон" -говорил я и при этом рисовал

большого индийского слона на листе бумаги с осями координат x и y, а

Серебрата старательно его закрашивала розовым фломастером.

"Касательная - это подруга розового слона или мама, " -продолжал я и при
этих словах энергично проводил большую прямую линию, которая касалась бока слона
только в одной точке...

-"Но ,что же такое производная ?" -неудоумевала  Серебрата...

"А производная -это маленький розовенький слоненок",-говорил я и вычерчивал на графике

маленького слоника..

"Я все поняла",- хлопала в ладоши Серебрата : " Папа розовый слон-функция трахнул маму розовую слониху-касательную и в результате у них родился
маленький слоненок - ПРОИЗВОДНАЯ  " - с детской любовью к слонам, при этом закрашивала
розового слоника...

Мои занятия продвигались  успешно и  никто не предполагал - что вскоре я

буду участником трагедии.. 

После знакомства с Феликсом и Серебратой

  меня начали одолевать два вопроса - на которые я не мог найти ответы.

Первый вопрос   -  почему  Серебрата,  имея отличные

успехи в литературе, музыке и прочем, в области математики до моего знакомства с ней  была нуликом ?...

Второй вопрос  -  как удалось Феликсу моему одногодке и сокурснику по
университету, вести сейчас такой вот богемный образ жизни, а я должен прислуживать ему, как лакей или как проститутка...

АлександрБарков.

(продолжение следует)


Рецензии