Незримо гасну я и чахну...

Незримо гасну я и чахну,
Но полно жалости твоей!
С тобой при встрече только ахну!
Ты стала тоньше и взрослей!
Твоё лицо слегка чужое,
Чужими стали и глаза...
Я не люблю теперь былое,
Я не люблю ничьи глаза!

Угасло всё, пожары стихли,
Душа давно к тебе пуста...
Любви волнения утихли,
Забылись горькие слова...
Нет, я не первый кто обжёгся,
И кто испил любови яд...
На крыльях я любови нёсся,
Теперь лечу, увы, назад!

А ты всё ждёшь слова родные!..
Но ты не жди, не будет их...
С тобой мы оба не святые -
Мы среди ангелов чужих!
Они вокруг слепой походкой
Блуждают и скрывают тень...
А мы средь них слегка украдкой
Питаем чувственную лень...

И между нами расстоянье -
Чтобы обняться и простить,
Но у тебя другой избранник,
Он рвёт невидимую нить!
Вперяешь взором - ты наивна!
Душе твоей я уж не мил...
Ты жалостью ко мне ранима,
Не надо! Не её любил!

Прощай! Теперь наш путь разбитый,
На нём не свидеться уж нам...
Твой стан всё ж нежен, но забытый,
Он мил теперь чужим рукам...
И ты не жди слова родные,
Мои уста к тебе немы...
С тобой мы оба не святые -
Мы просто сталися  чужды!

                7/02/2014


Рецензии