Дыма DayDreamer

Итак, мне уже четыре года или двадцать восемь лет. Я уже старше своей сестры, но младше своей мамы. Что было за эти четыре года? Я котенком отправилась в джунгли и лазила там по лианам. Очень любила забираться на самый верх и смотреть оттуда на то, что происходит внизу. Лена ругалась, что я порчу шторы. Однажды я хотела улететь в космос, как Юрий Гагарин, но в последний момент меня вытащили из люка стиральной машины. А ещё я была в военном городке. Преодолевая очередное препятствие, вдруг услышала командный голос сестры: « А ну, Дыма, слезь с ковра!»
Я, как и моя сестра, обожаю скалолазание!  В комнатах и на кухнях (а кухонь за свои четыре года я видела три) было как минимум по одному горному хребту. Всего я исследовала девять горных хребтов и покорила двадцать три, а может и больше горных вершин, я уже сбилась со счёта( всё, что было на доступной высоте, или куда можно было легко забраться(шкафы, холодильники, вытяжки, стиральные машины, телевизоры, книжные шкафы и полки, всё отлично подходило для исследования)…
А вообще я самая обыкновенная кошка, мало чем отличающаяся от своих собратьев (Интересно, где сейчас Тишка и Черныш? Ещё котятами нас оставили в сумке у церкви, откуда взяла нас одна женщина, которая отдала меня в уже такую привычную близкую и родную для меня семью? Я не знаю) …
Октябрь 2013


Рецензии