Самый лучший

 

... Милые женщины, никогда не говорите мне, что я – САМЫЙ ЛУЧШИЙ!
 
    Не заставляйте меня думать о том, что до меня у вас были:

       а) очень плохой
       б) плохой
       в) никакой
       г) так себе
       д) ничего
       е) неплохой
       ж) получше, чем неплохой,но...
       з) хороший
       и) даже очень хороший
        к) лучший...

      А я – САМЫЙ ЛУЧШИЙ! Ей-Богу, не переживу! Просто подохну  ревности к вашему прошлому!

Виталий  Алексеев, январь,2014г.


Рецензии
Великолепно, Виталий. Как в старом анекдоте:
- Ты лучше всех...
- Что, до меня уже были соревнования?

Игорь Истратов   15.09.2022 18:18     Заявить о нарушении
Да-да,именно"соревнования" у прекрасной половины населения! Интересно: когда они произносят эту фразу, чем они думают?

Виталий Алексеев   15.09.2022 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.