Сегодня завтра не будет. Глава 1

Утро было пасмурным. Лил сильный дождь, ветки бились о стекло.
Я закуталась в шерстяное одеяло и вышла на кухню, захватив по дороге портсигар отца. Выйдя на веранду, я закурила. Дым проник в легкие и заставил закашлять.
Через три часа отец везет меня в интернат. Нет, не так. В закрытую школу для одаренных детей. Господи, ну что я забыла среди ботаников?
На кухни зажегся свет. Я продолжила курить. По мере того, как тухла сигарета, в моей душе сгорала надежда на то, что он всего лишь пошутил.
Голос Рози проехался мне по уху, как ногти по стеклу. Резкий, противный и…довольный. Все-таки какая же она тварь.
-Джаная, не спишь? Ох, а ты еще и куришь! А папа знает?
-Папа знает, как в рот тебе правильно совать, а это главное! - огрызнулась я и щелчком отбросила окурок в сад.
Зашла в дом, налила себе кофе и села на диван. Кофе согревал мои замершие руки. Взгляд упал на фотографию, стоявшую на камине. Мы втроем: папа, я и мама, в обнимку на фоне Эйфелевой башни. Мы улыбаемся. Я мало, что помню из этой поездки. Запомнился Диснейлэнд и то, что мама заверила, что она всегда будут рядом. Жестокая ирония судьбы, не находите?
Моей мамы не стало три года назад. Острый менингит, который не смогли сразу диагностировать. Она погибла через три часа. Врачи лишь только разводили руками, мол, мы не виноваты, менингит протекает очень быстро, человек умирает за считанные часы.
Проклятые врачи.
Я долго плакала. Не верила, что мамы больше нет. Я думала, что она встанет, обнимет меня и потреплет по голове.
Но этому уже не суждено было сбыться.
После похорон матери началась депрессия. Отец покинул меня. Ездил в Ливерпуль, по делам своим. Оттуда и привез это ущербное существо, которые нынче именует женой.
Перед моим отъездом отец хотел сообщить мне что-то важное.
-Рози? - я положила голову на диван и закрыла глаза.
-Да, Джан? - судя по вибрации, она приземлилась рядом
-Что вы с папой хотели мне сообщить? - первый раз за все время я посмотрела в ее глаза. Если так судить, то она действительно симпатичная. Белые волосы, спадающие водопадом на ее плечи, ровная, лебединая шейка, маленький носик и карие глаза. Она походила на Шерон Стоун, только английского варианта.
-Эм… - она на секунду задумалась, прикусив губу, - я не могу…пусть тебе об этом папа расскажет.
-Рози?
-Что?
-Можешь не говорить папе, что я курила? Просто никак не могу привыкнуть к мысли, что он ссылает меня в какой-то интернат.
-Да, нет проблем.
-И все таки, Рози, расскажи, что вы хотели мне рассказать.
-Я беременна. У нас будет ребенок!
Фарфоровая чашка выпала из рук и разбилась на тысячи осколков, как в тот момент разбилась и моя душа.
***
-Беременна? Ты, блин, издеваешься?! Пусть аборт делает, я не хочу брата!!!! - кричала я, жестко жестикулируя. Отец не отводил взгляд от дороги. Руки судорожно переключали радио.
-Прекрати орать, Джаная, веди себя прилично. Да, у нас с Рози будет ребенок. Что плохого в том, что у тебя будет младший братик или сестренка?
-Ничего, пап, ничего! Просто я потеряю твою любовь! И все! - истерика поглощала мой разум и я почти не могла себя контролировать. Заметив около ручника портсигар, я достала сигарету и прикурила. Отец одарил меня злым взглядом.
-Зачем ты куришь?
-Чтобы успокоиться.
-Выброси немедленно.
-Нет!
Он вырвал сигарету из рук, открыл окно и выбросил ее наружу.
-Не смей курить в салоне моего автомобиля и вообще! Тебе еще детей рожать.
-Не хочу. Ненавижу детей. Она только орут и срут, срут и орут.
-Дура.
Мимо проносились красивые пейзажи. Высокие деревья, дорогие дома. Пролетали километры. Все дальше от друзей, все дальше от дома. На глаза наворачивались слезы.
Часа через три мы остановились около четырехэтажного здания викторианского стиля. Отец гордой походкой вышел из машины, обошел ее и открыл дверь для меня.
-Пожалуйста, милая, сделай это для меня.
Я вышла. Оглядевшись, я не заметила ни одной живой души. Да, обучение будет прекрасным и интересным!
-Ну пап, нет, - я опустила голову, - ну погорячилась, ну с кем не бывает. Обещаю, что больше таких ситуаций не произойдет, клянусь тебе!
-Нет, Джан, ты остаешься здесь. Я заберу тебя домой на каникулах. Рози нужен покой, она беременна. Пусть беременность и роды пройдут хорошо и тогда ты сможешь вернуться домой.
-Ну пап.
-Пожалуйста, - он всучил мне стопку стодоларовых купюр и вынул два чемодана из багажника.
-Ты избавиться хочешь от меня, что ли?
-Нет, я хочу, чтобы ты осознала, что вести себя в доме надо прилично, а не показывать свой эгоизм.
-Ну и пожалуйста, - я схватила чемоданы и направилась к входу в здание, - забери меня через три месяца, хоть отдохну от тебя!
К моему удивлению, отец улыбнулся и послал мне воздушный поцелуй.
-Я люблю тебя!
Я не смогла просто уйти, не попрощавшись. Я кинулась к нему в объятия и поцеловала в щеку.
-И я тебя люблю…
-Не скучай, три месяца пройдут незаметно.
-Надеюсь. Я буду тебе писать.
-Буду отвечать, - он потрепал меня по голове, как любила делать мама, - не вешай нос, курносик мой!
Я отвернулась, чтобы не видеть, как он садиться в машину и уезжает. Когда шины заскрипели по гравию, слезы потекли по щекам. Я вытерла щеки рукавом тенниски и пошла вперед.
Внутренности старой школы порадовали меня. Огромные стены, хрустальные люстры и красный ковролин.
Оглядевшись, я заметила, что ко мне приближается женщина в строгом, черном костюме. Шоколадные волосы были собраны в такой же строгий конский хвост.
-Мисс Джаная Ноксвил?
-Допустим, - напыщенно сказала я, но уловив ее строгий взгляд, исправилась - да, это я.
-Меня зовут Кловер Сидней, я ваш куратор. На правах первокурсницы вы имеете право выбрать себе койку - место и соседей. У вас есть час, потом торжественный ужин. Сегодня приехал последний человек, то бишь вы, а это значит, что начало учебного года можно отмечать.
Я улыбнулась. Приятно быть тем человеком, который замыкает цепочку и дарит праздник всем. Или я что-то не понимаю?
-О, спасибо, миссис Сидней. Куда я могу положить свои вещи?
-Второй этаж. Левое крыло. Когда выберете комнату, зайдите ко мне. Я буду в кабинете естествознания. Мне нужно с вами поговорить. А теперь возьмите, - она протянула мне листок, - почитаете на досуге.
-Благодарю.
Кое как дотащив свои тяжеленные чемоданы на второй этаж, я принялась стучать во все комнаты и искать себе подходящую соседку. Нет, все не то. В первой комнате ниферы, во второй эмо, в третьей лесбиянки (Господи, они ласкали друг друга на одной постели). Зайдя в четвертую я обомлела.
-Не может быть! - присвиснула я. Такого поворота событий я не ожидала.


Рецензии