Моя собака

 Я пожилая женщина, живу одна, поэтому моя собака для меня, как друг настоящий. Она все понимала с полуслова. Я заботилась о ней, относилась, как к ребенку. А в нашем дворе развелось очень много дворовых собак и котов, Все они между собой дружно живут. Во дворе стоит большая миска, в которую жильцы нашего дома приносят пищу для животных. Так они из общей миски едят и  уступают друг другу. Интересно наблюдать, когда в траве разлягутся отдыхать после еды коты, а рядом собаки. Все бы было хорошо, но слишком много развелось этих животных. Во дворе находится детский садик. Собаки и коты забегают на  территорию садика и подходят к детям поиграть. Были случаи, когда собаки кусали детей и родители обратились к местным властям, чтобы были приняты какие-нибудь меры. Тут же и детская площадка, где дети в песочнице играют и вообще вся территория загажена этими милыми животными.

    Как-то я вывела свою собаку на прогулку рано утром. Выводила на коротком поводке, не разрешала общения с другими собаками. Она была приучена не подбирать с земли пищу, но в этот раз , вдруг, резко наклонилась и что-то схватила пожевать. Не прошло и пяти минут, как у собаки подкосились задние лапы. Я посчитала, что она не хочет идти дальше, но передние лапы тоже отказали. Я поняла, что случилась беда. Взяла ее на руки и отнесла домой, где она и скончалась за один час.
    Оказалось, что выход борьбы с собаками был найден. Ночью неизвестный "доброжелатель" разбросал вокруг забора детского садика и на детской площадке кусочки колбасы с крысиным ядом. Когда я обошла эту территорию, просто пришла в ужас. За корпусом садика лежали трупы кошек и котов, а собаки куда-то подевались. Наверное их отравленных собрали и вывезли.
              Моя собака пострадала,
              Ни где-нибудь, а во дворе.
              Ее опасность поджидала,
              Гуляя по сырой траве.

              Там кто-то сильно постарался,
              Чтоб от собак избавить двор,
              Вредительством таким занялся -
              Из яда замесил раствор.

              Когда ночная тьма приходит,
              Все раскидал с расчетом так,
              По всем местам, куда выводят
              Хозяева своих собак.

              Полюбовался результатом,
              Считая - польза для двора,
              Спокойнее гулять ребятам -
              Собак боится детвора.

              А разве им понять - уродам,
              У стариков общения круг -
              Любимая собака рядом,
              Надежный молчаливый друг.

              Пока Земля таких людей
              К себе еще не забирает,
              Бессчетное число зверей,
              Любимых нами пострадает.

  Мне очень жаль мою любимую собаку.Другие собаки тоже не виноваты, что рождены на свет.Раз в нашем районе нет приюта для бездомных животных, вот так периодически и происходит их истребление.


Рецензии