Искренняя любовь

 Здравствуйте, я хочу вам рассказать историю жизни одной девушки, начнём мы с детства.
Жила была девочка ей было 5 лет, зовут её Элизабет Роунс, голубые глаза, светло-русые волосы, губки тонкие, вообщем красивая девочка. Она жила счастливо, у ней были богатые родители, училась она на пятёрки, с ней все дружили, к ней относились очень хорошо, потому что она была очень хорошим человечком. Через год у ней родители умерли, они попали в автокатастрофу, девочка была сильной и она не показывала свою боль перед другими людьми, все ей помогали, приходили к ней в гости, она жила с бабушкой. Бабушка очень добрая и она поддерживала Лизу в любой ситуации. Но в друг , бабушкину опеку не подтвердили, они сказали что она старенькая и не может поддерживать Элизабет во всём. И её увезли в детский дом. Лизе было очень тяжело, пережить это всё в 6 лет, было очень сложно. В детском доме, её все обижали, а она не могла дать сдачи, потому что была очень доброй. Она только говорила : " Прошу давай-те дружить, я вам ничего плохого не сделала". Поддержкой там был парень , он её всегда защищал, но и его защиты не хватало, он был на год старше Лизы, звали его Алекс. Его бросили родители. Они начали общаться через день, он подошёл к ней и сказал : " Давай дружить". Они общались день и ночь напролёт. Не отходили друг от друга. Смеялись, дурачились, были вообщем всегда вместе. Вот Элизабет наступило 14 лет. Да они всё ещё дружили, эта дружба была крепка! Лиза была умной девочкой, она всё понимала. В этот день Алекс подарил ей кулон с надписью "Best Friends". Он копил с 8 лет, стоил это кулон дорого. Лиза была очень рада , он благодарила его весь свой день рождения, под вечер он устроил ей, пикник под звёздами, они лежали и смотрели на звёзды. Да бывало они уходили тайком из детского дома. Дурачились на траве, ели, разговаривали. Для них это был прекрасный день. Когда они вернулись обратно, их застала воспитателиница, она была очень злой, бывало так что она заставляла целую ночь что-то убирать, иногда била. Она начала на них орать, а Лиза сказала: "Успокойтесь, мы просто смотрели на звёзды". Она её ударила и она зарыдала. Алекс стал защищать её и хотел ударить воспитательницу, но не получилось, потому что у воспитательницы был электрошокер и она сказала идите быстро спать и не появляйтесь у меня на глазах. Элизабет всю ночь сидела и думала, откуда такие люди злые? А разве такие бывают? Она видела всегда во всём позитив, но после этого она поняла что не все люди добрые как она. Она была не просто доброй девочкой, она была ангелом для других людей, со школы и для родных, и близких. Алекс успокаивал её всю ночь и твердил, одно и тоже: " Я не брошу тебя, я с тобой и это главное". Вот ей и исполнилось 17 лет. Она стала ещё милее и умнее, а Алексу исполнилось 18 и ему было пора уйти из жизни детского дома, Лиза не хотела чтобы он уходил, она обняла его и не хотела отпускать. Но он ей пообещал одно:"Я буду тебя ждать, обещаю, а пока что я войду в новую жизнь и буду работать, и везде обустраиватся". Для Элизабет этот год был грустным и унылым, каждый день она смотрела в окно, надеясь что ей наступит 18 и вот она дождалась этого момента. Когда она собиралась уходить, очень странно, но почти весь детский дом стал её провожать, все обнимали её и просили прощения. Она их всех простила, настроение её было на высшем уровне. Вот она и поехала в свою новую квартиру. Обустроилась там и начала в интернете находить работу. Устроилась она в детском саду на время, она любила детей и всегда играла с ними. Когда она туда пришла, она увидела очаровательные улыбки детей, которые веселились и смеялись. Ей было очень приятно их всех видеть. Вот и настал вечер всех детей начали забирать и вдруг она увидела того , кого хотела увидеть уже как целый год, она увидела Алекса, увидела как он забирает своего ребёнка, она бежит к нему и останавливается, и спрашивает:" Алекс это ты?". Он ответил:" Лиза? Да это я! Прости меня"! И тут начала разговор Элизабет:
- У тебя прекрасный ребёнок, он похож на своего отца
- Лиз, прости я не хотел
- Не надо слов лишних, как познакомились?
- Ну случайно получилось, я её случайно толкнул на улице, у неё сумка упала, а я поднял и пригласил её в кафе.
- Я очень рада за тебя
- С тобой всё впорядке? Почему ты такая грустная?
- Всё впорядке, правда.
- Точно?
- Точно, а почему не она забирает ребёнка своего?
- Она днями и ночами на работе и кроме меня некому
- Я смотрю она очень любит детей
- Прекрати пожалуйста
- Ну а что тут такого? Я ждала тебя целый год, я думала о тебе...
- Мы просто друзья если помнишь
- А я что-то большое говорила? Ты не звонил и не писал!
- Ну я думаю да большое говорила
- Ну думай так дальше(волнуется)
- Как у тебя жизнь?
- Сойдёт, а где твой кусочек кулона?
- Я его уже давно не ношу
- Я и смотрю какой ты мне друг
- Ну прости прошу
- Я не нужна тебе и никогда не была нужна
- Не говори так умоляю
- Я верила тебе, а ты не дождался мне очень обидно
- Прости, ладно я пойду ещё увидимся.
- Прощай
Он ушёл а она заплакала... Ей было тяжело, держать в секрете что она любит его и жить без него не может. Когда она пришла домой, она поела и целую ночь думала, любит ли он её. Алекс после такого не мог прийдти в себя, потому что ему было стыдно. Вдруг пришла жена:
-Дорогой я дома
-Я рад дорогая, как на работе?
-Ох дел полно, ладно дорогой я спать
-Почему ты не спросила как дела у твоего сына?
-Да ладно тебе, я знаю что с ним всё хорошо, что мне спрашивать.
-Я запомнил твои слова!
-Всмысле дорогой?
-Тебе не нужен сын, тебя волнует одни деньги
-С какого это?
-С такого, ты никогда не спрашиваешь как себя чувствует твой сын
-Я уезжаю! Надоело и сына оставляю тебе!
-Удачи!
Она уехала, а он поехал с сыном сразу к Лизе, вдруг звонок в дверь, Лиза открывает и видит Алекса и сына его. Кстати забыла сказать, сына зовут Лео. Она обняла сына и Алекса, и он ей сказал долгожданные слова:" Не знаю как ты, но я люблю тебя и хочу растить моего сына с тобой". Она ответила взаимностью они поцеловались и жили долго и счастливо и никто им больше не помешал. Да конец истории как всегда счастливый, зато сколько смысла.


Рецензии