Близкие люди-ближе не будет..

                5 часть.

Ну вот мы и в нашей новой школе. Первый урок был философия. Я сидела и слушала учителя. Со мной сидела красивая девушка.
- Привет. - сказала она мне.
- Привет. - сказала я мило.
- Ты новенькая, да?
- Да.
- Ну и от куда ты?
- Из Калифорнии.
- Круто, я Сара,а тебя как зовут?
- Стэйси, но близкие называют Стэйс.
- Красивое имя.
- Спасибо. - ответила я. Ну вот и звонок. Все парни подкатывали к Саре, но она не обращала на них внимания.
- Смотри какой красавчик. - сказала Сара, показывая на Майка.
- Да, и вправду красивый.
- Пошли познакомимся?
- А ты его не знаешь?
- Нет, он походу новенький. Ну так что познакомимся?
- Я не хочу.
 Уроки пролетели быстро. Меня позвали на вечеринку. Я конечно же согласилась. Как я поняла, что Майк тоже идёт. Вот мы и дома, но не кого там не было.
- Как я поняла тебя пригласили на вечеринку?
- Да, а ты от куда знаешь?
- А мне Сара сказала. Мы с ней подружились.
- Это хорошо.
- Ладно я пойду поищу, что одеть.
- Хорошо. - сказал Майк и пошёл на кухню. Я нашла офигенное платье, высокие каблуки. А мне идёт, подумала я про себя. Спустилась в низ, там меня ждал Майк. Он не был удивлён тому что я в платье, ведь в последнее время я часто их ношу. По этому мы сели в машину и быстро доехали. Дом был размером как наш.Мы зашли внутрь, там было шумно и много народу. Мы увидели Сару и пошли танцевать. Я выдохлась и пошла взять что нибудь попить. Но не алкогольное. Ненавижу алкоголь и сигареты. По этому у нас не кто в семье не пью и не курит, а ещё не ругается матом. я взяла сок и хотела его выпить, но ко мне подошёл парень.
- Привет. - начал он.
- Привет.
- Ты красивая, как тебя зовут?
- Стэйси. А тебя?
- Карл. - он поцеловал мою руку. Как я поняла это традиция целовать руки как только познакомились.
- Может потанцуем? - предложил он.
- Давай.
 Мы отправились на танцпол. танцевали мы долго. И тут заиграл медляк. Ну мы как все начали его танцевать. А он не плохо двигается.Ну вот он и закончился. Мы сели на диванчик и долго болтали. Он рассказал о себе, а я ему о себе. Все уже расходились по домам, а мы сидели и болтали. Он такой красивый, добрый, смешной. Но к нам подошёл Майк.
- Стэйс поехали домой.
- Хорошо. Пока Карл.
- Пока. - он поцеловал меня в щёку.
 Ну вот мы и дома. Я лежала на кровати в платье, а туфли валялись на полу. Я уснула не заметив это. Хорошо что завтра суббота.


Рецензии