Фрэнк и Стэйси

- Эй, Фрэнк пора. Концерт начинается. (Аксель)
- Да, уже иду. (Фрэнк)
Толпа уже в зале и все ждут шоу. Прожекторы горят, мы выходим. Звук драм машины начинает играть, толпа орет. Теперь мой выход.
- Эй, сколько вас тут. Нуже  кричите громче. Раз, Два, Три ... (Фрэнк)
Звук плэй гитары подстраивается под драм. Толпа вопит.
- Хорошо первая песня кавер версия three day grace - Gone Forever. (Фрэнк)
Я не понимаю, что происходит.
Я не знаю, что пошло не так.
Такое ощущение, что прошел век,
А я все не могу поверить, что ты ушла…
И всю ночь я не буду спать
С налитыми кровью глазами
В этих стенах, напоминающих о нашей жизни…

Я чувствую себя намного лучше
С тех пор, как ты ушла навсегда
Я убеждаю себя, что не скучаю по тебе
Но я не вру, отрицая, что мне стало лучше
После того, как ты ушла навсегда

Теперь все становится ясно,
И ты мне не нужна ни здесь,
Ни в окружающем меня мире
Я рад, что ты исчезла
Теперь я не сплю всю ночь,
У меня есть выпивка, секс и драки…
Пока не придет утро,
Я не вспомню о нашей прежней жизни…

Я чувствую себя намного лучше
С тех пор, как ты ушла навсегда
Я убеждаю себя, что не скучаю по тебе
Я не вру, отрицая, что мне стало лучше
После того, как ты ушла навсегда…

Когда в первый раз ты на меня закричала,
Мне нужно было порвать с тобой,
Нужно было понять, что так будет лучше…
Я надеюсь, что ты скучаешь по мне,
Я надеюсь, что я дал тебе понять,
Что это я ушел навсегда….

И теперь становится ясно,
Что ты мне не нужна ни здесь
Ни в окружающем меня мире
Я рад, что ты исчезла...

Я чувствую себя намного лучше
С тех пор, как ты ушла навсегда
Я убеждаю себя, что не скучаю по тебе
Я не вру, отрицая, что мне стало лучше
После того, как ты ушла навсегда…
Ты навсегда ушла
Ты навсегда ушла...
Концерт прошел на ура, но вот только я не чувствовал радости.
- Эй, Фрэнк пошли уже все разошлись. (Аксель)
-Знаешь, Аксель мне уже двадцать пять лет, что я добился в жизни кроме музыки. (Фрэнк)
Он посмотрел на меня и, с удивлением, сказал.
- Что это ты вдруг. Вроде в двадцать пять жизнь только начинается. (Аксель)
- Уверен? (Фрэнк)
- Все нормально, это просто такой период он пройдет, когда ты забудешь Клэр. Она не вернётся. (Аксель)
- Может ты и прав. Спасибо. (Фрэнк)
- Пожалуйста. Мне пора. Увидимся брат. (Аксель)
Я вышел последним. На улице шел снег, которые падал на крыши домов и украшал их. Я стоял до тех пор, пока мою куртку не покрыло горкой снега. Отряхнувшись, я пошел в закусочную неподалеку, что бы отдохнуть от мыслей. Обычно, я не хожу в закусочные, но сегодня мне, почему то захотелось.
Войдя в закусочную. Я увидел девушку в милой белоснежной курточке, которая подходило к её прекрасному лицу, её желто-черные волосы развевались из-за кондиционера. Проходя мимо неё, я задержал дыхания от волнения. У меня появилось странное чувство, которое я испытывал когда встретил Клэр. Я сел за два столика позади её.
- Мисс можно вас. (Фрэнк)
Мой голос звучал тихо, но официантка, которая стояла за стойкой, услышала меня.
- Что закажите? (Официантка)
Она говорила спокойным, нежным, женственным голосом, которые редко можно услышать в закусочных.
- Мне, пожалуйста, зеленый чай и пасту. (Фрэнк)
- хорошо скоро будет, ждите. (Официантка)
Я сидел, ждал, смотря в окно, где играла метель. Это ещё одна вещь, что меня успокаивала. Получив заказ, я не спеша принялся употреблять пищу.
- Спасибо вам. (Стэйси)
- Пожалуйста. (Официантка)
Та девушка ушла, почему то её лицо выражало грусть. Я подошел к стойке, где стоит официантка, на вид её около двадцати трех, она должна знать о ней хоть что-нибудь.
- Извините. Мисс вы её знаете? (Фрэнк)
Она посмотрела на меня и, улыбаясь, сказала.
- Да это Стэйси Коновал. Она вас интересует. (Официантка)
Подумав, я ответил.
- Нет просто, она такая грустная, я хотел бы узнать почему? (Фрэнк)
- Её парень, Питер, ушел к другой. Она тогда впала в депрессию, печально видеть, как девушка, которая только окончила институт, просиживает свою жизнь в одиночестве. (Официантка)
- На кого она училась? (Фрэнк)
- На художника. (Официантка)
А ведь я тоже учился на художника, но не получилось найти работу в городе.
- Где она работает? (Фрэнк)
- В студии мультипликации. (Официантка)
- При такой работе, она грустная это странно ... А. (Фрэнк)
- Ещё что-то хотите спросить? (Официантка)
- Нет, я, пожалуй, пойду, вот за спасибо за обед и за информацию. (Фрэнк)
Расплатившись, я вышел из кафе и сразу же попал под метель. При такой видимости я с трудом дошел до дома, но там меня ждал сюрприз.
- Привет Фрэнк. (Клэр)
- Привет ... Клэр. (Фрэнк)
- А ... я зашла за вещами, прости, что не предупредила. (Клэр)
- Ничего пошли. (Фрэнк)
Мы поднялись на мой этаж, которые в этот период времени был пустым. Обычно здесь полно народа. Мы подошли к квартире.
- Пришли. (Фрэнк)
- Я не забыла твою квартиру. (Клэр)
Квартира при лунном свете и снегу за окном, приобретало яркость. Клэр села на диван, которые стоял в центе гостиной, и принялась оглядываться.
- Странно месяц прошел, а вид не изменился. (Клэр)
- Я не хочу делать перестановку. Так что ты хотела забрать. (Фрэнк)
Она показала на левый угол от прихожей, где лежала коробка и гитара.
- Ту коробку. (Клэр)
Я подошел к стене и взял коробку, на ней было написано Клэр.
- Вот держи. (Фрэнк)
- Спасибо ... а, что это с тобой. У тебя взгляд потерян. (Клэр)
- Со мной все в порядке, спасибо за заботу. (Фрэнк)
Она уже собиралась уходить, но возле прихожей развернулась.
- Фрэнк выкини гитару, она тебе не к чему. Ты уже не сможешь играть. Не мучь себя. (Клэр)
С этими словами она вышла. Закрыв дверь, я сел на диван и просто смотрел на гитару. Она права я уже не смогу играть. Запястье не позволит. Под звук воющей метели, я не заметил, как заснул. Утром я проснулся на кровати, но я не помню, что ложился на кровать. Я огляделся. Квартира моя. Тут я услышал в гостиной звонок телефона. Поборов лень я дошел до телефона и полусонным голосом говорил.
- Алло кто это? (Фрэнк)
- Эй, Фрэнки это я. (Аксель)
- Чего тебе в такую рань взбрелось позвонить. (Фрэнк)
- Что. Уже одиннадцать часов, брат. (Аксель)
Я посмотрел на часы, висевшие над телефоном. На нем было уже одиннадцать часов.
- Точно. Черт. (Фрэнк)
- Да ты долго спал, но я не про это. Сегодня будет выставка картин, пошли, может, познакомимся с девушками. (Аксель)
- Во сколько и когда? (Фрэнк)
- В восемь сегодня. Пока. (Аксель)
Он повесил трубку. Я сел на стул, возле телефона, надо чего-нибудь глотнуть. Я пошел на кухню, которая была объединена с гостиной, и достал из нижней полке бутылку с алкоголем. Я смотрел на гитару, скоро концерт в Гранд централ, а я не могу играть.  Запястье зажило почему у меня не получается играть, как я не пробовал не выходит. Этот этих мыслей я впал в депрессию. Сев рядом с гитарой, я долго смотрел на неё, а потом решился. Я взял гитару, подключил к усилителю, но, увы, вместо музыки получился шум.
- Хватит, Клэр права. Надо выбросить гитару, но я не могу. (Фрэнк)
В порыве ярости я выбежал из дома. Я несся мимо улиц, не видя нечего, пока не столкнулся с девушкой.
- Извините, я засмотрелась. (Стэйси)
- Нет, это я засмотрелся. (Фрэнк)
Я поднял голову та девушка с закусочной. Она меня тоже узнала. Из-за того что я смотрел на неё долго, она покраснела. На её лице были очки, я не заметил их вчера. Ей очень шло. Она привстала и посмотрела на меня ещё раз.
- Стэйси с вами все хорошо. (Фрэнк)
Она пристально посмотрела.
- Я вас знаю? (Стэйси)
- Нет. (Фрэнк)
- Откуда тогда вы знаете моё имя? (Стэйси)
- Мне сказала официантка из закусочной. (Фрэнк)
- Понятно. С вами интересно, но мне пора может, увидимся ещё. (Стэйси)
- Да конечно ещё увидимся. (Фрэнк)
Она улыбнулась и неуверенно пошла дальше. Даже в её нежном, женственном голосе звучало неуверенность. Я смог вызвать у неё радость. Смотря им вслед, я забыл про запястье и Клэр с её словами. Тут позвонил Аксель.
- Да. (Фрэнк)
- Ёл брат, группа выгнала тебя и ищет нового гитариста. (Аксель)
- Что будет со мной? (Фрэнк)
- Извини, но группа больше не хочет с тобой участвовать. (Аксель)
- Вот как забавно. (Фрэнк)
- Да, кстати я тоже ушел из группы. Уже ясно, что они хотят исполнять попсовый рок. (Аксель)
- Интересно кто будет участвовать в концерте на стадионе Гранд централ? (Фрэнк)
- Пока не знаю. (Аксель)
- Пока. Аксель. (Фрэнк)
Такого я не ожидал, почему меня выгнали. Но это меня волновало не сильно.
- Эх, ладно, надо перекусить, чтобы отвлечься. (Фрэнк)
Я пошел в сторону той закусочной, которая была совсем близко.
- Это снова вы. (Официантка)
- Здравствуйте мне тоже, что и вчера. (Фрэнк)
Я сел на свое место, где сидел вчера и просто смотрел в окно. Просидев несколько минут, пришла официантка.
- Ваш заказ. (Официантка)
- Спасибо. (Фрэнк)
Поев, я собирался уходить, но остановился возле стойке.
- Извините сегодня, была та девушка? (Фрэнк)
- Стэйси? Да она была сегодня, и она была сегодня не печальной. Что ты сделал с девочкой. (Официантка)
- Я сделал? (Фрэнк)
- Она смотрела на столик, за которым сидел ты. Она нарисовала на салфетке твой портрет. (Официантка)
Она достала салфетку. На нем черной ручкой был изображен я. Официантка с радостью отдала мне рисунок.
- Спасибо вам. (Фрэнк)
- Не зачто. Можно спросить вас? (Официантка)
- Да что. (Фрэнк)
- Вы музыкант? (Официантка)
- Да, но бывший. (Фрэнк)
Теперь я понял. Она просто сделала вид, что не помнит меня. Выйдя на улицу, я хотел было идти домой, попутно смотря на людей. Зимой здесь часто гуляют и играют люди. Я подошел к скамейке. На ней сидел парень лет четырнадцати. Аура у него была депрессивная, в руках гитара.
- Эй, что случилось. (Фрэнк)
Поначалу он испугался меня, что не удивительно. Мой внешний вид был таким. Я ниже среднего телосложения, волосы длинные желтого цвета. На лице черная бородка.
- У меня не получается играть. Моя сестра говорит, что не надо отчаиваться, но я не могу. (Адам)
- Это не страшно просто представь, что делаешь это для кого то. (Фрэнк)
- Да. Вы уверены. (Адам)
- Да попробуй. (Фрэнк)
Адам сосредотачивался минуту, но потом он сыграл хорошую мелодию.
- Да у тебя получается, продолжай. (Фрэнк)
Но неожиданно, он перестал играть.
- Что случилось? (Фрэнк)
- Это из-за Рейчел, вон она идет. (Адам)
- Ты думал о ней верно. (Фрэнк)
- Да она мне нравится, а я боюсь к ней подойти. (Адам)
Я посмотрел на ту девушку.
- Я помогу тебе. (Фрэнк)
- Как. Ей же нужны накаченные парни, а я просто жалкий. (Адам)
- Хм. У вас будет, какие то мероприятия? (Фрэнк)
- Да, а что. (Адам)
- Напиши песню о ней и спой на этом мероприятии. (Фрэнк)
- Точно спасибо вам. (Адам)
Он побежал домой, настроение его было лучше, чем моё, но я все рад помочь.
- Хм значит из группы, меня выкинули. (Фрэнк)
Ходя по городу, я совершенно забыл, про то, что я шел домой.
- Уже семь часов, пора на выставку. (Фрэнк)
В запасе был час.
- О Фрэнк ты пришел. Пошли. (Аксель)
- Да я опоздал на шесть минут всего то. (Фрэнк)
- О смотри какая художница. (Аксель)
Он смотрел на блондинку с длинными ногами и в розовой одежде. Выставка была скучная повсюду авангардизм. Я скучал, пока не нарвался на работы С. Коновал. Эти работы были прекрасны. Я не мог оторваться от них
- Вам нравится? (Стэйси)
Я повернул голову налево, она та о которой думаю я.
- Да мне очень нравится. (Фрэнк)
Она стоит рядом со мной, как мне с ней заварить. Ведь тогда я просто ответил на её вопрос. К счастью она начала первой.
- Извините. Вы знаете моё имя, а я ваше нет. Вы не скажите его? (Стэйси)
Давай же говори, ДАВАЙ.
- Фрэнк. Саммерс. (Фрэнк)
Настало неловкое молчание.
- Эй, Фрэнк тут такие девочки. Выбирай любую. (Аксель)
Она смутилась из-за его поведения.
- Фрэнк это твоя девушка. (Аксель)
Он постоял минуту другую.
- Хорошо я пошел. (Аксель)
Он ушел клеиться к другим. Я снова остался с ней один. Она боялась посмотреть в мою сторону.
- Знаете Стэйси. Вы отличный художник. (Фрэнк)
Что я мелю. Дебил.
- Правда. А то в институте меня все дразнили за, то, что я рисую черно-бело, но мне нравится это. (Стэйси)
Её работа была нарисовано красиво. Это одна улица нашего города и будто я смотрю на фотографию. Другие работы были так же черно-белые. На первой было изображены играющие в снежки дети, на другой, чей то портрет. Работы других художников я хочу забыть. Выставка продолжилась банкетом, но Стэйси собиралась домой.
- Почему бы тебе не развлечься с другими. (Фрэнк)
- Не люблю большое количество народа. (Стэйси)
- Я с вами пойду. (Фрэнк)
Она повернулась, на лице её была красивая улыбка.
- Не стоит. (Стэйси)
Она вышла. На улице пошел дождь, она стоит на остановке.
- Почему я такая неудачница. (Стэйси)
- Нет, вы не неудачница. (Фрэнк)
В моей руке был зонтик.
- Почему у вас зонтик? (Стэйси)
- Я взял его, потому что по прогнозу обещали дождь. Вот и прихватил его. (Фрэнк)
Я проводил её до дома. Нас не тревожил дождь.
- Спасибо вам за помощь. (Стэйси)
- Не зачто, пока. (Фрэнк)
Я, наконец, то узнал, где она живет, и у меня сложилась все удачно. Я шел мимо улиц освещенных фонарями. Это красиво. Если бы я смог только играть. Наконец то я дошел до дома. Пройдя в спальню, я бросил зонт на мягкий пуфик, которые стоял у меня в правом углу от двери. Рядом с пуфиком был мольберт, которые я давно не использовал, да и вряд ли буду использовать. Рядом с мольбертом лежала папка с листами, но верх уже был покрыт пылью.
- Она неудачница. Ха это я неудачник. (Фрэнк)
Я взял стул и сел рядом с окном, где шел дождь вместе со снегом, это успокаивает. Я достал из кармана салфетку и положил рядом с компьютером, которые была покрыта пылью. Давно я его не использовал. Смотря на салфетку, я думал.
- Она профи. Ей точно двадцать один год. (Фрэнк)
Я решил написать ей стих, но ни чего не получилось.
- Я не поэт. (Фрэнк)
Я вышел из спальне и сел на диван. Я неудачник. Я снова заснул на диване. Утром меня разбудил звонок в дверь.
- Кто бы это мог быть. Да иду. (Фрэнк)
Я открыл дверь и увидел Стэйси. Она все также улыбалась.
- Проходи. (Фрэнк)
- Спасибо. (Стэйси)
- Как вы узнали, где я живу? (Фрэнк)
- Твой брат сказал. Он шел мимо моего дома, когда я выходила. (Стэйси)
Она стояла и просто не знала с чего бы начать разговор. Затем посмотрела на мою руку, а потом на гитару.
- Знаете, не сдавайся. (Стэйси)
Она поняла мою проблему, просто посмотрев на мою руку. Я посмотрел на неё.
- Я пытался много раз и каждый раз неудача. (Фрэнк)
Она стояла на лице, уже не было улыбки. Она чувствовала себя виноватой. Я обнял её и она успокоилась.
- Моё запястье после сильного перелома не способна на игру, но не надо растраиватся. (Фрэнк)
- Но я тебе навеяла воспоминания, о руке прости. (Стэйси)
- Не переживай. (Фрэнк)
- Хорошо. Я принесла тебе посылку от брата. Твой брат странный. (Стэйси)
Я открыл посылку. В ней была картинка, которую я нарисовал, учась в колледже. На обороте написано.
"Если не получается что то не сдавайся"
- Стэйси ты права. Я не должен сдаваться. Мой брат тоже так думает, а значит, я могу. (Фрэнк)
- Рада, что ты счастлив, мне пора. Пока. (Стэйси)
- постой Стэйси давай поужинаем в пятницу в семь. Ресторан "Дрим". (Фрэнк)
- С радостью. (Стэйси)
Она ушла. Сегодня среда, значит, ещё три дня считая этот. Посмотрев на картинку, я пошел на кухню, где на столе лежал бинт. Обмотав запястье, взяв гитару с мини усилителем, я вышел на улицу. Я шел в старый театр, которые мы раньше использовали в качестве места отдыха, где и репетировали.
- Мистер постойте. (Адам)
Я обернулся и увидел того мальчика.
- Привет чего тебе? (Фрэнк)
Он пошел за мной.
- Кстати меня зовут Адам Лори. (Адам)
- Фрэнк Саммерс. (Фрэнк)
- Фрэнк у вас гитара, так вы играете. (Адам)
- Раньше да теперь боюсь, но два человека переубедили меня. Ладно, ты уже написал песню? (Фрэнк)
- Да вот она. (Адам)
Он протянул листы бумаги с текстом.
- Круто пошли за мной мы уже пришли. (Фрэнк)
Мы зашли в это старое здание, точнее заброшенный ТЮЗ. Мы оборудовали его под себя. На стенах продолжали висеть фотографии групп, которые выступали здесь. Это такие группы как Плауерс, Дрим и Поэтс.
- Кто это такие? (Адам)
- Это группы, которые начинали в этом театре. (Фрэнк)
Мы поднялись на сцену. Она была большой. Мы давно здесь не репетировали.
- Так представь, что ты на сцене. Она смотрит на тебя, ты смотришь на неё и теперь начинай петь. Давай. (Фрэнк)
- Хорошо...
Мне нравишься ты,
Но между нами пропасть.
Я не могу построить мост,
Чтобы мы соединились... (Адам)
Он пел около трех минут, это было потрясающее зрелище. Он даже не запинался.
- Знаешь, ты напомнил мне вокалиста группы Плауерс Виталю. (Фрэнк)
- Кто это? (Адам)
- Это длинная история. Так, когда у тебя концерт? (Фрэнк)
- В субботу в пять часов начало. (Адам)
- Я приду посмотреть. (Фрэнк)
Я собирался уходить, но ...
- В какой школе? (Фрэнк)
- Школа 136. (Адам)
- Хорошо. Адам. (Фрэнк)
- Что? (Адам)
- Этот театр твой, собери группу и выступай, но если тебе это нравится. (Фрэнк)
- Спасибо. (Адам)
Я ушел из театра, на улице шел снег, а значит народу на площади полно. Я решил попробовать сыграть там.
- Эм, Фрэнк Саммерс.
Я много раз думал о тебе.
Ты спать мне не даешь.
Я думаю лишь о тебе.
Постой не уходи.
Я так хочу остаться с тобой.
Ты вернула мне жизнь.
Я снова верю в себя.
Стэйси я люблю тебя. (Фрэнк)
Я пел и исполнял мелодию на гитаре, а не шум. У меня получилось. Спасибо Стэйси. Я шел домой в хорошем настроении. Не знаю, она увидит это. Дома я включил телевизор. По новостям показывали меня. Заголовки гласили.
"Бывший участник Холлидэй вступил в сольную карьеру"
Я положил гитару на её место.
- Я просто сыграл песню. Это не значит, что я вступил в сольную карьеру. (Фрэнк)
Журналистам никогда нельзя верить, это я хорошо знал. Завтра четверг, ещё чуть-чуть.
утром меня разбудил звонок телефона. Я в полусонном состоянии встал с кровати и подошел к трубке.
- Да алло. (Фрэнк)
- Чувак мы смотрели новости вчера и готовы снова принять тебя в группу. В пятницу у нас концерт ты помнишь в семь вечера. (Кларк)
Это был ударник группы, в, которой я играл. У меня появился шанс, вернутся в группу, но в семь у меня свидания. Голова идет кругом от этого. До двенадцати дня я сидел в раздумьях. Я решил выступить на концерте это честь, которая прославит нашу группу. В хорошем настроение я смотрел в окно, но что то было на сердце, я не знаю. Моя душа разделилась, она болит. В надежде облегчить терзания я вышел на улицу что бы подышать и успокоится. Но метель, которая разбушевалась, не давала мне покоя. Это было символично, но что это значит. Я решил сходить в городской парк, которые в зимний период времени, превращался в ледяной парк скульптур. Профессионалы со всего города и странны, приезжали сюда. Это было очень красиво. Дойдя до ворот парка, я долго не решался войти, мысли меня терзали. Наконец отогнав тревожные мысли, я вошел в парк, где, усевшись на скамейку, смотрел на скульптуру ангела.
- Фрэнк привет. (Аксель)
- Привет Аксель, что привело тебя в такую погоду сюда? (Фрэнк)
- Неважно. (Аксель)
На лице Акселя было написано, что его, что то тревожит. Его руки дрожали.
- Эй, Акс с тобой все в порядке? Вид у тебя пугающий. (Фрэнк)
Он сел на скамейку.
- Все хорошо. (Аксель)
- Меня в группу вернули. (Фрэнк)
Аксель заметно успокоился.
- Знаешь, меня тоже вернули в группу, но я отказался. (Аксель)
- Почему ты отказался? (Фрэнк)
- Слава портит людей. Группа уже не та, туда я не хочу, возвращаться. (Аксель)
Он в чем то был прав, но слава это то к чему стремятся все люди. Вскоре Аксель ушел, но перед уходом сказал.
- Знаешь, группе нужен ты только завтра. Они могут выкинуть тебя снова. (Аксель)
Плевать думал я. Я все равно сыграю завтра. Про свидания я забыл напрочь, меня интересовала только игра на сцене. Уже темнело пора домой. По дороге домой я увидел, что мимо меня проехал фургон "Плауерс", или это просто глюк. Войдя в квартиру и почувствовав, сильное давление я рухнул мертвым сном на диван. Всю ночь мне снились кошмары. Утром я вскочил с дивана в холодном поту. Я недоумевал, что случилось, голова гудела. Я пошел в спальню, где на полочки лежали обезболивающие. На час ещё двенадцать часов. Я решил пойти в театр. Выйдя на улицу, я медленно зашагал по улице. Метель спала, и дети снова играют. Грусть, не покидавшая меня с утра, спала. Настроение повысилось.
- Эй, Фрэнк привет. (Аксель)
- Здорово Аксель, что то ты веселый сегодня. (Фрэнк)
- Что мне быть лимоном. Кстати сегодня видел ту художницу, она была в хорошем настроении. (Аксель)
- Где ты её видел? В закусочной что ли. (Фрэнк)
- Да там. Как ты догадался? (Аксель)
Я помолчал. Затем.
- Акс пошли в наше старое место, где, когда то наша группа  начала свое существование. (Фрэнк)
- Пошли. Давно там не был. (Аксель)
Старый театр на фоне снега приобретал радужные краски. Внутри все было светло.
- Сколько лет мы не репетировали здесь. (Аксель)
- Да уже шестнадцать лет. (Фрэнк)
Мы прошли на склад, где ещё лежали наше старое оборудование. Я взял свою гитару, на которой ещё было отличимая надпись "Фриз" - это за холодное отношение к людям. Сейчас я уже не такой.
- Эй, сядешь за драм. (Фрэнк)
Он без слов достал из угла старую драм машину. Затем мы пошли на сцену.
- Хм. (Фрэнк)
Аксель посмотрел на меня с удивлением.
- Эй, такое чувство, будто ты кого то ожидал увидеть. (Аксель)
- Знаешь, я нашел человека, которые хочет признаться девушки в своих чувствах. Я дал ему это место. (Фрэнк)
- Хорошо. Теперь это место точно не пропадет. (Аксель)
Установив оборудование. Мы сыграли старую композицию, которую сочинили в школе. Потом Аксель ушел, но я остался здесь. В колледже я познакомился с Клэр. Я влюбился в неё с первого взгляда. Но сейчас я понял, что я ей был нужен, только как звезда. С этими мыслями я стоял на краю сцены и смотрел вниз. Прошло два часа, пора идти в Гранд централ.
Народ собирается. Оставалось порядка сорока минут до начала. Я шел по холлу и давал автографы пока не увидел Виталю.
- Эй, Фрэнк здорово. (Виталя)
Это сам вокалист группы Плауерс, такая честь для меня.
- Здравствуйте Виталий. (Фрэнк)
Он был уже старым даже для сорока трех лет. Седина виднелась на висках.
- Эй, Фрэнк я слышал, тебя из группы выгоняли, а потом снова вернули. Это не хорошо. (Виталя)
Он явно был в курсе моей жизни, но когда он узнал об этом.
- кстати Дейзи, которая работает официанткой в закусочной, сказала, что у тебя в семь свидание с красивой девушкой. Это правда? (Виталя)
- Да, правда. (Фрэнк)
- Тогда почему ты здесь, а не с ней. (Виталя)
- Что вы в этом понимаете. Музыка это моя жизнь, а потом девушки. (Фрэнк)
Лицо Витали, заметно, нахмурилось, он был зол.
- Знаешь Фрэнк. Группе ты особо не нужен, они заменят тебя, когда найдут нового участника. Любовь девушки, которая любит тебя, останется вечным. Твой брат понял, это поэтому отказался возвращаться, но сможешь ли ты это сделать. (Виталя)
Я не мог ничего сказать в ответ. Он сильнее меня в этом. Вот семь часов. Толпа орет, становится жарко. Я иду на сцену. Почему то ноги мои были ватными. Толпа смотрит на меня, я должен сказать, то, что должен.
- Простите меня, но это не правильно. (Фрэнк)
Я выбежал из здания и стремглав бросился в ресторан. Я бежал полчаса, когда я пришел, её не было. Я дурак. Наконец то я нашел свою любовь и сам её потерял. Она столько сделала для меня, а я променял её на группу. Я нечем не лучше её бывшего. Надо бежать к её дому. Когда я добежал, то на пороге встретил её отца. Он был зол и, кажется, знал, что я приду.
- Сэр я хочу поговорить со Стэйси. (Фрэнк)
Он гордо смотрел в мою сторону. Мне стало не по себе.
- Можно я поговорю с ней. (Фрэнк)
- Она не хочет с тобой разговаривать. Она пережила расставание с одним, как нарисовался ты и сделал то же самое. Завтра она покинет город. Он уже достаточно сделал. (Отец)
Он прав. Черт, что я наделал. Я убил свою жизнь. Теперь она уедет, и я  её никогда не увижу. Я не спал всю ночь чувство того, что я испортил ей жизнь, не покидала меня. Как же мне перед ней извинится. Неожиданно под мою дверь положили записку. Это от её сестры.
"Завтра в три Стэйси уедет в Миссури, поспеши
Джен"
Когда я получил записку, на часах было тринадцать минут второго. Надо спешить. Я быстро вскочил на улицу и, не сбавляя скорость, бежал к вокзалу. Нуже поднажми. На платформе стояла она.
- Стэйси подожди, стой. (Фрэнк)
Она обернулась. Я этого не ожидал после того, что случилось.
- прости за то, что не пришел вчера. Я был ослеплен славой, прости меня за это.... (Фрэнк)
Она перебила меня
- Только это. (Стэйси)
- Нет, я люблю тебя. Ты помогла мне снова жить. (Фрэнк)
 Все прохожие смотрели на нас.
- Я тоже тебя люблю. (Стэйси)
Я обнял её и наконец, то поцеловал. Мы стояли около тридцати минут.
- Стэйси пошли, я должен сделать ещё кое-что. (Фрэнк)
МЫ пошли на концерт Адама. Он сделал это. Та девушка влюбилась в него.
- Удачи Адам. (Фрэнк)
Прошло уже пять лет. Мы переехали в Онтарио, где Стэйси работает художником мультипликатором. Я устроился профессиональным фотографом.
- Эти двое прошли через многое удачи им в жизни. (Виталя)


Рецензии