***

делайте ставки на неживых.
цитируйте тексты про мрачность и тлен.
я залатаю свою тысячу ножевых.
я буду вариться в отдельном котле.

у меня коллекция пьяных побоев.

это совсем нелегко,
это совсем непросто.
это даже не в семь морей ранами по уши.
я не гонюсь за религией коза-ностры,
и образом ''no emotion''.

скажите, вы там были,
вы видели о чем молятся проститутки,
держа за руку своих абортированных детей.
стыдно было не им,
а тем, кто за секс дарует им хлеб.
дети растут на иглах,
на фильмах про кишки
и на бухле.

это моя первопечаль как библейское слово о скорби.
это сожжение с криком к могущей силе планеты всей.
это моя вненорма против жующих орбит
и помешанных на модах и латексе.

делайте ставки на мне подобных.
несмешанных краской, неясных, диких.
вас столько красивых, но неудобных.
пожалуйста, не приносите гвоздики.


Рецензии
Очень и очень понравилось! Спасибо автору!

Тель Манрусски   07.02.2014 23:44     Заявить о нарушении