Дядя Спонсор - мечта поэта

   Говорят, есть на свете где-то
   Дядя Спонсор - мечта поэта.
   Он поможет стихи издать,
   Ничего не прося за это.

   Говорят, он как редкий зверь,
   Или птица из Красной книги:
   Потому за свои стихи
   Получают поэты фиги!

   Покажите мне хоть одного,
   Кто вложил свои деньги в Поэта -
   Я его увеличу портрет,
   Буду на ночь молиться за это.

   А нужны ли народу стихи
   В этот век, не особо гуманный,
   Иль поэзия в наши дни
   Лишь утеха для графомана?

   Отзовись и приди в мою жизнь,
   Дивный дядя по имени Спонсор,
   Ты деньгами меня поддержи
   И поверь, что стихи - не сор!

   Быть может вас вспомнят потомки,
   Добром поминая за это,
   Что вы поддержали деньгами
   Безвестного ныне поэта!


Рецензии
Ой, держите, ой, хи-хи,
ну кому нужны стихи?
Продавайте лучше прозу,
Не шипы, одни лишь розы!:))

Ой, Нина, и не говорите!
Я первую книгу, всего числом 300 штук, продавал 6 лет!!!
Теперь продаю вторую, и осталось ещё около половины. В итоге, чую, выйдет та же цифра.
Но, тем не менее, твёрдо решил первую книжку переиздать. Удачная была книжка, и чёрт с ним, что буду долго продавать, но я это сделаю!
У Вас дорого издавать?

Neivanov   25.02.2020 18:45     Заявить о нарушении
Благодарю! Ваш отзыв требует таки отдельного разговора - напишу в личку.

Нина Джос   26.02.2020 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.