я не я, я тень своя

        В неброский зимний вечер, когда уже взошла луна. Георгий Петрович, незаурядный 23 летний парень, с добрыми подслеповатыми глазами, сидел у своего друга Стаса, на фоне которого, он казался не полноценным или ботаником с глупым выражением лица в любой стрессовой ситуации. Например: когда Георгий со Стасом шел к дому Лизы, девушке Стаса, он часто ходил с ними, но сам никогда не понимал зачем,может потому что любил Лизу, но скрывал он свои чувства тщательно. И вот когда они уже подошли к её дому, на Красной улице, дом у Лизы отличался от остальных, большой двух этажный с балконом на котором всегда росли красные розы, её мать старалась соблюдать чистоту, но это было тяжело и поэтому они нанимали  горничных,Стас постучал в двери, через секунд 10 в дверях появилась Виктория Степановна, мать Лизы, и Георгий словно ушел в свой мирок. Он стоял и молчал его щеки покрыл яркий румян и его глаза стали стеклянными как-будто он умер, ушел из жизни навсегда, все мышцы его лица ослабли и он стоял как истукан не обронив ни слова. Он всегда завидовал Стасу, его красноречию и магической способности знакомиться с девушками. Стас не смотря на то, что встречался с Лизой, знакомился с различными девушками и почти всегда ему удавалось затащить в койку ту или иную бабу.
     И вот Георгий как обычно пришел к нему в гости и сидел на своем любимом месте,на стуле возле компьютера, но в этот раз он не был весел как всегда, а наоборот встревожен и казалось чем-то сильно напуган. И наконец он нарушил тишину в комнате.
- Стас, я вот зачем пришел...-робко и не решительно произнес он.
- Ты неважно выглядишь. Что-то случилось.- с некой ухмылкой спросил Стас. Георгий знал эту ухмылку, и знал то что Стасу все равно, а спрашивает он из вежливости, и то что он относится к нему пренебрежительно, как и к Лизе, то есть не ценит его как друга.
"Ну оно и ясно",- подумал Георгий."Ведь я ему ни разу не помогал, да и разве я способен ему помочь,может я ему уже надоел со своими проблемами, может хватит. НЕТ! Я без него не справлюсь!"
- Знаешь мне нужна твоя помощь с...
- Ну  кто бы сомневался. Опять кто-то угрожал мокнуть головой в унитаз.-с насмешкой сказал Стас.
- Нет в это раз мне угрожают смертью. Филипп...
- твоя собака!?- снова перебил его Стас.
- Ну не то что бы он! Однажды я его выпустил погулять как обычно, но когда мой блохарик вернулся,-Георгий любил своего пса наверно сильнее чем Лизу, и всегда ласково называл его блохариком несмотря на то что у него была кличка.- Кровь стекала по его волосатой черной морде, я... я помыл его и осмотрел, но ни ран ни даже маленькой царапины не обнаружил!-с ужасом в глазах сказал он.
    В комнате резко похолодало, и тьма медленно и осторожно, как вор ночью, пробиралась в каждый её уголок.
- Ну может он загрыз какую-нибудь плешивую бродячую кошку,которая некчомно сидела на каком-нибудь переполненном мусорном баке!?- с умным и предвзятым видом произнес Стас.
- Хотелось бы верить, но крови было...
    Георгия перебил резкий стук в дверь.Он дернулся от неожиданности и перевел взгляд на дверь. Через пару секунд молчания, прорвав тишину, зазвучал сильный истерический смех.
- Слушай, давай потом поговорим о твоем адском усатом друге.- сквозь смех сказал Стас, поднимая свой зад с дивана, и немного хромой походкой,наверное когда в очередной раз защищал Георгия кто-то заехал ему по ноге и теперь он хромал на неё,совсем как старик, пошел к двери.
    В дверном проеме показалась, как всегда обворожительная,Лиза. В её глазах блеснула радость, она словно вся была пропитана ей. Стас посмотрел на неё и его сердце ускорило темп, наверное почуяло запах ближайшего секса. Он нехотя бросил взгляд на Георгия и сказал.
- А тебе случайно не пора домой?
   Георгий понимал, то что Стас не горит желанием с ним общаться, тем более сейчас.
- Да, конечно, давай завтра встретимся в кафе "Яркая жизнь". Нужно найти того кто мне угрожает. Хорошо.- сказал он, все еще сидя на своем любимом месте. Он встал положил на стол печатку, которую Стасу на день рождение подарил умерший от инфаркта Отец, и направил свой путь к выходу. Оделся, обул свои до смерти любимые берци. И направился прочь из этой пропитанной развратом квартиры.
    И когда Георгий уже оделся и вышел из захолустной квартиры своего друга Стаса, который уже резвился с Лизой, в его голову пришла утешительная мысль.
" А что если это просто решил кто-то пошутить? А кровь на Филиппе вовсе не кровь. Нет кровь настоящая, этот запах свинца, да определенно это была кровь."
Он вышел из подъезда, и направился домой. Всю дорогу он пытался себя утешить, успокоить. Но все попытки были четны.И вот он уже поднимается по колесничной площадке к своей квартире. Капли крови, словно хлебные крошки, окропляли каждую ступень вплоть до его двери. Зайдя в свой отсек он увидел на пороге тело, тело своей любимой собаке.
   " О, боже, в нем нет ни одной внутренности. Кто мог такое сделать?- в полу-обморочном состоянии подумал Георгий.
    Пес выглядел ужасно, его волосатая тушка была целиком обескровлена и опустошена. Взамен его карих дружелюбных глаз были пришиты пуговицы, а разрез на пузе был аккуратным, как у профессионального хирурга. Его усы были опалены, как и вся морда как-будто к ней хотели привлечь особое внимание.
- Вот черт, что это во рту, Филипп?- шепотом, словно пес еще жив и не жилая его побеспокоить, произнес Георгий
     Во рту, немного седого изрядно измученного пса, лежала записка. Которая гласила:" ОНА СЛЕДУЮЩАЯ."
- Боже!!!- у Георгия началась истерика. Он трясущемися руками достал свой телефон, из внутреннего кармана, и судорожно искал в телефонной книжке Стаса. И наконец пошли гудки. Руки Георгия, при одной только мысли, что с Лизой может что-нибудь случиться, начинали трястись еще сильнее.
- Возьми трубку черт тебя дер......
      Он медленно спустился спиной по стене и потерял сознание. Утром он очнулся у своего друга Стаса, на диване. Стас сидел на краю своей кровати и рыдал. Георгий попытался поднять голову, и в шею вступила боль и жадные пощипывания.
- Что случилось? Что я тут делаю?- со странным дрожанием в голосе спросил Георгий. Словно боялся, что предсказания на записке исполнились, и что вот, вот Стас выдавит из себя эти слова.
- Ты вчера ворвался ко мне. Весь в крови попросил ночлега. Ты что не помнишь?-изумленно со слезами на глазах и заикаясь произнес Стас.
- Почему ты плаче...
- Почему! Может быть потому, что мою девушку прирезали, словно какую-то бродячюю собачонку.
     В комнате застыла тишина.
" Как я мог прийти? Ведь я потерял сознание еще около своей квартиры. Может я был в состояний шока, и машинально прибрел к Стасу. Да наверное. Но...." -подумал Георгий.
- Чья это была кровь?- с некой угрозой и яростью в глазах резко сказал Стас
- Я... я не знаю.
- Может, ты... и есть убийца. Ведь её, Лизу, нашли как раз на твоей улице.
- Ты что сошел с ума. Я бы её в жизни и пальцем не тронул.
      Георгий все думал, как же назначить встречу своему ночному кошмару. Он понимал, то что маньяка уже не остановить, то что механизм запущен и нужно срочно выяснять, что ему или ей нужно. Он решил поспешить домой может тот самый маньяк ему что-нибудь оставил, а потом, в его голове пробежала мысль, нужно обратиться в полицию.
     Через минут двадцать он снова оказался около той самой двери, где совсем не давно нашел своего четвероногого друга, все еще слышал его лай, и скрежет его ногтей о железную дверь. Но теперь его не было и квартира значительно опустела. К двери была скотчем прилеплена надпись:" позвони 89156687835." Он не обдумывая взял телефон и позвонил, но оказалось, что абонент не может ответить. Георгий посмотрел на номер телефона.
- Вот черт, это же мой номер.- с усмешкой над собой сказал он.- Это же мой номер, как и откуда он его знает?- продолжил Георгий
      Это его изрядно напугало. Он быстро забежал в квартиру и закрыл дверь на все замки которые только были. Снова взяв телефон, он решил позвонить в полицию. они приехали в течении нескольких минут и отвезли его в участок, и там Георгий рассказал все, как было, и про собаку, и про его любимую Лизу. После этого сержант Порамонов, главный по этому делу, сказал:
- Я попытаюсь вам помочь.
      Тон и акцент сержанта не убедил Георгия.
     " Ххх, поможете? вы? зачем я вообще обратился к вам? Легче было сидеть дома и ждать смерти." 
 - Хорошо я буду ждать звонка... вот возьмите мой номер.- с усмешкой в своих слепых глазах сказал он.
    И Георгий направил устремительный шаг в сторону двери.И идя по затхлым улица, Екатеринбурга, в его голове все вертелись слова Стаса:" Может, ты... и есть убийца."
"Как он мог такое сказать про своего друга? Может он был под дурью? Наврятли, говорил же он связно.И как я туда добрался?"
      Дойдя до дома он открыл скрипучую дверь и пройдя в спальню уволился на кровать.
В восемь часов следующего дня, раздался звонок в дверь. Подумав что это тот самый мент. Георгий бегом рванул к двери. Открыв дверь он не увидел никого... лишь записка.
" Встретимся в заброшенном доме за тем холмом где ты гулял с Филиппом!"
- Твою мать!-Он подошел к куртке и стал рыскать по карманом.-Вот оно.-он вынул из внутреннего кармана визитку с номером Порамонова. И позвонил.
- Сержант вы можете приехать срочно Я насчет того самого дела.-с испугом и каким-то странным голосом произнес Георгий
- Хорошо сейчас буду.
     И телефонный разговор прекратил свое существование. Георгий пробрался на кухню и взял бутылочку успокоительного. Отсчитал тридцать капель и выпил. Потом пошел в зал и сел на край дивана и нервно ожидал звонка в дверь. Когда он наконец раздался он дернулся от неожиданности и непокидавшего его страха. Он аккуратно словно работник Спецподразделения начал пробираться к входной двери. Он тихонько открыл дверь. В дверном проеме появился Сержант Поромонов.
- Что у вас случилось?
- Я...я... бы х...хотел чтобы вы пошли с...со мной.
- Куда?- с недоумением сказал Порамонов.
- Вот держите!- он протянул ему записку которую нашел под дверью не так давно.-
я зайду туда, в этот дом и через минут пятнадцать подойдете вы. И арестуете его, этого п*д*раса,
которы меня настолько з**бал.
- Что же не будем терять времени. Отправимся туда прямо сейчас.
     Они дошли до этой заброшенной избушке. Выглядела она пугающе, даже слишком, нет ни одного окна, лишь дверь, точнее дверной проем, дверь лежала на приличном расстоянии о неё.
- Ладно я пошел. Пятнадцать минут. Запомни.
- Хорошо, иди, давай закончим с этим.
Зайдя в избу он увидел человека в возрасте, седые волосы, старческие морщины, и дымящая трубка в его рту.
-Проходи, и присаживайся... мне нужно с тобой поговорить...
-Кто ты?- перебил он старика.
- Я- это ты! Я часть тебя!
- Что ты несешь, псих?
- Давай я все тебе объясню... Ты всегда боялся выпустить злость. Я и есть вся твоя злость!Ты всегда боялся сказать слово против. Я и есть то слово. Я это ты... плохая часть тебя от этого не убежишь! Меня нет в этом ужасном месте... здесь лишь один ты... и тот мент. Все что ты видел это сделал ты сам!
- НЕТ,нет не может быть?- Георгий забился в угол и ждал, того то что сейчас зайдет сержант и убьет этого ублюдка, который который выдает себя за часть его темной души.
Он бросил взгляд в сторону того старика. Его уже не было. резко он почувствовал жжение в щеках. И во круг него все побелело. Он отключился. И очнулся он уже в больнице около его кровати сидела Лиза и Стас.
- Вы...вы же...
-Перестань, тебе нельзя разговаривать, ты перебрал с алкоголем, и под эффектом упал с лестнице,тебя привезли сюда в плачевном состоянии. Ты пролежал в коме шесть дней. И ты не волнуйся твоего пса мы кормим.
- Значит шесть дней...
- Не волнуйся тебя скоро выпишут!
 


Рецензии
Замечательный дедектив,увлекательное повествование и сюжет,читается очень легко и интересно.Понравилось,успехов вам.

Мария Полежаева 2   08.02.2014 15:34     Заявить о нарушении