C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

6. Храм дурацких желаний. звездный птиц

    Уставшая Анта вышла из храмового помещения. Ночь. На высоком куполе  бархатного черно-фиолетового неба мерцают серебряные звезды. Яркими росчерками его иногда прочеркивают падающие метеориты. Август. Время Персеид. Звездопад.

    Яркая вспышка заставила зажмуриться. Когда ослепленные глаза обрели способность видеть, Анта заметила странное Нечто, устроившееся на уступе скалы. На первый взгляд, обыкновенный камень. Но с металлическими стремительными крыльями. Определить, свалился ли он с неба, или готовился взлететь, было невозможно. И в нем чувствовалась жизнь.

 - Что это? Или кто это? - подумала она, подходя ближе - Остановка в движении? Или готовность к полету? - и вздрогнула, услышав высокий звенящий голос:
 - Ты что, никогда не видела настоящую звезду?
 - Так близко - нет. А почему ты с крыльями?
 - Потому, что я - Птиц!
 - Птица?
 - Птиц!
 - А почему без головы?
 - Ты когда-нибудь видела звезду с головой?
 - Нет. Но я никогда не видела и говорящей птицы без головы.
 - Я не птица, я - Птиц. Звездный Птиц!

    Новая яркая вспышка. И звенящий голос из безбрежности звездного пространства:
 - Стереотипно мыслишь. Не навешивай ярлык на сказку. Так недолго и потерять способность к полету.

    Я жду тебя! Лети!


Рецензии
Как замечательно, что тут доселе не отозвался.
Не знаю, приходил ли к вам Птиц нынче, но ведь и Рождество не далече. Что в ту ночь не случается. Тем паче в ваших краях.
В любом случае, сегодня в вашем дому точно - "звёздный день". Надеюсь здоровы и те кто дорог рядом. Таня, светите и парите!
Доброго года вам. Хороших новостей, сил и терпения. Новых сказок и внимания к ним.

Юрий Ник   01.01.2022 11:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Юра!
Светить не получается. Приземлённое всё, сами знаете.

Татьяна Танасийчук   08.01.2023 10:22   Заявить о нарушении
Когда писал, мы жили в иных реалиях, но и сегодня важно опираться на светлое в былом и в том, что уберегли в своих закутках. Ещё раз и с рождением и с Рождеством!
В ваших письмах, Таня, всегда особо ценил "таёжное". Это уже ушедший мир, но мир естественный и настоящий. Сегодня на север уже не едут жить, только бизнес. Да и тут и у вас всё построено и подстроенно именно под лукавый интерес. А должно как-то иначе.
Как бы то ни было, добра и мира всем нам.

Юрий Ник   08.01.2023 11:07   Заявить о нарушении
Спасибо за пожелания. Вам того же...
Только я вот что не пойму... Если тут у меня всё построено и подстроено под лукавый (то есть, лживый, обманный, хитрый, подлый и т.д.) интерес, то смысл Вам отзываться?
Да, я понимаю, что отозвались намного раньше, но ответили ведь сейчас? Смысл навешивать ярлыки? На мне их уже достаточно. Правда, это я так считаю. Вам, может, и виднее.

Татьяна Танасийчук   08.01.2023 16:27   Заявить о нарушении
Я говорю о системе и среде где мы с вами пребываем, а не о доме каждого. Не вы не я не хотели того, что случилось, но оно случилось и в этом нам жить.

Юрий Ник   08.01.2023 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.