Неоконченное письмо

«Милые друзья!..»
Начнет она, и в который раз отложит карандаш. Сделав глоток горячего шоколада, возьмет фотографию…
В комнате приглушенно звучит джаз.
«…С вами не могу, но без вас мне еще хуже!.. Вы это знаете... наверное…
При вас я плачу редко, зато без вас… рыдаю…
Скажете, совсем из ума выжила! И будете правы! Но скорее всего, это единственное, почему я могу еще проливать слезы…»
Про себя ухмылка.
Девушка откинется на спинку кресла и рукой накроет себе глаза. Вздох. Очередное недописанное скомканное письмо.
Часы бегут неумолимо быстро. Пластинка крутит одну и ту же мелодию. Ночь близится к утру…
С утра на работу, где все как всегда: совет директоров, состав договоров, сбор подписей…
А вечером опять за письмо… только письмо будет иным… не лиричным, возможно, немного жестким, но уже не лиричным…
«Мой друг!..
Ты ведь друг?..
Если честно, то я не знаю, друг тебе или враг… Ко мне ты бегал за советом, со мной ты плакал… твои я слезы видела…
Аж жаль… Тебя! А может и себя…
Ты знаешь обо мне все… ну, или почти все… Я также про тебя… С тобой смеялась, ну да-к ты ж ведь тоже… не особо грустил при мне…
Ну, что могу тебе сказать?! Ты спросишь, зачем пишу? Не дам ответа… Сама его не знаю…»
Вновь на спинку кресла откинется и тяжелый вздох. Письмо в корзине, смято и незакончено. Прикрыты глаза. Допит шоколад. Она дремала…



Бета: Энжи Сластенина


Рецензии