Закинул гениальный клон сети...

 Плавал карасик по озеру
И поедал планктон,
Вдруг видит прёт "бульдозером"
Какой-то дерзкий клон.

Но карасик уже учёный
Мякиной не проведёшь,
Клон ты мой ядрёный
Напрасно буром  прёшь.

В полемики я сети
Более не влезу,
Учён уже я этим
И ты не лезь в беседу.

Которую - веду я
Может сам с собой,
Но это лишь моя стезя
Клон ты дорогой.

Общайся в своей сфере
В сфере гениальной,
На моей галере
Ты лишь клон банальный…


Рецензии
Надо всё выдержить и быть на коне!
Прекрасный стих!
Я польщена,

Надежда Водолазова 2   11.02.2014 10:46     Заявить о нарушении
вы правы
надо всё выдерживать
благодарю вас за поддержку
с самым искренним почтением и пожеланием благ и удачи

Владимир Гельм   12.02.2014 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.