***

Пришел Коля.
Он где-то прочитал, что мол, женщина любит ушами.
И пришел попросить совета у старца, постигшего тайны обольщения.
- Ты мне подскажи хоть чего. - Коля мялся в прихожей. - Ты же у нас писатель и все такое.
- Чего подсказать-то? Конкретно?
- Ну, обороты какие-нибудь...Так чтобы красиво и с романтикой.
- А на фига тебе?
У Коли есть сердечная привязанность - Света.
Не то, чтобы он от нее без ума.
Она пару раз в неделю приходит к нему, он женится на ней, а потом она ему стирает и готовит.
- Как ты ее называешь? - говорю.
- Ну, кисой, рыбкой. - Коля почесал затылок. - Птичкой иногда.
- М-да...Тебе бы понравилось, если бы она тебя называла Барсиком или окунем?
- Да прям.- Он насупился.
- Во-о-от...Значит, начинаем плясать от печки. Забудь уже про флору и фауну - это пошлость.
- А чего тогда говорить-то? Ты мне список составь, а то забуду.
Ну, накидал ему пару-тройку ромеоджульетовских фраз.
Он долго читал, шевеля губами.
Потом невидящим взором смотрел в стену.
Запоминал, наверное.
- Слушай, пошли со мной. Посмотришь, как сработает.
Мы поднялись на этаж.
Света гремела чем-то на кухне.
- Пришел, Коль?
- Пришел, мой Лунный свет на глади заброшенного пруда!
Света вышла в коридор и повела носом на манер таксы у лисьей норы:
- Чего пил?
- Ни в одном глазу, Морской бриз, ласкающий мое кровоточащее сердце! - Бойко отбарабанил он. - В дальней дороге твой образ согревал меня холодными ночами. К тебе я шел сквозь тернии, и твоя любовь была меня дыханием, трепетала в горле и придавала сил.
Глаза Светы остановились на моей переносице и она впала в кому.
Я подошел и помахал ладонью перед ее лицом.
Ноль эмоций.
- Ты чего, рыба моя, застыла, будто тебя динамитом шарахнули? - Коля сбился с текста.
Дальше понес отсебятину:
- Короче, киса... Хорош дуру гнать! Я тебе сейчас так хвоста накручу, что шерсть слезет на хрен!
Глаза Светы приняли осмысленное выражение.
- Уф-ф...Коль, не пугай меня так больше.
Коля посмотрел на меня, я на него.
Теперь я знаю, что женщина любит чем угодно, но только не ушами.


Рецензии