Ты бросила меня, совсем некстати

ТЫ БРОСИЛА МЕНЯ, СОВСЕМ НЕКСТАТИ

                мамуське Елене Ковтонюк

А я - уже скучаю по тебе...
А ты, увы, запропастилась где-то...
Мне не хватает твоего привета...
И поцелуев виртуальных на щеке...

А знаешь, мне подумалось о чём?
Как много для меня в судьбе ты значишь!
И потому признания не прячу...
Мне хорошо, мамусь, с тобой вдвоём...

Мне нравится с тобой поговорить...
Про всё, что есть в Душе, открыто, просто...
И что могу тебе задать вопросы;
Взаимно откровенность получить...

Мне нравится, что понимаешь всё...
И что, моих касаясь тонких струнок -
Не нарушаешь лёгкий их рисунок...
И позволяешь быть самим собой...

Так много я хочу тебе сказать...
Но - бросила меня, совсем некстати...
И я - с тоской лежу в своей кровати...
А ты - ушла с собачками гулять...

16.11.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/11/16/2132


Рецензии
Рецензия на «Ты бросила меня, совсем некстати» (Братислав Либертус Новинки)
***
Солнышко моё, родное... Братис, миленький... Как же я тебя люблю... Люблю всякого... Весёлого и грустного, радостного и печального, задумчивого и мечтающего. Бушующего и тихого. Упрямого и ласкового... Разного... Ведь в тебе есть то качество, которое не у каждого ещё сохранилось - быть самим собой... Твоя детская непосредственность и щедрость души, - трогают меня... Задевают мои струны и они отзываются тебе навстречу песней моего любящего по-матерински сердца моего...

Живые эмоции твои бьют фонтаном... Их брызги рассыпаются алмазными каплями, переливаясь радужно на солнце... Гамма чувств твоих восхищает и порой обескураживает меня... Хочется обнять тебя и приласкать, погладив по голове, мягко успокаивая... Прикоснуться к твоей щеке лёгким нежным поцелуем и заглянуть в твои красивые глаза, поняв что скрывается сейчас в глубине твоей души и сердца.

Ты можешь смело доверить мне всё, что накопилось у тебя за день твоих переживаний и мы вместе, разложив всё по полочкам проанализируем и обсудим произошедшее и обдумаем будущее, чтобы жить настоящим...
Ты правильно заметил, - я не нарушу твоё личное пространство и не поломаю твой тонкий рисунок струнок твоей души... Лишь тихо спою и сыграю колыбельную, - чтобы ты отдохнул, успокоившись и набрался новых сил для следующего дня твоей жизни. Пожелаю тебе доброй ночи и спокойного сна...

Чтобы проснулся утром с нежной улыбкой на лице, потянувшись в кроватке для разминки и снова погрузился в свой любимый Мир Творчества Твоего, которому посвящаешь всю свою жизнь.

Милый мальчик мой, ты такой талантливый человечек. Тебе дан Богом дар раскрывать сердца людей. Думаю, что никто не может остаться равнодушным, читая твои произведения. В них ты делишься всем, что легло на душу. Они искренние и разные. Вызывают много откликов благодарных читателей. Иногда они вступают с тобой в диспуты и диалоги... Иногда возмущаются, чаще, - тоже восхищаются как и я... Люблю все твои произведения. Твори, на радость всем.

Хороший мой, увидев твоё стихотворение ко мне, - такое грустное и печальное, скучающее и тоскующее, я поняла, что мне не хочется разлучаться с тобой ни на минуту. Хоть повседневные дела и заставляют меня делать это, - но после, - я всё равно снова и снова спешу к тебе навстречу с радостью и распахнутыми объятиями. Привет, роднулик... Я снова здесь, я рядом... Не грусти, - мы снова вместе, не смотря на любые расстояния... Я всегда мысленно с тобой, помню о тебе. Целую тебя в щёчку, дорогой... Спасибо Господу за то, что подарил мне тебя. С тобой моя жизнь насыщенная и полноценная. Люблю тебя, мой дорогой Братис. Не представляю теперь жизни без тебя. Твоя мамуська. Елена.

Послесловие: Сынулик, ты написал своё стихотворение 16 ноября 2013 года в 22 часа и 16 минут... вашего времени... А ведь у нас с вами, разница во времени... У нас в это время в Севастополе было только 20 часов и 16 минут. И я в это время была на замечательном концерте ещё одного очень талантливого парня, молодого артиста из Белоруссии, - Евгения Литвинковича. Финалиста конкурса "Х-Фактор"... Его концертная программа поразила меня. Авторские песни Жени, тронули меня до мурашек на коже... Атмосфера вечера была очень доброй, щедрой, непосредственной и с юмором. Я не раз вспоминала тебя, слушая его песни... Мне бы очень хотелось, чтобы твои великолепные песни, которые ты написал, - тоже вот так бы звучали в зале в исполнении талантливого артиста... Доносились до каждого все слова, которые ты поместил в них, пронзая их душу и задевая струны... Верю, что так и будет вскоре. И песни Братислава Либертуса будут звучать... Искренне желаю тебе этого, дорогой, милый автор.
( А солнышко, Братис, печально поджав губки, думал, что я гуляю с собачками своими... и грустил... А ведь я тебе сообщила о концерте и ты сам мне написал в ответ - Добро... Но снова... забыл об этом... и ждал меня, подумав, что я тебя бросила... Да ни за что на свете... Даже и гуляя с моими верными друзьями пёсиками, - я всё равно мысленно с тобой, Братис, так и знай. И снова буду рядом. Всегда.)

Лапусик, роднусик, миленький, любименький, сынуленька и друг. Я с тобой. Я рядом. Мы вместе. Навсегда. С теплом, нежностью, поддержкой, помощью, верой, надеждой и любовью. Обнимаю и целую снова в щёчку. Мамусик. Елена. Привет, Братис. Улыбаюсь тебе снова и снова)))))))

Ну вот... Целое произведение получилось, пока я тут не спала... Помещу ка я его и у себя на страничке... Чтобы рядом со мною был... От чистого сердца тебе... http://www.proza.ru/2013/11/17/456

Елена Ковтонюк 17.11.2013 07:46
***
Вот! Хочу с Женькой работать! Нравится он мне очень!

Мамця, после операции займёмся этим вопросом. Сейчас пока я не могу ни о чём думать, и пока сосредоточиться на ни на ком не могу. А после операции мои мысли будут свободны от беспокойства, и тогда я начну с Женькой знакомиться вплотную. Нравится он мне очень, - хочу, чтобы он пел мои песни, и хочу для него писать. Он почувствует, как надо исполнить. Аминь. Я уже знаю, какие именно я хочу песни, чтобы он исполнил. Их я отдам только ему, и никому другому.

Братислав Либертус На Русском 17.11.2013 09:40
***
Мне очень понравилось его исполнение, Братис. У него композиции такие необычные по мелодии, - не попса гладкая, - а со всеми оттенками голоса его такого красивого, мощного и впечатляющего. Мне кажется, что именно он сможет прочувствовать и твои песни... Это верно... Если есть возможность, - то прослушай его композиции. Найди их. Ты поймёшь о чём я говорю. Согласна, Братис. Он достойный и великолепный артист с неповторимой харизмой своей и доброй энергетикой к людям. Это чувствовалось. И апплодисменты ему на концерте были продолжительные и благодарные. Молодцы вы оба. Желаю вам успеха в творчестве. Люблю талантливых людей трудолюбивых.

Елена Ковтонюк 17.11.2013 09:48
***
Я видел запись его исполнения на каком-то конкурсе (вроде "Х-Фактор", или что-то в этом роде) - приблизительно год назад. Там две или три песни итого я услышал-увидел, и мне этого стало достаточно, чтобы понять, что я хочу Женьку заполучить себе, и работать именно с ним. Конечно, он будет не один, с кем я буду работать, но с ним - я уже решил про себя, - хочу непременно.

Братислав Либертус На Русском 17.11.2013 10:06
***
Я даже подумал сейчас: пойду и повешу в резюме Песенника объявление, что хочу работать с Литвинковичем. Вот с ним - точно. А дальше посмотрим.

Братислав Либертус На Русском 17.11.2013 10:07
***
Повесил объявление о своих планах касательно исполнителей, с которыми хочу работать.

Братислав Либертус На Русском 17.11.2013 10:38
***
Молодец, умничка. Одобряю, Братис.

Елена Ковтонюк 17.11.2013 10:45
***
http://www.proza.ru/2013/11/17/729

Братислав Либертус Новинки 17.11.2013 11:13

Братислав Либертус Лирик   07.02.2014 07:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты бросила меня, совсем некстати» (Братислав Либертус Новинки)
***
наши мамы ,папы ,щеды,бабушки ,братья ,сестры - это самые важные , самые нужные люди на свете и ни один друг их заменить не может.

Роман Муниров 2 18.11.2013 15:50
***
Рецензия на «Ты бросила меня, совсем некстати» (Братислав Либертус Новинки)

Через пять минут придет мамуся.Не переживай !Если что_старшая сестра всегда рядышком!Будь спокоен,наш родной!

Валентина Гревцева-Теплякова 17.11.2013 19:21
***
Добро))))))

Братислав Либертус Новинки 17.11.2013 21:43
***
Рецензия на «Ты бросила меня, совсем некстати» (Братислав Либертус Новинки)

Сынок,.. тут - побывал я на одном Олимпе...
Там столько было... шумного народу...
Одни - таскали остры, тяжеленны камни...
Другие - лили почему-то воду...

Внучок, простишь ты деда...
Что заплутал в том чистом поле...
Светлее взгляд... - ужо - ПОБЕДА
- За поворотом... не тяготися боле...

Мой, БАТЮШКА...
Там Вас - так, показалось, не хватало...
Чтоб Вы - сказали своё веско слово...
Щадя, всех рассудив, подняв - своё забрало...

(http://www.proza.ru/2013/11/14/1046)

Кенотрон Загадочный 17.11.2013 10:17
***
Прошёл по ссылке... Прочёл заметку... Увидел, что к ней имеется уже 103 отклика... Которые читать не стал... И подумал: "И? Что мне делать там? Я ведь - Писатель и Поэт, а не базарная бабка... Пока там они друг другу чубы скубут из-за "пирожков", - я тем временем - просто Пишу... Живу Творчеством и Дышу им..."

Братислав Либертус На Русском 17.11.2013 11:21
***
А, ведь, и - правы Вы, дружище...
Меня - просто водоворотом тем нвзначай - втянуло... Не мог не высказаться в защиту своего любимого тоже поэта...

Кенотрон Загадочный 18.11.2013 00:02

Братислав Либертус Лирик   07.02.2014 07:06   Заявить о нарушении