Погреб-Подземелье страшная сказка с приключениями

 (~*~_Рассказ как будто от девочки_~*~)

Давным давно я слышала рассказ от своего прадедушки, который рассказывал мне о погребе-подземелье, находящемся на заброшенном участке. Там где когда то жили наши предки, был погреб. Обычный погреб с виду, со временем в нем начало твориться что то непонятное. То звуки какие оттуда доносились, то шорохи, а то и тени по ночам кто то видел. Со временем что то произошло и предки ушли оттуда, а погреб остался. Сейчас там – только разрушеные дома, и постройки небольшие полузасыпанные и обваленные погреба и этот один погреб, который называют Погреб-Подземелье.

Погреб-подземелье в той местности пользуется дурной славой. Местные боятся этого места и обходят его стороной. Ночью туда не затащищь даже самого храброго и отчаяннаго любителя приключений. Это место, как поговаривают старожилы, стало пристанищем каких то существ, которые почему то очень злятся.

Но моя бабушка ведунья, рассказывает что там поселились не то гномы, не то маленькие человечки, которые почему то обозлились на людей, и теперь даже мстят им. А еще бабушка говорит что на самом деле они просто несчастные, у них когда то было священное место, где они жили, но люди их не видели. И построили люди на том месте что то нехороше, вроде тюрьмы, или дома для наказаний провинившихся. Потом в этом месте начала собираться отрицательная энергетика, - злости, обиды, страданий и гнева, и маленькие человечки очень расстроились, а потом и вовсе разозлились.

Шло время и темная энергетика все больше и больше влияла на маленьких человечков. Они все больше и больше забывали своего Создателя, свет и безусловную любовь, которую они знали. Все чистое и светлое что они помни со временем забылось. Их захватила темная энергия нехорошего дома, и так как их место изменилось до неузнаваемости, они переселились немного подальше, где и обжились в Погребе. Со временем наверно это и стало причиной ухода наших предков с земли их рода, потому что темные человечки зделали их своим домом. И потом что они становились все темнее и темнее, они также начали вредить людям. Помня зло и обиду, а потом и вовсе забыли откуда все пошло.

Бабушка говорит что темным человечкам нужно помочь. Только она очень занята и это дело так и остается до лучших времен, как говорит бабушка. А пока там происходит все своим чередом. Люди боятся, а темные человечки все смелее и смелее разгуливают по окружности.

Я часто думала чем все это кончится. И мне, честно говоря хотелось помочь темным человечкам. Ведь когда то они были светлыми. Тогда, когда люди, не заняли их место под свое что то нехорошее. Ну что поделаешь, люди иногда многого не знают, что то наделают, а потом кому то приходится разбирать . Но все же как же быть?

И я в конце концов решила что пришло время что то делать, и как то помочь человечкам. Мне было страшно, но так как я уже давно присутсвовала на бабушкиных сеансах и многого повидала, то была достаточно подкована для встречи с чем то таким. Много раз были у бабушки разные люди, бесноватые и одержимые ,бабушка изгоняла все это, и надо сказать это довольно жуткое зрелище. Но бабушка всегда помогала, потому что она лечила от Бога, и всегда разьясняла человеку, наставляла, чтобы такого впредь с человеком не было, и он был мудр.

Я поговорила с бабушкой, и она нехотя согласилась. Для того чтобы я была как следует защищена, бабушка сказала что приставит ко мне несколько своих самых сильных и крепких духов охранителей. Но она предупредила, что они довольно странные на первый взгляд и иногда могут выглядеть довольно жутко, потому что могут немного менять свою форму. Поэтому, чтобы мне привыкнуть к их присутствию бабушка выбирала подходящее время, просила духов, согласны ли они?, и выбрав удобное время вызывала их ко мне. Так мне приходилось ходить некоторое время, чтобы привыкнуть, ощущая рядом с собой чье то сопение фырканье, и возню, а иногда тепло, или ветерок, когда было жарко или душно на улице. Со временем я привыкла к ним, и воспринимала, как больших лохматых животных, которые как собака – хоть и страшные на первый взгляд, но ты всегда знаешь что они твои самые лучшие друзья.

Пришло время идти к человечкам. Бабушка осталась снаружи, подкорректировать место, а меня отправила вниз. Она сказала что детская энергетика будет лучше для контакта с человечками, чем если бы пошла она. Чистая и светлая, так будет проще пообщаться,  а если что случится и что-то пойдет не так духи меня защитят и не дадут в обиду.
 
Как только я начала спускаться по ступенькам, меня сразу же обдало сквозняком. Он был не сильный, но все же прохладный для летнего дня. Когда я зашла в погреб, включился Шершавчик, он давал легкое свечение в темноте, как будто бы у меня над головой был небольшой факел или фонарь. Свет был легкий и равномерный, впринципе его хватало чтобы видеть перед собой и немного по сторонам.
 
Я рассматривала стены погреба и мне казалось что я и вправду нахожусь в каком то подземелье. Стены были изрыты какими то норами, большими и мальенькими, кое где виднелись следы от когтей, как будто множество кошек жили здесь. Да уж, судя по тому что мне рассказывала бабушка, да и прадед, здесь многое изменилось. Когда то среднего размера погреб вырос в целое подземелье.

Дорога уходила в темноту все дальше и дальше, все было спокойно и я засмотрелась по сторонам, подбатривая легким теплом, излучавшим сзади бабушкиным любимцем Кайтой. Этот дух-зверек помогал мне согреваться, когда вокруг становилось все холоднее и холоднее.

Вдруг я споткнулась и упала, моя нога попала в какую то небольшую яму подо мной. Ия не заметила как оказалась на полу. Вот недосада, испортила платье, бабушка теперь точно не похвалит. Но когда я начала подниматься с земли и отряхиваться, я замерла от ужаса. Потому что, там где я раньше видела причудливые норы и углубленья, сейчас - отовсюду смотрели глаза. Маленькие и большие, красные и зеленые, самые разные, они все смотрели на меня!

Я стала как вкопаная, и немогла пошевелиться, а тем временем вокруг началась какая то возня. Шайка, самый сильный бабушкин дух вдруг спрыгнул откуда то сверху, где он всю дорогу весел в невесомости позади меня, окружил меня красно-бардовым полем защиты, и зарычал на приближающиеся тени. Он был похож на взьерошенную полусобаку-полусвинью с небольшими кривыми шипами торчащими на загривке.

Тут начали подходить подземные существа, чьими непрошенными гостями мы стали. Какие же они ужасные были. Некоторые были маленькие и довольно милые, как котята, а некоторые черные с покоцанной , как будто обгрызыной шерстью, и постоянно щелкали зубами. Были среди них и человечки. Не то гномы не то карлики. Но что меня саме больше удивило, так это то что и и люди-гномы и их кошки (кошки ли?) обладали разными глазами. Я то думала что у одних видов одни глаза, а нет, все были разные!

Подземные жители наверно не знали что с нами делать. Они явно не ждали и не ожидали нас.  Для них наше появление наверно было как  сковородкой по голове. Пока я тихонько шла, они наверно спали в своих норах и не обращали на нас внимание, а вот когда упала... вот тут то все и началось.

И вдруг на меня справа прыгнул коричневый полуоблезший "кошак", явно не дружелюбного вида. Не сказать что было приятно, но поле держало. Потом начало что то и вовсе невообразимое. Шайка бросился на опережение на другого "кошака", приготовившегося к прыжку, он вцепился ему в горло и начал кататься с ним по полу. Тут же в него вцепились еще несколько "кошаков" и началась настоящая драка. Шайка метался и орал, яростно терзая кошаков изо всех сил, а они цеплялись на него все больше и больше.

Шумиха разгоралась не на шутку, и я уже думала что придется вмешаться Телепортатору, небольшому пушистому существу похожему на коалу, которого я несла на груди в бабушкином специальном рюкзаке. В случае чего ему нужно было, по бабушкиному наказу вынести нас наверх в особое место где стояла бабушка, и потом оттуда уже можно было возвратиться домой. Защитное поле заметно ослабло, наверно Шайка расходовал  силы, и маленький зверек уже начал закрывать нас своей сероватой дымкой, как вдруг все кончилось.

Крик гам и возня, все стихло. Почему то "кошаки" отступили, а Шайка рычал на них и загнанным взглядом поглядывал на свои раны. Где то в глубине пещеры что то подвыло, существа еще больше расступились, и к нам вышел Гном. Он поднял руку, подержал немного, а Шайка вдруг осел как домашний пес, и тихонько начал зализывать свои раны. Как будто бы и вообще находился у себя дома, просто невзначай свалился с потолка. Посмотрел на него Гном, и перевел взгляд на меня.

- Что тебе нужно? – прозвучал голос у меня в голове.

Потом я рассказала. Я была довольно напугана, если он смог усмирить Шайку, то мало ли какой силой он обладает, и что может с нами сделать. Тем более когда вокруг столько непонятных существ, которые сначала где то мнутся поблизости, а потом вдруг прыгают на тебя. Так я рассказала Гному всю свою историю, почему я сюда пришла, о бабушке,ее  духах, и почему мне захотелось придти сюда.

Гном долго слушал меня, и смотрел на меня своими грустными глазами. А потом наклонил голову, и просто исчез. Как сквозь землю провалился. Существа тоже начали разбредаться, казалось им не было до нас никакого дела. Они начали забираться в свои норы и где то исчезать.

Только вдруг подбежал маленький хомяк, злобно оскалил зубки на Шайку, и что то выстрелил в него. Пока Шайка в ступоре смотрел на него, он резко прыгнул на него, и быстро быстро забегал по шайкиному телу там где у него были раны. Также быстро спрыгнул и куда то убежал, а шайкино тело, сначало покрылись каким то голубоватым светом, а потом там где были раны и ссадины начало быстро заживать. Пока мы отходили от второго шока, что то случилось с подземельем, оно как будто сжалось и нас незаметно вынесло к выходу где начинались ступеньки.

Бабушка потом мне рассказала что это был неподходящий момент для работы с их родом. И гном сделал так, чтобы мы пришли в другое время. А какое – он укажет сам. Тогда мне приснился сон, где этот Гном ко мне приходил во сне, улыбался и подарил пряник. Он сказал что ждет нас в нашем поместье, возле колодца, откуда нужно будет пройти к лесу.

В лесу, когда мы пришли, все так же на нас что то смотрело, где то летало, прыгало, шуршало, но почему то было спокойно, как будто я знала что ничего не случится.  На поляне в самом центре горел небольшой костер, он трещал и иногда выкидыал в воздух задорные искры. Рядом стоял гном и пытливо смотрел на меня. В голове я услышала как он сказал что я должна оставить всех своих духов, чтобы они не мешали ему, потому что тогда ничего не получится.
С неохотой я согласилась, но Гном заверил что бояться нечего, и никто мне не причинит зла. Но я, как маленькая девченка, всеравно вцепилась в Телепортатора, и держалась за него мертвой хваткой, так что у бедняги наверно перехватило дыхание, и он даже высунул язычок. Гном махнул рукой и согласился. Сказал, хорошо, этот зверек если тебе хочется, не помешает.

Он попросил меня отступить, а сам начал прыгать вокруг костра, и кривлять разные рожи. То он бубнил что то себе под нос, то начал завывать по звериному, то что-то пел. Иногда красиво, а иногда и не очень, но в основном шептал и бубнел что то непонятное.  Кострел почти сгорел, и слегка светил, как вокруг начали сползаться твари. Некоторые слетались, кто прыгал, или просто шел. Они окружили меня и Гнома, летучие крутились где то вверху и еле слышно пищали. Потом они начали смазываться, как будто кто т растирал их как будто художник краску на холсте. Через минуту над нами уже был вихрь сине-голубого света, а те звери что были внизу, превратились в пятна голубого цвета . Пока я смотрела на все это ко мне подошел Гном, и сказал что пора завершать ритуал. Он попросил ту вещь которую мне дала бабушка, которую перед этим она долго заговаривала.

 Я еще заметила как у Телепортатора расширились зрачки, и казалось в них крутится целая радуга искр. Наверно его как и нас тоже изрядно шибало, воссозданной энергетикой очищения рода. Мы взялись за руки, и огромный поток света, искр, и сине голубого свечения устремился ввысь. У меня закружилась голова, волосы растрепало, а Гном то и дело пел свою песню, предрекая завершение ритуала.

Что было потом я не помню, потому что проснулась дома с большой температурой, и хоть она быстро прошла, меня еще долго знобило от присутсвия на лесной поляне. Бабушка сказала, что это еще не все и нужно очистить то место где раньше жили гномы, чтобы они смогли там снова поселиться, только теперь на другом, не физическом плане. Для этого Гном оставил нам порошок неактивированных микробов, которые бабушка должна активировать, чтобы они очистили все там от людских построек. Все равно там уже давно никто не живет.  Вот мне было интересно как это они будут распознавать что им кушать?

Через полгода там почти ничего не осталось, только немного камней и сильно поржавевших пара прутьев. Еще через несколько лет там выросла густая чаща, наверное Гном специально позаботился чтобы туда больше никто не заходил, и они могли жить спокойно. А мне на день рожденья зимой, бабушка подарила необычного котенка, очень похожего на тех что я видела в подземелье, когда ходила к человечкам. Бабушка сказала что это от Гнома подарок, он очень был рад что у нас все получилось, и теперь его род счастлив и живет как и раньше.Среди деревьев и природы.


(Писал спонтанно, на одном дыхании, ошибок много, надеюсь вам идея понравилась :))


Рецензии