Частушки про милёнка

Сочиняю  я  частушки
И  сама  же  их  пою,
Улыбаются  подружки
Девки  знают,  что  к  чему.
Мне  в  любви  милёнок  клялся
Заливался  соловьём,
Сам  с  подружкою  встречался
Позабыл совсем  мой  дом.
Я  ему  рога  наставлю,
Если  только  захочу,
Ревновать  его  заставлю,
За  измену  отомщу.
А  соперница - подружка
Тоже  штучка  хороша,
Прожужжала  мне  все  уши,
Мил  не  стОит  ни  гроша.
Зазевалась  ненадолго,
А  подруга  тут  как  тут
И  пошли  тут  кривотолки,
Оказалось,  что  не  врут.
Я  наряд  надену  лучший,
Еле  вечера  дождусь
И  соседа  взяв  под  ручку,
Мимо  милого  пройдусь.
Подниму  головку  гордо,
Мимоходом  обернусь
И  скажу  ему  я  твёрдо,
Без  него  я  обойдусь.
Я  с  другим  теперь  гуляю
Целый  день  до  вечера,
Но  милёнкины  измены
Я  увековечила.

7. 2. 2014г.


Рецензии
Здравствуй, Танечка.
Сегодня я загостилась у тебя.
Читала стишки одно за другим.
С удовольствием отдохнула.
Ты настоящая поэтесса!
У тебя стихи как ручеёк льются.
Спосибо, родная.

Майя Стриганова   07.02.2021 08:16     Заявить о нарушении
Добрый день, дорогая Майечка! Я очень рада, что ты погостила на моей страничке. Рада, что стихи тебе нравятся. Я буду и дальше их писать для тебя. Ты только читай их. С улыбкой,

Татьяна Комиссарова   08.02.2021 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.