17 Улица Булыжникова

Бывали у меня времена, когда нечего было читать. В библиотеке набрал не того. И у родителей в шкафу уже всё прочёл. Тогда я залезал на отцовскую полку с книгами по краеведению, и каждый раз разочаровывался. Ну что за тупизна – описывать и фотографировать то, что вечно.

Ан не вечно!

Пришли другие времена. Случайно завезённый в район города, в котором давно не был, теряюсь. Было такое не раз, когда приходилось возвращаться с рыбалки необычным маршрутом.

Иду я по улице Крупской. Останавливается легковушка, и водитель спрашивает, где тут находится улица Булыжникова. Вот ему какая-то бабуля сказала: «Повернёшь туда-сюда, и там будет улица Булыжникова». Я далеко не большой знаток названий ставропольских улиц. Но почему-то уверенно ответил, что нет у нас такой улицы совсем!

Машина уехала, прохожу метров сто. Тут и замечаю, что перехожу с асфальта на булыжник. Вот она, неизвестная никому улица булыжниковая …

Недавно закатали улицу Крупской под асфальт целиком. И представляется мне призрак этой легковушки, колесящий по ночному Ставрополю. И никогда ему не найти улицу Булыжникова!

А была ещё улица Комсомольская. Это на её булыжниках я плющил гильзы со спичечной «серой», на что периодически бурно реагировала супруга профессора Эпштейна.

Комсомольскую тоже закатали под асфальт. И осталась только память: чуть приморозило, ни снега ни льда, и пяток старших школьников, взгромоздившихся на большие железные сани, с грохотом несётся по булыжной Комсомольской.

Только искры летят!


Рецензии