сон в Раздорах

  Сплю, моя смена отдыхать. Утром меняюсь и домой. Сегодня пятница. Проспал. Встал на полчаса позже. А снился мне сон. Будто я опять работаю телохранителем, или наоборот, меня частным образом наняли охранять человека , а должность у меня , вроде, как помощник, или жених, или какой партнер, который проживает в доме шефа. А там такие женщины. Не ясно только, кто есть кто. Все молодые , до тридцати лет. Одна явно женщина хозяина дома, друга или секретарь, или помощник, третья похожа на дочь. Внешне очень похожи, когда на них обоих смотреть в полупрофиль.
  Застали нас в самый неподходящий момент. Хорошо успел уйти в ванную. Вроде, пронесло. Заходит шеф в ванную, пожелать мне доброго утра. А я уже из ванны, да в халат. Сейчас , только побриться осталось. Ну ,что , день начинается. Бегаю по дому, ищу одежду, а мне приносят дорогие костюмы , рубашки, ботинки, все моих размеров, но я такое не покупал. Секретарь объяснила, что надо соответствовать шефу, а сейчас вот этот костюм одеть, успеть попить кофе и пора двигать.
   Шеф просит передать его охраннику Леше напоминание о такой то встрече, мол он о ней вчера не знал. Я хотел было сказать, что я вроде его телохранитель, а босс качает головой, партнер ,а партнер , ....
  Выходим,  но шеф посылает меня и секретаря почему то в какой то магазин,в который можно войти прямо из дома шефа. Мол такой свой элитный маленький магазинчик. А там фрукты и овощи, все в лотках. Клубника огромная, двух видов, одна Краснодарская, друга Испанская....


Рецензии
Интересный рассказ, атмосферные короткие предложения легко повествуют, динамично.
Успеха автору!

Анна Лаг   07.02.2014 19:04     Заявить о нарушении
Алексей, я еще раз перечитала ваш рассказ, у меня к вам есть отдельный разговор по поводу ваших текстов.
Напишите мне на почту
levent_leon@yahoo.com

Анна Лаг   08.02.2014 12:00   Заявить о нарушении