В поисках счастья. Глава 2

Глава 2
В гостях у подруги.
Наконец-то я приехала в деревню. На вокзале меня встретила Ира со своим парнем Игорем. Игорь взял клетку с Кириллом, Малышку я сама взяла.
- Привет Ирочка! Я скучала!
- Привет Настюшка, я тоже скучала и так сильно!
- А это кто?
- Это мой парень Игорь, мы уже 3 месяца встречаемся.
- Понятно. Иди ко мне я тебя обниму!
Ира меня зажала в своих теплых объятьях.
Пока мы шли, мы увидели те места ,где мы проводили время.
- Помнишь это озеро? Что с ним случилось!?
- Конечно, помню, мы же тут купались каждое лето. Все заросло водорослями и здесь никто не купается. У нас появилось другое озеро ,там все городские купаются.
- Ох ,как же обидно.
Очень жаркая погода стояла этот день. Весь день мы гуляли по Ягодному. Малышка знакомилась с местными котами, Кирилл знакомился с курами на улице. А мы ходили на озеро. Неожиданно пошел сильный ливень, мы скорее побежали домой. Кирилла занес Игорь, а Малышка уже лежала дома.
Я смотрела из окна на улицу. Меня вдохновил этот дождь. Я взяла холст, кисточки и гуашь. Я начала творить. Целый час я старалась нарисовать осенний дождь. И наконец-то получилось!


Рецензии