В поисках счастья. Глава 3

Глава 3
Любовь…
Наступило утро. Меня разбудил Кирилл. Я пошла, умываться и по пути заглянула в комнату к Ире, Ира еще спала. Пока я умывалась, я думала: Какая хорошая любовь у Иры с Игорем, а я так и осталась одна.
- Я думаю пора бы мне найти парня. Приступлю сегодня же!
Мы позавтракали и пошли гулять с Ирой.
- Скажи Ира, у вас тут есть хорошие парни?
- Есть парочку, а ты что спрашиваешь?
- Да, я думаю уже встречаться с кем-то, а то так и останусь всю жизнь одна.
- Хочешь я познакомлю со своим другом-Ваней ? Он хороший парень.
- Давай, только чуть по позже, а то он наверное спит.
- Ну и хорошо.
Мы пошли гулять по аллеи. На дворе была осень поэтому листья падали. Опять пошел дождь. Мы побежали домой. Уже дома Ира позвонила Ване и пригласила к нам. Через пол часа Ваня пришел и мы начали знакомство.
- Ваня это Настя - моя подруга. Настя — это Ваня - мой друг.
-Приятно познакомиться! -сказали они в один голос .
- Я наверное пойду, поговорю с Игорем, а вы тут сидите и знакомьтесь.
Мы с ним разговаривали два часа. После разговора он попросил номер телефона, конечно же я ему дала свой номер. Еще он спросил ,где я живу, оказалось он живет в соседнем подъезде. Я думала, я нашла свою любовь…


Рецензии