Записки водителя Газели. Подлый искуситель

   Случилось  это  лет  восемь  или  десять  тому   как.   А  дело  было  так:  двигался  я  на   машине  из  Ростова  в  город  Азов.  Пост ДПС  перед  въездом в Азов.  Наших  «сирых гаишников»  как  раз только  выгнали,  а  место  пригревали  сотрудники  полка  ДПС  ГУВД РО.  Да  так  нерешительно  пригревали,   что  рвения  не  видно  было.  Стоят  себе  в  сторонке  от  трассы,  табачком  балуются.   Покосился  я  на  них,  не  остановят  ли?  Да  нет,  проехал  я  без  приключений,  но  слышу  в  след  как  свисток  милицейский. 
     -  Блин  -  думаю.  Нешто  по  мою  душу  не  доглядел,  что ли? 

Останавливаться  не  стал,  решил,  что  еду  я  не  быстро,  если  есть  необходимость -  догонят. И  точно,  догнали,  да как  решительно.  На  самом  бугре  подрезали  эффектно,  в  СГУ  громко  скомандовали,  я  уж  дословно  и  не  помню,  что  приказали,  но  что-то  похожее: «Стоять-бояться,  деньги  не  прятать»  и  в  открытое  окошко  моего  авто   две  «справные  рожи», красные, полные  справедливого  гнева,  как  пролезли  сам  удивляюсь.
 
Вначале  я  хотел  «испугаться»,  но  комичность  ситуации,  в  которой  оказались  мы,  я  имею  в виду  сотрудников  милиции  и  меня,  все  страхи  победила.  И  такая  «храбрость»  меня   одолела,  ну  как   Рублевского   бомжа    что  я  немного  даже  решил  пошутить. И  невозмутимо говорю:
     -  Контрольное  нарушение   Ваши  действия?
Милиционеры  опешили.  Всего  могли    ожидать,  но  не  такого.
  - Боец,  с  автоматом,  где  должен  стоять.   Правильно.  Прятаться  за  машиной,  держать  меня  на  мушке.  А  ну  как  я  злодей,  тока  с  предохранителя  не  снимай,  вдруг   рука  дрогнет.
Второму  говорю:
  -  А  ты  сокол,  тоже  вынь  головку  из  окошка.  А  то  я  боюсь,  что    покусать  во  гневе  можешь.  Отойди  метра  на  два,  представься, чьих  ты  будешь, как  зовут,  фамилия  твоя  какая,  какое  звание,  должность,  номер  нагрудного  знака,  какое  подразделение,  по  полной  форме,  служебное  удостоверение представь  в  раскрытом  виде,   маршрутную  карточку.
   
Короче  все,  что  знал,  перечислил  все.  По  делу  и  просто  так.
Но  как  видно  на  сотрудников  милиции  это  совершенно  никакого  действия  не  произвело.  Видимо  "калачи"  были  тёртые.  А  у  меня,  как  на грех  стал  иссякать  запас  слов  и  уже  чувствую,  «час расплаты»  близок. И  что  далее  делать,  не  знаю. А  лица  милиционеров  все  багровее и  багровее.  Они  то  и  в  покое  маслом  светятся,  а  в  такой  ситуации…  Слов  нет.  «На  рожах  яичницу  жарить  можно». 
А  я  уж  полностью   иссяк.  Что  делать  далее,  что  говорить    не  знаю. 

И  этот  момент,  сам  Господь  Бог  пришел  мне  на выручку.
Оба  милиционера  были  так  увлечены  мною,  что  не  заметили,  как  их  машина  медленно – медленно,  да  нет  ещё  медленней.   Не  слышно,  почти  невесомо  начала  движение  под  откос.  А  бугор  то  и  невысокий,  всего  метра  два,  но  не  пологий,  а  достаточно  крутоватый.  Да  и  не  это  главное.  Главное,  что  под  бугром  забор  шиферный,  хрупкий  и  чужой  двор.  А  первый  милиционер  так  за  машину  и  не  спрятался,  а  просто  отошёл  на  некоторое  расстояние  и  к  автомобилю  стоит  спиной,  открыл  рот  и  слушает  меня  достаточно  внимательно  и  ничего  более  не  видит.  Как  и  другой  страж  порядка.  Так  торопились  разделаться  со  мною,  что  не  позаботились  поставить  машину  на  ручной  тормоз  или  на   передачу.  И  тут  у  меня  открывается  второе  дыхание. 

Не  давая  открыть  своим  оппонентам   рта,  я  продолжаю  с  пафосом,  подняв  указательный  палец  вверх:
  -  Родина!   Родина  доверила  вам  оружие…!  Спецтехнику  доверила!…   Одела – обула!  Весь  народ  сил  не  жалеет -  жилы  надрывает,  зарплату  Вам  платит,  ждет  от  Вас,  защиты  от  посягателя -  злодея,   а  Вы!...  Вы,  что  делаете! 
Немая  сцена.  «Гайцы»  усиленно,  как  в  центрифуге   крутят  серым  веществом.  Не  поймут,  что  они  такого  наделали.  А  я,  видя,  что  пора  наступила,  тыкаю  пальцем  в  сторону  их  автомобиля  и  кричу: «Машину,  ловите  машину!».  А  она  родимая  уже  передними  колесами  съехала  с  дороги  и  хочет  двигаться  далее.   В  милиции,  как  видно  ребята  работают  с  нормальными  нервами,  крепкими.    На  провокации  не идут.  Но  я  их  с  таким  пафосом  просил  обернуться.   Не  выдержав,  милиционер,  стоящий   возле  меня  обернулся  и  напарнику:
  -  Держи  машину,  дура!
   И  бегом  еле  успел  схватить  ее  за  бампер.

Уцепился  в  бампер,  и  его напарник.     Ситуация сложилась  почти  семейно  революционная.    Низы  не  хотят…,  а  верхи  не  могут.  В  общем:  один  милиционер  не  удержит,  а    двоим  не  вытянуть.  Логика  мне  подсказала  -  нужен  третий,  подобно  Казанове.   Оживить  события. 
Ангел  спаситель  в  одно  ухо  мне  шептал:
-  выйди  из  машины,  помоги.
А  искуситель  в  другое  ухо:
-  а  оно  тебе  надо?  Документы  у  тебя,  мотай  отсюда  подальше.
Каюсь  грешен.  На  том  свете  с  меня  спросится.  Я  поддался  искусителю.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.