Мой главный соперник - я сам

Немыслимая пластика и гибкость.
Ты - чёрный лебедь на прозрачном льду.
Каскад прыжков и скорость, эффективность.
И мчишь стрелой у судей на виду.

И розы страсти прорастут наружу
из всех на свете зрительских сердец.
Скандируют: Евгений, братец, друже!
Послал тебе улыбку Бог-отец.

Когда я вижу в мире совершенство,
я забываю, сколько в мире зла.
И ощущаю высшее блаженство,
ведь я в эпоху Плющенко жила.


Рецензии
Молодец, Нина! О нашем "сегодня" мало кто пишет так. Спасибо Вам. Татьяна

Татьяна Черкасова Автор   24.02.2014 09:39     Заявить о нарушении
Всё в нас - и победа, и поражение. Только руку подать надо, когда спортсмен не смог, а не захлёбываться злобой. На Одноклассниках такого начиталась,что удивляюсь, откуда столько ненависти, зависти и злобы? Женя всего достиг своим упорным трудом. Иди и замени его, если ты такой резвый. А в ответ сразу тишина.
Ни одна страна своего упавшего лыжника не склинала,только наши непуганные идиоты готовы сожрать живьём, болельщики называются. Раздули истерию, где надо тактично промолчать и ждать восстановления спортсмена или иной, тренерской, его деятельности и результата. Женька - великий спортсмен!

Нина Романова   24.02.2014 20:01   Заявить о нарушении