Тростник и голубка. Глава 80

Глава 80. Женское любопытство

Амадей и Мадлен были совершенно одни в комнате, где горели свечи, а в бокалах мерцало рубиновое вино. Графиня не могла от волнения говорить. Она лишь слегка пригубила чуть сладковатый напиток, и отставила бокал в сторону. Принц почти сразу заметил, что она не притронулась к еде, и этот факт его, безусловно, взволновал.
- Что-нибудь не так, мадам? – обратился он с вопросом к даме.
- У меня нет аппетита, простите.
- Мы целый день провели здесь, очень устали. Вряд ли не чувствуете голода, скорее всего вас что-то тревожит. Я угадал?
- Отчасти. Меня беспокоит, что уже стемнело, а мы всё ещё здесь. Не хочу, чтобы меня заметили.
- Дело только в этом?
- Разумеется, - не поднимая глаз, кивнула Мадлен.
- А я, было, решил, что это из-за меня, вы так напряжены.
- Вовсе нет.
Амадей пододвинул к ней тарелку с запечённой рыбой, и графиня вынуждена была хоть немного поесть. Она никак не могла расслабиться, потому что собеседник не сводил с неё изучающего взгляда, а порой как-то загадочно улыбался. «Он что-то задумал» - поёжилась дама, с тоской посмотрев на часы. Когда Мадлен напомнила, что ей нужно спешить, то принц с готовностью согласился немедленно покинуть поместье. Они уже были готовы, отправится в обратный путь, когда раздался стук в дверь.
- Дядюшка, открой мне, - послышался голос мадемуазель Фальк.
- Подождём, пока она уйдёт, - предложил Амадей, потушив свечи.
- Похоже, ей необходимо поговорить с вами.
Стук становился всё настойчивее. Изадора что-то говорила, дергала ручку двери, но та была заперта. Наконец, всё стихло. Принц подождал несколько мгновений, затем выглянул в коридор, и вывел графиню через заднюю дверь на улицу.
- Она действительно ваша племянница? – обернулась к нему Мадлен.
- Вроде того.
- Вы не хотите рассказывать? Верно?
- Если вы подарите мне один поцелуй, то я готов раскрыть любую тайну, уверяю вас.
Графиня открыла рот от возмущения. Амадей подошёл ближе, и притянул её за талию. Их глаза встретились. С трепетом и скрытой радостью она ждала этой минуты, хотя должна была оттолкнуть назойливого кавалера. В лунном свете её лицо казалось ещё более прекрасным. Принц наклонился и нежно поцеловал даму. Не почувствовав сопротивления, он захватил её губы в плен. Графиня не могла пошевелиться. Она понимала, что это неприлично, но близость его высочества вызывала в груди жаркую волну, и ей нравилось это новое ощущение.
- Ты такая красивая, - признался Амадей, не разжимая объятий.
Его голос проникал в самое сердце. Мадлен закрыла глаза, опасаясь встретить проницательный взгляд, который мог бы узнать всю правду. Но кавалер, ничуть не смущаясь, гладил её лицо, целовал руки, и вновь обжигал поцелуем пухлые губы. Ни один из них и не подозревал, что из-за дерева за ними кто-то следит. Графиня нашла в себе силы, и отстранилась сама.
- Идёмте. Меня должно быть, ждёт Жюльет.
- Это означает, что мои поцелуи не понравились?
- Ваше высочество, прошу вас.
Принц громко вздохнул, и они продолжили путь. На тропинке, ведущей к деревне, они столкнулись со служанкой. Жюльет поклонилась принцу, и сообщила, что им нужно торопиться, ведь совсем скоро приедет месье Ришар. Амадей не успел, даже толком простится с графиней, как обе дамы растворились в темноте. Он постарался прибавить шаг, но возвращаться ему совсем не хотелось. Принц долго смотрел на звёздное небо, потом перевёл взгляд на окна комнаты, где когда-то жила Соланж. Или Мадлен? Он блаженно улыбнулся, вспоминая тот поцелуй, что служил доказательством взаимной любви.
- Принц! – окликнул его граф Нуаре, едва он вошёл в дом. – Присоединяйтесь к нам.
В малой гостиной все собрались за круглым столом, с явным намереньем поиграть в карты.
- Благодарю вас, господа. Но мне что-то не хочется.
- Должно быть, это из-за прогулки, - предположила мадемуазель Фальк.
- Да. Мне надо было подумать. Одному. В тишине.
- Понимаю, дорогой друг, - поддержал его Этьен. – Я и сам люблю побыть в одиночестве.
- Но ведь это неправда, - возмутилась Изадора.
- О чём ты, милая? - улыбнулся Жерар.
- Дядюшка скрывает от нас важную деталь.
- Не понимаю, - пожал плечами принц. – Что я могу скрывать?
- Ну, например, сердечную привязанность.
- Весьма любопытно, - подливая себе ещё вина, проговорил Нуаре. – И кто же эта дама?
- Я не намерен отвечать, господа.
- Мне удалось кое-что выяснить, - понизив голос, произнесла мадемуазель Фальк. – Дама очень молода, и насколько я поняла, хороша собой. К тому же, я полагаю, она была в комнате моего дяди, и провела там несколько часов.
Жерар прыснул со смеха. Лакруа побледнел и посмотрел на его высочество. Амадей не дрогнул.
- Боюсь, что честь женщины вовсе не повод для шуток, - отчеканил принц. – Я и не думал, что ты настолько не деликатна, Изадора.
- Дядя, не сердись. Я вовсе не хотела, кого бы то ни было обидеть. Просто мне показалось, что я слышала голоса, прежде чем постучала в твою комнату, а потом наступила гробовая тишина.
- Продолжай, милая, - подбодрил невесту Жерар.
- Мне пришлось отступить, но я спустилась в сад, откуда могла видеть нечто очень занятное. Его высочество провожал даму.
Не упуская ни одной подробности, мадемуазель Фальк описала незнакомку, весь путь странной пары, и, разумеется, жаркий поцелуй. Нуаре хлопал в ладоши, точно маленький ребёнок, настолько его позабавил этот рассказ.
- Держись, друг, - только и успел шепнуть ему Этьен.
Амадей был в бешенстве, но ничем не выдал своего гнева. Он спокойно опустился в кресло, и, приняв безразличный вид, принялся потягивать вино.
- Ты же не станешь отрицать, что всё так и было, - закончила Изадора, обернувшись к его высочеству.
- Не стану.
- Так значит, и у вас есть маленькие слабости? – захихикал Жерар.
- Это была моя невеста, если хотите знать.
- Чепуха! Зачем же невесте такая таинственность?
- Видите ли, в чём дело, - начал принц, слегка прищурившись. – Она вдова, и мы пока не можем пожениться. Поэтому встречаемся без посторонних, только и всего.
- А кто её муж? – насторожилась Изадора.
- Покойный был человеком весьма скверным. По слухам, убил собственного тестя.
Нуаре от неожиданности едва не захлебнулся. Он как раз приступил к чаю, когда его высочество произнёс столь зловещую фразу.
- Убил? Вы уверены?
- Кажется, что так, - сказал Амадей. – Он то ли отравил его, то ли задушил. Я точно не помню. Его арестовали, долго допрашивали, а потом…
- Мне совсем не по душе эта тема, - пожаловалась мадемуазель Фальк.
- Нет, нет, - затрясся от ужаса Нуаре. – Пусть его высочество расскажет дальше.
- Дальше всё довольно скучно.

Художник Ernst Joseph Thelott.

(продолжение следует)

http://proza.ru/2014/02/10/690


Рецензии
Ой Амадей напророчит судьбу Жерару выдуманным рассказом о муже Соланж! Но какая эта Изадора наглая и не деликатная, действительно! Взять и выдать про тайную встречу любящих, их поцелуй. Какое ей вообще дело до них.

А поцелуй был прекрасным, как видно, только Соланж ну так сдержанна! !! Я б не устояла!:)

Спасибо, Наташенька, за удовольствие от чтения!

С теплом от души,

Мира, счастья и всех благ,

Ренсинк Татьяна   17.10.2014 22:47     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка.
Ну, да. Амадей так интересно выразился.
Как только сдержался, сама не понимаю.
Изадора тоже весьма своеобразная. Знаю
я такой тип женщин. Соланж тоже можно
понять. Она ещё в себе не разобралась.
Удачи и чудес!!!
С теплом души,
Мира и добра!

Наталия Пегас   20.10.2014 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.