Счастливый человек!

    -Вы до Москвы?
    Я кивнул.
    Молодой человек лет тридцати пяти, лысеющий со лба блондин с бледно-голубыми глазами и красноватым лицом, в черно- белой клетчатой рубахе, вежливо улыбаясь, начал обычный разговор сразу же как я только уселся напротив него.
    -А вы сами, я гляжу, тоже не самарский.
    -А я из Новосибирска, не обижаясь на отсутствие ответа, продолжил парень.
    -В речном порту работаю, инженером. Здесь в Самаре у меня теща. Так я на пару дней заезжал повидаться. Гостинцы забросил. А сейчас в Москву в командировку.
    -Можно я вас спрошу? Вы видели когда-нибудь по-настоящему счастливого человека? Если нет, смотрите на меня. Я как раз такой.
    Он разулыбался во весь рот.
    -Очень рад за вас, сказал я и достал из портфеля купленные на вокзале свежие газеты.
    -А вот скажите, вы верите в Бога?
    -Ну начинается, подумал я раздраженно, покрутив головой.
    -Дал Бог попутчика. Забодает ведь пока до Москвы доедем.
    -А я вот верю теперь. Раньше даже и не думал об этом. Есть Он или нет. А вот теперь верю.
    -А знаете почему?
    -Потому что я Его видел.
    -Да, да. Я серьезно, собственными глазами видел.
    Он наклонился вперед, заглядывая мне в лицо, и коснулся рукой моего колена. Я отдернул ногу и отодвинулся.
    -Не верите? Почти никто не верит. А я его видел.
    Парень смотрел на меня и радостно улыбался.      .
    -Я Его видел.
    -Да что вы говорите? А Он вас? Надо же, подумать только. Первый раз встречаю такого героя. Может быть нам лучше чайку выпить?
    -Вы думаете, я шучу?
    -Нет, нет, я не сумасшедший. Мне иногда говорят, что у меня на этой теме крыша подвинулась. Но я просто я Его видел и все.  И Он меня спас!
    -В прошлом году дело было. В августе, 27 числа. Как раз у моей дочки, Насти, день рождения. Пятница была. Мы с бригадой обедали на берегу. Ребята в домино, а я пошел по бревнам. Ну стоят у нас бревна на воде. Плотно очень. Толстые такие. Сосна. Я часто по ним хожу.
    -Тут как раз Наташа, это жена моя, позвонила, чтобы я торт не забыл купить, ну еще там к столу кое-что. И вдруг, до сих пор не пойму, как такое могло случиться, нога скользнула и я между бревен, шарах.
    Попутчик мой взмахнул руками и зажмурился.
    -Глаза открываю, он открыл глаза, смотрю, в воде. Темно. Только полоски света наверху между бревнами. Узкие такие полоски. Ну я задергался. Давай бревна раздвигать, чтобы вынырнуть. Ни хрена. Тык-мык. Туда-сюда. Еще подумал, помню, что хорошо в затоке течения нету, а то бы все- кранты.
    -Бьюсь, а воздуха нету.
    -Вдруг жарко стало. Смотрю, я уже не в воде вовсе. Иду по песку. Горячий такой, аж через ботинки ноги жжет. Один песок кругом, как в пустыне, такой желто- красный мелкий песок. Жарища, как в бане. Небо странное, коричневое. Иду по спуску. Круто так. Вниз так и тащит. И жарко, очень жарко, во рту всё сразу пересохло. Дышать нечем. Вонища какая-то мерзкая. Думаю, что это за место, как я сюда попал. Ведь я же только что под бревнами кувыркался. И вдруг, не знаю даже, как вам это объяснить, я понял, что я умер. Утонул.
    -Все, Коля, капец тебе, говорю сам себе. А поверить до конца не могу. Иду вниз, оглядываюсь по сторонам и думаю, а как же день рождения дочки? Жена торт ждет, лавровый лист, майонез. А я тут. Как же я домой то попаду теперь?
    -Смотрю, справа, слева и впереди народ идет. Так же как и я, все в низ. Поодиночке бредут, несчастные такие. Многие плачут. Да громко. Оглянусь и вижу только глаза дикие и рты открытые. Кричат все. Страшно мне стало. Вы не поверите, никогда так не боялся. И что интересно, чем ниже спускаюсь, тем страшнее. Жутко. Неужели так все и бывает, думаю. Вот так люди и помирают. Но я то молодой же еще и тем более сегодня пятница, гости должны придти, Наташа ждет лавровый лист и торт тоже. А я взял и утонул, идиот. Глупо как все  получилось. На фига я на эти бревна полез.
    -Иду я, значит, со всеми так, а тащит в низ все сильнее и сильнее, и неожиданно меня накрыло: -Это не шутки, Коля, это не игра и не сон, ты реально умер! Как? И что теперь?
    -Смотрю, а впереди вроде как море, вода и берег песчаный, как пляж. И люди, люди кругом. Очень много людей! Одни, как я, только подходят к "пляжу", другие уже на берегу, а некоторые в воде стоят. Кто по колено, а кто по пояс. Дальше как бы дымка и плохо видно. Все они кричат. Крик стоит истошный. Впереди, сзади, по бокам, кругом кричат люди. Мужчины и женщины. Ужас! Страшно! Я понял, что в эту воду мне нельзя заходить. Если зайду-не выберусь никогда. От этой мысли в паху вдруг так похолодело и заныло, что я чуть не упал. Впервые в жизни тогда я испытал как страх физически обнимает и сжимает твое тело. Ужасно. Никогда в жизни я не испытывал такого кошмара. Главное, что до тебя никому нет дела. Кричи, не кричи, никто не услышит и не поможет. И снова, как озарение:- Так я же в аду! Так вот он какой, оказывается.
    -Я не хочу, не хочу, не хочу! Никогда в жизни так громко не кричал.
    -За что я здесь? Что я натворил? Я ведь не вор и не убийца. Я же простой инженер, живу себе в Новосибирске, работаю честно, свечки иногда даже в церкви ставлю, никого не трогаю.
    -А в это время меня все ближе к этому странному морю, к воде, тащит. Еле удерживаюсь на ногах. Ступни огнем горят, воздух раскаленный, горячей чем в сауне, кругом крики, стоны и вонь ужасная. Такого отвратительного запаха никогда не встречал.
    -Вдруг вижу справа, далеко по берегу идет кто-то в белом. Ближе, ближе и я вижу, что это Иисус Христос. Вот как на картинках Его рисуют, вот таким Его и вижу. Одет Он в белое, сияющее, почему- то понимаю, что это хитон. Одежда Его, так называется. Сандалии, волосы длинные, борода. Красивый. Очень строгий такой. Идет по берегу справа налево. Мимо меня проходит и начинает удаляться уже. А я как бы знаю, что только Он может меня отсюда вытащить. И я начинаю кричать: -Иисус! Иисус! Иисус! А Он не слышит и уходит все дальше и дальше. А я уже почти к берегу подхожу, уже ровная пляжная полоса и понимаю-зайду в эту воду, мне крышка. Кричу еще громче:-Иисус, Иисус.
    -Он не слышит.
    -Иисус! Иисус!.
    -Нет!
    Все внутри сжалось от ужаса. Вот тогда было самое страшное. Именно тогда я по- настоящему осознал, что мне конец, что этот кошмар навсегда, что я не выйду отсюда никогда. Ни через сто, ни через тысячу лет. Вдруг, там все время было "вдруг", до меня дошло, что впереди не вода, а та самая сера и она кипит, и я буду стоять в ней вечность. Вот это слово: " ВЕЧНОСТЬ". Оно - самое ужасное там. Никакой, даже самой малюсенькой надежды.
    -Навсегда!
    -Ты останешься там навсегда!
    -Навсегда!
    -Из последних сил, как крикну: -Иисус!
    -И Он обернулся.
    -Да! 

    Мой молодой попутчик весь как- то засветился и замолчал. Какое-то время он сидел молча, прикрыв глаза. Потом продолжил:-Его взгляд я теперь не забуду никогда. Он смотрел мне, как говорят, прямо в сердце. Это было так щемяще сладко. Невыносимое счастье захлестнуло меня. Теплая, мягкая волна  Его любви как-будто окутала все мое существо. Мне было так хорошо и в то же время так стыдно перед Ним. Я  совсем, совсем не знал Его. Конечно, я слышал раньше как кто-то рассказывал про Иисуса Христа, который вроде как бы умер за людей, чтобы очистить их от грехов и спасти, но я тогда думал, что это так, сказки для лохов. И вот теперь я здесь, в аду, в самом реальном и настоящем аду. Мало того, я вижу живого Христа и знаю, каждой клеткой своей плоти знаю-Он мой Спаситель и завишу я только от Него!
    -Вдруг я почувствовал боль в груди. Она приходила толчками.  Все сильнее и сильнее. Терпеть было просто невозможно. Я закричал и услышал:-Он дышит, дышит. Кто-то тяжелый навалился на меня и давил руками в грудь. Я лежал на земле. Вокруг люди.

    -Я пробыл в воде сорок минут. Когда ребята меня достали я был мокрым, стопроцентным трупом. Парень со скорой начал делать искусственное дыхание, а кто-то молился. Теперь я знаю, что именно он своей молитвой и докричался до Иисуса.
    -Такая моя история.
    Мы оба молчали. Поезд летел в ночной темноте.
    -А вот скажите, если вы вдруг умрете сейчас, вы уверены, что вы спасены и не попадете, как я в ад?
    -Вы уверены в своем спасении?
    -Не знаю. Нет, наверное нет. А причем здесь моя уверенность?
    Незамысловатый рассказ этого молодого парня, скажу честно, тронул меня. Что- то в душе моей заныло и затрепетало.
    -Как при чем?  Коля всем телом подался вперед:-Вам же надо раскаяться перед Богом в своих грехах, выбрать Иисуса Своим Господом и Спасителем и жить с Ним. И все! Радостно, и почему-то шепотом, сказал он. Хотите я за вас помолюсь? Он закивал головой. Хотите?
    -Повторяйте за мной:-Дорогой Бог, Отец, прости мне мои грехи, пожалуйста очисти меня. Господь Иисус, войди в мое сердце. Стань моим Господом и Спасителем, запиши мое имя в Книгу Жизни. Я верю, что Ты умер за меня и теперь Ты живой. Я отдаю Тебе свою жизнь. Я Твой. Аминь!
    -Я безропотно повторил. Слезы потоком лились по моим щекам. На душе было удивительно хорошо. Мир разливался внутри.

  ПС. Каждый четверг в 20-00 мск я, автор этого рассказа, свидетельствую о том, какие чудеса Бог совершил в моей жизни и как Он помогает мне каждый день!
Вот ссылка: https://globax.click/6FZt
   


Рецензии