Десятое небо. Часть третья. Глава 9
О Кристине думать было некогда, да и она сама больше не показывалась в моей жизни. Артем с Маратом занимались со мной индивидуально, параллельно курсу моего обучения, и раскрывали все свои авторские секреты и замечания. Доверие, которое оказывали мне друзья, было для меня очень важным, и я старался не подводить их.
К концу своего первого месяца работы я уже чувствовал себя уверенно, обладал хорошей теоретической базой и впервые ощутил вкус зарплаты, которая за один лишь месяц в разы превысила те копейки, которые я насобирал за все свое время работы во всемирной паутине. Половину денег я отдал друзьям, памятуя о своем долге, а половину оставил себе. Впервые за последние годы у меня на руках появилась солидная сумма денег, которую я мог потратить по своему усмотрению. Но я лишь оставил себе немного на житье-бытье, все же остальное снимать со счета не стал.
Наступил сентябрь. В первых числах месяца я встретил неожиданного гостя. Меня навестила Алена, с которой мы почти не общались. Она все свое время проводила с Андреем – и мне это нравилось. Девушка пришла в выходной день и сообщила, что они решили стать мужем и женой. Я был приглашен на эту свадьбу, но благоразумно отказался от пассивного участия в церемонии. Не хотелось видеть рядом с Аленой кого-то еще, тем более, во Дворце бракосочетания.
Я пожелал девушке счастья от всей души, передал привет Андрею, попросил не забывать меня. Через пару дней свадьба состоялась! И на фотографиях довольно непривычно было видеть Алену в свадебном платье, стильную, потрясающе красивую, как и раньше, по-настоящему счастливую, но уже не мою.
Ни с кем из девушек я больше не пересекался. Рядом со мной осталась лишь одна Роксана, с которой мы по-прежнему общались в социальных сетях. Только из моих сообщений исчезли нотки чувств и обожания. Не мог я больше писать так, не хватало во мне искренности отныне. Искренность, покинувшая меня в день расставания с Крис, так и не вернулась на место. Мы сдружились с Рокси, и теперь уже все чаще она писала мне хорошие и добрые слова, а я лишь отвечал так, как отвечала сама девушка по весне: "Спасибо, мне очень приятно".
Но оставалась в моей жизни и еще одна девушка, которая была мне безумно дорога все эти долгие годы. Ее я и встретил в торговом центре в конце сентября. Она примеряла какое-то платье, и я, проходя мимо аллеи бутиков, лишь случайно увидел девушку, голова которой выглянула из примерочной на мгновение, но тут же скрылась обратно.
Я вошел в бутик женской брендовой одежды и остановился около примерочной. Продавец, молоденькая девушка, с неодобрением покосилась на меня. Я улыбнулся ей безжизненной улыбкой и ждал появления из примерочной той, ради которой и зашел в женский отдел.
– Девушка, посмотрите, пожалуйста, – донесся из примерочной до боли знакомый и родной голос. – Мне идет?
– Девушка не оценит, для нее главное – продать. А я оценю! Выходи, Саша! Оценим твои красоты, – ответил за продавщицу я.
Шуршание за кулисой на мгновение стихло. Затем шторка, прикрывающая примерочную, чуть ли не была сорвана, затрещав по всем швам. Саша вылетела ко мне в платье, которое откровенно не шло девушке.
– Ромка, черт подери, – вскричала Саша и кинулась мне на шею.
Я погрузился в женские объятия, от которых за последнее время отвык. Наобнимавшись, девушка восторженно набросилась на меня уже словесно:
– Так рада тебя видеть! Ромка! Не молчи! Ты чего какой? Вообще мертвый какой-то... Улыбнись мне, это я, Саша!
Я улыбнулся наигранно. Улыбаться мне не хотелось.
– Ладно, – засияла Сашка. – Хотя бы так! Ты мне сейчас все расскажешь, засранец! Разберемся только с обновами. Так мне идет? – и она покрутилась вокруг меня.
– Честно? Не очень.
– Да как вы можете такое говорить, молодой человек? – вступилась за платье продавщица. – На мой профессиональный взгляд, наряд потрясающе сидит на вашей девушке.
– Взгляд вас, девушка, точно подводит. Во-первых, платье страшное, как вся моя жизнь. Во-вторых, Саша – не моя девушка. В-третьих, вы слишком молоды для того, чтобы считать себя профессионалом. Диплом, полученный на курсах подвального колледжа, не играет для меня никакой роли.
– Откуда вы такой умный взялись? – явно обиделась продавщица.
– Ром, ты чего? Я тебя не узнаю, – настороженно взяла меня за руку Саша. – С тобой все в порядке?
Я, не обращая внимания, продолжал:
– Для этой девушки подойдет вон то платье, – и я показал рукой на платье, висевшее на манекене на витрине.
– Ромка..., – встав на цыпочки, шепнула мне Саша в самое ухо. – Оно жутко дорогое! Я не могу себе его позволить, хотя безумно хочу.
– Губа у вас не дура, – покачала головой девушка-продавец.
– В отличие от вашей, далеко не дура, – подколол я. – Принесите нам, пожалуйста, именно то платье, с витрины. Только с размером не подведите!
Продавщицу как ветром сдуло, а Саша вновь повисла на мне, стараясь поближе подобраться к уху... Право слово, как будто я глухой...
– Ромка, тормози на переправе. Обалдел что ли? Откуда у меня такие деньги? Я даже примерять не буду.
– Будешь, Саш, – тяжело посмотрел я на нее. – Ради меня.
Саша взглянула внимательно в мои глаза и вдруг отпрянула:
– Ромка, в твоих глазах лед! Лед... И боль... Много боли... Что с тобой?
Я промолчал. Продавщица прибежала с нужным размером, я запихал упирающуюся Сашу в примерочную, и пока та возилась за ширмой, поманил жестом продавщицу в сторону. Та покорно подошла. Я положил руку ей на плечо и панибратски шепнул:
– По карточке рассчитаемся?
– Да, конечно, – влюбленно посмотрела она на меня. – Еще что-нибудь желаете?
– Одно, пожалуй, – подумав, серьезно ответил я. – Не кичись своим профессионализмом, детка. Помяни мое слово. Относись к жизни проще. Будь человеком, а не своими корочками, которыми подтерся твой якобы препод.
– Простите меня, пожалуйста... Роман вроде? Девушка так вас называла... Не жалуйтесь моему начальнику, прошу. Я больше никогда не поведу себя так с клиентом. Может быть, я как-нибудь попробую загладить свою вину перед вами? – и она показала руками неприличный жест.
– Лет тебе сколько, милая моя?
– Уже можно, я совершеннолетняя, – хихикнула та.
– И все-таки дура ты, хоть и совершеннолетняя, – резюмировал я. – Береги себя, балда! Деток расти здоровых. А не то серый волчок укусит за бочок, – и я наклонился к самому лицу продавщицы и клацнул зубами так, что девушка взвизгнула.
– О чем это вы там секретничаете? – спросила Саша, которая, оказывается, давно уже наблюдала за нашим общением с продавщицей. – Я тоже хочу секретничать, – и она надула губки.
Я обернулся на голос Саши. Это платье, безусловно, ей подошло. В нем она была похожа на истинную принцессу.
– Мы договорились с милой девушкой о том, что она нам скидочку сделает на это платье, – подмигнул я продавщице, и та кивнула. – И карту дисконтную тебе подарит, со скидкой 10% на все следующие покупки, – с нажимом в голосе обратился я к продавщице.
– Конечно-конечно! Все будет исполнено в лучшем виде, – заулыбалась продавщица.
– Так что это получается? – не сразу въехала Саша. – Это теперь мое платье?
– Ну не мое же, – подмигнул я.
– Ромка, я тебя прикончу, – запрыгала Сашка от счастья и убежала обратно в примерочную.
А продавщица тем временем спросила шепотом:
– А если это не ваша девушка, Роман, то кто она вам? Вы подарили ей такое дорогое платье... Оно стоит как три моих зарплаты. Такие подарки просто так не дарят... Или она расплатится с вами так же, как хотела я? – и девушка смутилась.
– Как тебя зовут?
– Даша...
– Так вот, Даша, слушай меня внимательно! Бывает на свете дружба, которую не купить ни за какие миллионы! Бывают на свете такие друзья, которыми хочется дорожить и делать им только приятное. А ты сразу про свои пошлости... Что все-таки за поколение такое растет?..
– И вы всего лишь дружите? Честно-честно? – не унималась Даша.
– Честнее не бывает! Береги себя! И тех, кто бережет тебя! – и я пошел в сторону примерочной, чтобы забрать у Саши платье.
– Вот это парень, – раздалось мне вслед что-то восхищенное. – Мечта!
Я принес Даше платье, она быстро его упаковала, приняв у меня кредитку. Саша в это время переоделась и тоже подоспела к нам.
– Все готово, – сказал я Саше. – Будь принцессой.
Саша рассыпалась в благодарностях и расцеловала меня, а Даша завистливо наблюдала за всей этой сценой. Мы вышли из бутика. Сашка предложила спуститься этажом ниже и посидеть в кафе. Время поджимало, пора было ехать на работу, но я принял предложение. Мы разместились за столиком. Саша заказала себе кофе, я же предпочел апельсиновый сок.
– Спасибо тебе, Ром, еще раз. Я не ожидала.
– Не благодари, ты это заслужила. И это тебе спасибо за то, что долгие семь с лишним лет мы с тобой сохранили такую потрясающую нить, которая нас связывает.
– За это не благодарят, – смутилась Саша. – Ты мне лучше вот что скажи... Что с твоими глазами? Они мертвы...
– У них больше нет смысла жить дальше.
– Кристина что ли накосячила? – просекла девушка, отхлебывая кофе из чашечки. – Тогда я ей волосы выдеру, ведь без волос ей правда лучше!
– Оставь ее. Жизнь выдерет ей не только волосы, – отмахнулся я, посматривая на свой сок. – Да, ты была права! Именно она добила меня окончательно.
– Блин, ты столько всего перенес... Мне жаль тебя по-человечески...
– Жалеют лишь слабых, а я теперь сильный. Поэтому и стальной. И глаза мертвые. Как и все остальное.
– Будь осторожен, не соверши ошибку! – предостерегла меня девушка. – Как у тебя с Роксаной дела?
– Ты откуда знаешь, что я с ней общаюсь? – изумился я.
– Я кручусь в тусовках местной элиты, краем уха слышала от самой девушки, что появился у нее в жизни какой-то романтичный кавалер, по которому она сохнет. Я сразу о тебе подумала, – и Саша подмигнула мне.
– Можно подумать, я такой один на весь город...
– Вот именно, что такой – один! На весь мир!
– Хватит-хватит комплиментов, – скривился я. – Все это уже в прошлом. Последний курс остался тебе? – сменил я тему.
– Да, – расплылась в улыбке моя собеседница. – И потом что-нибудь свое мутить надо.
– Хорошие планы, Саш. Я думаю, что мы еще увидимся. Мне надо на работу спешить.
– Где ты сейчас пыхтишь?
– Уж точно не дворником работаю, – рассмеялся я. – Как-нибудь расскажу, обещаю!
– Пусть у тебя все получится, Ром! Подкинешь?
– Поехали.
Я довез Сашу до дома и отправился на работу.
* * *
Октябрь не запомнился мне ничем особенным: меня окружала все та же работа, которая нравилась мне безумно. Я понял, что нашел именно свое место. Со своими компаньонами я практически рассчитался по всем долгам, и это не могло не радовать. Мы зарабатывали сами, привлекали новых клиентов и потихоньку раскручивали свое дело.
Я продолжал общаться с Роксаной, изредка пописывал Саше. С этими девушками мне было приятно общаться. Больше же никого ни видеть, ни слышать не хотелось.
В свой День рождения я получил два подарка. Один – с самого утра. Я еще не уехал на работу, как в дверь позвонил курьер и передал мне подарок от таинственной незнакомки – дорогой парфюм. Подозрения упали на Кристину и Сашу. Только они знали мой точный адрес. Могла такой подарок сделать и Роксана, но она не знала, где я живу.
Второй подарок ожидал меня ближе к обеду. В социальных сетях мне написала Яна, и от этого сообщения пару месяцев назад меня бросило бы в дрожь, но теперь я прочел его на удивление безразлично.
Яна: С Днем рождения тебя, Ром! Желаю счастья, любви и успехов в работе! Оцени мой подарок: через полчаса я выхожу замуж! Как я тебе и говорила – я стала счастливой намного раньше тебя. Ты говорил, что твоя девочка тебе верна, и что вы с ней всегда будете вместе? Ты ошибался. А ведь я на самом деле хотела быть с тобой. Special for you я выложу к вечеру одну фотку, на которой я, в свадебном платье, целуюсь со своим мужем! Тебе понравится. Не держи зла, ты классный!
Артем и Марат выписали мне премию в честь Дня рождения, и это обстоятельство грело душу. В начале ноября мне неожиданно написала Крис.
Крис: Ты получил подарок? Понравился?
Рома: Это ты подарила духи? Да, спасибо.
Крис: Хотелось бы увидеться с тобой, серьезно поговорить.
Рома: Поговорили уже летом. Серьезнее некуда.
Крис: Приходи вечером. Буду ждать.
Терять было нечего, приобретать, по сути, тоже, и после работы я поехал к Кристине. Она готовилась к этой встрече и выглядела неплохо. Увидев ее, я вздрогнул... Нотки умерших чувств зашевелились во мне, но я не хотел, чтобы они возобладали над разумом.
– Прости меня, Ром! Я была такой дурой!
– Простить? – скидывая куртку, спросил я. – Тяжело простить. И вообще – я на ужин к тебе приехал. Покорми меня!
Кристина упорхнула на кухню, а я прошелся по квартире. Здесь ничего не изменилось, а ведь именно эти стены видели столько счастливых и радостных минут, как казалось мне тогда, но теперь все было иначе. Я вошел на кухню. Девушка уже все приготовила.
– Как у тебя с работой? Получается?
– Я думаю, это не имеет значения, – резко ответил я.
– А запах вкусный, кстати, – принюхавшись, улыбнулась Крис. – Я старалась, выбирала. Хорошие духи. Можно понюхать?
– Нюхай, – пожал плечами я. – Может, я сначала поем?
– Потом поешь, – с придыханием парировала Крис и вплотную подсела ко мне, уткнувшись носом в мою шею. – Да, класс!
Она еще пару раз втянула носом запах парфюма, а потом неожиданно обняла меня и притянула к себе. Наши губы слились в страстном поцелуе. Я хотел было оттолкнуть ее, но не смог, а Кристина запрыгнула на меня и начала расстегивать рубашку, при этом не переставая целовать. Про еду сразу как-то позабылось...
* * *
– Скучал по мне? – спросила Крис спустя время, нежно гладя меня по лицу.
Глаза ее неестественно мерцали в полумраке.
– Некогда было скучать... Да и ни к чему, наверное!
– А я скучала... Зря все-таки я так с тобой поступила! Ты когда простишь меня? – заканючила девушка.
– Жизнь научит отвечать за свои действия, – ответил я. – Я не судья. И не Господь Бог. Я свое место в раю уже выстрадал, в отличие от всех вас.
– Так ты хорошо зарабатываешь? – вновь вернулась к пикантной теме Крис. – Скажи, мне интересно!
– На жизнь хватает. Хватило бы и на совместную, думаю. Но ты решила иначе, и нет смысла возвращаться к прошлому.
– А куда мы с тобой только что возвращались? – улыбнулась Крис, и полумрак озарила ее белоснежная улыбка.
– В прошлое, – с грустью вздохнул я.
– Не парься, – обняла меня Крис. – Все у нас будет хорошо.
– Надо ли все возвращать?
– Посмотрим! Ты ведь сам приехал... Мог бы не приезжать...
– Знаешь что... Возьми мне пару книг в вузовской библиотеке. Я сейчас получаю еще один диплом, и они мне пригодятся.
– Хорошо! Напишешь мне список, и я завтра же возьму все книги! – Крис осеклась. – А ты... Ты возьми меня к себе...
– Куда? – сдвинул брови я.
– Ты же работаешь на бирже... Я тоже хочу! Научишь меня?
– Научить не проблема! Но не каждому это дано! Процесс отнимает колоссальные нервы! Выдержишь?
– Все выдержу, только научи.
– И мы снова будем вместе? – задал я важный вопрос.
– Да, будем учиться и любиться! – хохотнула Кристина. – Попробуем начать все сначала.
Конечно, меня настораживало поведение девушки. Было понятно, что она хочет урвать хорошие деньги, при этом я ей был не особо-то и нужен. Мне была интересна вся эта ситуация! А вдруг она действительно одумалась, шептала мне капель из нот воскресающих чувств. Все люди имеют второй шанс... С недоверием я согласился на предложение Крис.
Ту ночь я провел у Кристины, а на следующий день девушка взяла необходимые мне книги в библиотеке. Я продолжал учиться сам, потихоньку учил и Кристину азам биржевой торговли, но передавал ей лишь ту часть знаний, которую почерпнул в книгах. Собственные наблюдения и уж тем более секреты моих компаньонов и друзей я не выдавал. Сидело во мне подозрение, касаемое Крис, и очень серьезное. Я ей просто не верил. Хотя все внутри меня, напротив, цвело, пахло и сочилось этой самой капелью, надеясь, что когда-нибудь поверю в светлые намерения Кристины и я сам.
Свидетельство о публикации №214020700788