Глазами провожу букет

Глазами провожу букет,
Не мне он предназначен.
И приоткрою грусти след,
Я не могу иначе.
Искрятся теплотой глаза,
Купаясь в нежности любимых.
А с глаз моих бежит слеза,
Где тот, необходимый?
О ком вздыхает тихо он?
И почему так долго
Мы шанса встречи в жизни ждём,
Как в сене та иголка?
Где те пути, где ходишь ты? -
Пошли мне весточку сквозь время,
И ветер донесёт шаги...
Походкой твердой чуть спеша,
Поверь, приду на встречу.
Ты только верь и жди меня
На перекрестке судеб.
Тебя послала мне судьба,
Я верю, день тот будет.


Рецензии
Спасибо, милая Анна!
Замечательное стихотворение,
с искренней теплотой, грустью
и надеждой...
ВСего Вам самого доброго!

Эльвира Гусева   23.02.2014 12:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.