Моя скорбь

Сейчас я могу поделиться только скорбью.

Мы все умрем.
Бася умерла 6 февраля 2014 года, в 3 часа и 4 минуты.Кошка. Мужественная кошка.Четыре месяца антибиотиков, имунностимуляторов, мазей, гелей, тампонов, таблеток, настоек, физрастворов и мешков шприцов.Онкология оказалась сильнее.

Мы все умрем.
 Я попаду в ад, Бася в рай. Больше мы никогда не встретимся. Мерзлая земля с легкостью отражала удары штыковой лопаты. Яму пришлось вырубать топором и чистить мастерком.

Мы все умрем.
Но пока болезнь, смерть, ад или рай не вступили во власть, многое нужно обдумать, сделать, исправить.Басю я поховал в садку. Место хорошее, возле молодой яблоньки.Там, где растет хрен, в широких и высоких листьях которого, жарким южным летом, Бася любила наблюдать за округой.


Рецензии
Со слезами скорби прочитала написанное. Сама потеряла по этому же поводу мужа, а за ним Фенечку- кошечку беленькую мою, следом немецкую овчарку- мою охрану. За ЧТО???

Нина Бурунова   25.12.2015 09:04     Заявить о нарушении
Я не знаю ответа.Все, что мы можем туда забрать, это наши воспоминания.И если мы их помним, то мы их не потяряем, они всегда с нами.Муж, Фенечка, немецкая овчарка...

Виктор Бондаренко   25.12.2015 22:35   Заявить о нарушении
Память только и осталась. Говорят, что время лечит... Ничего подобного!!! Просто всё чуть притупляется и приспосабливаешься к жизни без любимых. Ни кошку, ни собаку, ни мужа не пытаюсь даже ... Удачи Вам в Вашем творчестве!

Нина Бурунова   25.12.2015 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.