Фото jpg

Я набираю в Яндексе название твоей компании и моментально получаю  картинку с тобой. Ты стоишь в окружении тетенек, чуть наклонившись, вежливо рассматривая то, что они тебе предлагают рассмотреть. Твоя работа связана с тетеньками. Вокруг тебя всегда их много. Они  все улыбаются корпоративными улыбками. Это выставка, презентация, дегустация, я не знаю, что. Они разные, эти женщины, у них наверно есть мужья и любовники, скорей всего им нет до тебя никакого дела, но во мне закипает ревность, словно горячий шоколад, который забыли на огне… Бежевые пузыри взрываются с чмоканьем и брызгами.  Я врываюсь к тебе.  Я сворачиваю  рекламный буклет рупором, выхожу на середину  и ору изо всех сил: «Отошли от него все! Все!!! К стене! Руки за голову! Не подходить! Он мой! Вы слышите! Мооой!   Убью любую, кто дотронется до него!»  Из сумочки я достаю гранату, для аргументации выдергиваю чеку  и с удовлетворением наблюдаю, как все они с перекошенными крашеными мордами  бросаются от тебя врассыпную… Ты смотришь на меня с недоумением и тревогой..  Без любви…   Поэтому я не веду себя так и за мной не приедут две большие машины – белая и серо-голубая….

Лопаясь от собственной адекватности, я молча стою в углу, стирая зубы в сахарную пудру, когда одна из тетенек слегка соприкасается с тобой рукавом…  Стою и представляю. Как сворачиваю рекламный буклет рупором…

Ты держишь левую руку в кармане джинсов, заправив большой палец  в шлевку на поясе. Значит, пробовать то, что тебе предлагают, не собираешься…. Я смотрю на твой палец. Я помню его вкус языком и ощущение его внутри….  Планка на гульфике, прикрывающая молнию, чуть раскрылась наверху,  ты не застегнул до конца или «собачка» съехала немного. Я расстегиваю молнию и запускаю руку внутрь, трогая того, кто меня там ждет. Ему сразу становится тесно в его хлопчатобумажной тюрьме. Он подается ко мне, узнав, словно птица в силках. Я глажу его, чувствуя, как ему приятны мои прикосновения…  Он один помнит меня и скучает по мне…  Нет, нет, не надо, – говорю я ему, – твой хозяин будет против. И я сделаю так, как он хочет, то есть не буду делать того, что он не хочет... Ведь у нас с тобой один хозяин…

Я  хочу прочесть в твоих глазах подтверждение своим мыслям,  но ты не смотришь на меня, ты смотришь на продукцию, которую предлагает тебе тетенька с непрокрашенными корнями волос и лишним весом.  Она видит перед собой немолодого дядьку в очках. Все они видят то же самое. И только я вижу, как ты снимаешь очки, как ты закрываешь глаза и говоришь: «как же мне хорошо с тобой…»  Что мне делать с этим знанием и с этой картинкой, которую нельзя свернуть и нельзя вернуть?  Не знаю…  Из бесполезного рекламного рупора капают наши с тобой слова. Привычные слова…

– Я хочу тебя… Это невыносимо… , – говорю я.

– Отношения это не только секс,  – останавливаешь ты  мою руку.

– Хорошо, пусть, – снова  соглашаюсь я, – но я не могу это разделить!

– Смотря что считать сексом…

– Когда ты входишь в меня взглядом и делаешь со мной все, что захочешь,  разве это не секс?

– Вот и я об этом…, – шепчешь ты.
 
Темно-синий свитер слегка облегает твое тело, я вижу твою кожу, нежную, с чувствительными сосками. Я хочу трогать тебя….  Я дотрагиваюсь. Монитор на ощупь не отличить от стекла, если закрыть глаза.  Если закрыть глаза, я вижу тебя…

Я не знаю, что мне делать со снами, которые уже складываются в целую жизнь, где мы вместе, где мы бредем по берегу чего–то, целуемся в магазине и стоим, обнявшись, почему то в моем коридоре, в котором ты никогда не был …

Я не знаю, что делать со снами, где целый мир схлопывается до размеров твоих глаз…

Я не знаю, что делать….

Привет…,  – говорю я тебе на "фото jpg" и сворачиваю картинку, чтобы не вызвать у домашних желания вызвать мне большую белую машину….


Рецензии
Браво... у меня тоже разыгрываются эрофантазии после просмотра красивых фото, но... по ним я пишу стихи... увы... проза только из моей бурной и долгой мужской жизни... например, вот это:
http://proza.ru/2023/09/11/667
http://proza.ru/2023/09/15/548
и вот это:
http://proza.ru/2023/09/06/1022
приятного вам погружения в мир мужских фантазий...

Станислав Климов   02.02.2024 11:11     Заявить о нарушении
Благодарю, Станислав. Погрузилась. Верней, мокнулась. Интересно, вам никто никогда не говорил, что сравнивать женскую грудь с дыньками - как минимум пошло? )))

Сторожева   25.02.2024 20:19   Заявить о нарушении
Спасибо вам за визит... нет, никто не говорил вы первая... а так есть рецензоры, которые мои фантазийные сравнения переворачивают с ног на голову и пишут все, что угодно... спасибо за ваш отзыв... буду что-нибудь другое писать...

Станислав Климов   26.02.2024 05:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.