Мой милый друг...

"..Но душа сохранит навеки
Это неясное предчувствие,
Столь необходимое, чтобы снова и снова
Жить, испытывая вдохновение."

Пишу тебе, мой милый друг, так как не способен более выносить этот мир без алкоголя. Я человек пустой, но не смеющий останавливать свои безумные пальцы в такие необходимые моменты твоей тишины, что, казалось бы, наполнили весь мир, а обо мне забыли. Попробуй пойми эту хероту.
В этом чертовом городе чертовски холодно, и не спрятать свое чертовое замершее нутро в чужих карманах, не прикрыться за выражениями лиц. И плакаться по этим зимним дням не хочется, как по разбитой коленке в детстве. Не помещается день в одно мгновение, в одно чувство, чередуется бытовушными действиями, несносно несносно несносно привыкается. И врастает в тебя, и в тебе же гниет, служит удобрением, но не дает росток чего-то нового.
Двигатель в моей голове заглох, оглох, растерялся, расстроился. Шумы теперь не только в радио, но и в сердце. Прислушался - о тебе вспомнил. Уснул.
Куда ты запропастился, мой милый друг? Из одного угла своей комнаты хороший фильм не снимешь. Пока ты там, непричастно живешь, тут мир гибнет. Новой подсказке теперь радуешься больше, чем теперешним мандаринам и гирляндам.
Пишу тебе не от лица мужского или женского. От всей пережитой осенней свежести ни глотка воздуха не осталось. Ною тебе в трубку, но номер твой спросить ранее так и не догадался/осмелился. И к чему я веду, к чему пустословлю, грешу буквами и слогами?
Скучаю.
Звучит по-женски.


Рецензии