Вуду

Я рискнула. Неожиданно и безвозвратно. И вроде мелочь – побриться под 0.5, и вроде ничего не изменилось. Но теперь я уверена, что не будет парня ближайшие 2 года, ближайшие 2 года не будет любви, не будет ласки, обнимашек, поцелуев, искренних комплиментов. Мне казалось, плевать. Но ведь не задумывалась я, что это не на месяц, а на пару лет, а то и больше. Кому я изуродованная нужна?
И тут я поняла, что люди, друзья, никогда не жертвуют собой ради меня. Все живут вытирая об меня ноги, а я подставляюсь. Хватит. Ведь не только Сережа так делал, так делали все! И даже самые близкие мне люди не поленились, поиграли со мной, как с куклой, как с куклой Вуду – и неважно есть магия или нет, но Вуду все равно калечат, ломают ноги, руки, втыкают иголки по самое не могу.


Рецензии
Да уж. скока же на свете самых настоящих козлов!

Алексей Курганов   07.02.2014 13:18     Заявить о нарушении