Мой Город часть 2

Какое небо сегодня ясное и далекое. И месяц интересный: тонкий и рогатый - только родился. А значит до полной Луны еще  ой, как далеко….
Пойду разомнусь, погуляю, а то сидеть на месте, даже если это место – моя любимая крыша, холодновато. Поворачиваюсь спиной к новорожденному ночному светилу и  в один прыжок достигаю края… Скользко… Так… аккуратненько перешагиваем на крышу  соседней пристройки, а уже оттуда…
Мой Город... тихий и уютный, даже зимой… Мои крыши, мои трубы и антенны… МОЯ территория…
Медленно веду носом по сторонам, прислушиваюсь… Вроде все спокойно…
Прохожу по всем ближайшим закоулочкам, заглядываю во дворы.  Мой Город спит…
Вот тут живет знакомый дворовый Пёс. Когда-то он был потешным щенком на коротких крепких лапках, а теперь, смотри – ка, вымахал… Мы с ним в хороших отношениях, не друзья, конечно (хммм.. вот ещё!!!), но и не враждуем вроде.
А в этом доме  недавно родился детеныш. И им теперь спать совсем некогда, свет, вон, горит… Ааа… Вот … Опять плачет, да так жалобно, как котенок мяучит. Пойду гляну… Нет, все в порядке, все бегают, суетятся, кормить что ли собираются…
А вот по этой улочке никогда не ездят машины (те самые вонючие монстры с резиновыми лапами), она слишком узкая для них. И фонари тут почти никогда не горят. Здесь мне нравится пугать прохожих по ночам, когда они боятся любой тени и движутся, словно слепые котята в темноте. Спрятаться  где-нибудь в укромном уголке, а когда кто-то проходит рядом, грооооомко крикнуть. Ахахахахаха!!!! Как они смешно оглядываются и побыстрее пробегают темные участки!!! Хахахаха!!!
Мммм… Судя по запаху, завтра будет снег. Ветер принес весточку. Люблю снег. Красиво лежит на моей черной шубке. Главное в таком наряде домой не заходить, а то от тепла он исчезает, а на его месте откуда-то появляется сырость, вот тогда чувствуешь себя мокрой кошкой. Когда-то давно, в мой первый снег, я совершила такую ошибку… Бррррр… Пол ночи потом шкурку сушила и причесывала….
Урррр… Кто это там впереди?
Хммм… а чего это он забыл на моей территории… Этот дикарь… Рыжий вожак парковой стаи… Фффууу.. не люблю я его…
Он меня пока не чует, спасибо ветерку… Ладно, встречу гостя как подобает…
Так… Густая шерсть блестит, хвост причесан ровно… Пожалуй, я готова.
Медленно выхожу на освещенный участок, сажусь под фонарем, чтобы этот недотепа, наконец, меня заметил. Теперь-то уж меня хорошо видно, на фоне снега. Можно для виду поелозить лапкой по мордочке… но нет. Обойдется! Слишком много в этом кокетства… Легкое движение кончиком хвоста покажет ему, что я готова к беседе… Идет… Быстрее бы уж сказал, что ему надо, и проваливал..
Вид-то какой.. Облезло - виноватый…
Чегоооо? Бедненькие котики голодают?  Ой-ой-ой…
Ах, в парке дичи нет… Ах, зима… кто бы мог подумать…
Ничтожество…Ррррр… Чуть прижимаю уши… но слушаю…
Чтооооо????  Пустить на окраину МОЕЙ территории???? В МОЙ Город??? Ррррр!!!
Хвост уже мечется из стороны в сторону!  Шерсть поднялась дыбом!
Ну вот! Я опять лохматая… Уххх, чтоб его, попрошайку этого…
Ладно, пущу. Но до строго определенных границ!
И ни шагу дальше! А то хуже будет!
Конечно, ты согласен, еще бы…
Ну все! Хватит! Аудиенция окончена. Разворачиваюсь к нему спиной и одним прыжком скрываюсь в ближайшем дворе. Скорее домой. Умываться. Вся провоняла этим грязным котярой. Фу фу фу.
 Наконец-то, родной чердак, тихонько лапой толкаю дверцу и …открываю глаза…
Фух… Опять… Ну вот… Хотела же продолжения, нате, пожалуйста. Кушайте,  не обляпайтесь…
Ох… Подавляю желание проверить наличие хвоста пониже спины, и усов под носом…
Почему только ощущение потери, и так хочется вернуться?… И еще немного пожить там… в кошкином Городе…


Рецензии
прям замурчать захотелось)))))
здорово получилось, мне нравится)))
только вот кошка на фото...еще хочется потоньше увидеть, изящнее что ли.)))

Леська-Не-Твоя   10.02.2014 08:16     Заявить о нарушении
не могу не согласиться)) на фото скорее "пацан с района"))) но она такая... харАктерная))) если найду получше - заменю))) пока пусть так)))
мне тоже нравится)) а помурчать)) это же классно иногда))
с теплом..

Су Мрач Ная   23.02.2014 09:50   Заявить о нарушении
вот эта как тебе?))

Су Мрач Ная   23.02.2014 09:59   Заявить о нарушении
агааа, эта лучше))))))))))
целую тебя!

Леська-Не-Твоя   23.02.2014 12:31   Заявить о нарушении
вот и славно))) мне эта тоже явно больше нра))) и подходит вроде вполне)))

Су Мрач Ная   24.02.2014 11:32   Заявить о нарушении