Томочка 2

После обеда вернулись в номер. Я включила телик, плюхнулась на кровать.
- В душ не пойдёшь? - спросила Тамара. - Хочу с дороги ополоснуться. Да манду побрить. Вдруг, повезёт и уже сегодня пригодится.
Единственное, что в Тамаре  мне не очень нравилось это её манера "подпускать" в разговоре фривольные словечки.
- Ты, и вправду думаешь, что всё так скоро получится? - усомнилась я.
Тамара пристально посмотрела на меня:
- Шурочка! Ничего что я тебя так?
- Ничего...
Ужасно не люблю когда меня так называют. А тут,ничего, проглотила...
Тамара продолжала смотреть на меня в упор:
- А ты, вообще, налево-то ходила когда?
- Ну..., - неопределённо протянула я отвела взгляд.
- Понятно, - вздохнула Тамара. Похоже, ответ мой её несколько разочаровал. - У тебя постоянный мужчина есть?
- Нет у меня никого, - призналась я. Да и чего  таиться. Тамарка меня всё равно в два счёта раскусила бы. - Давно  уже нет. Ни постоянного, ни переменного.
Тамара так и вытаращилась:
- Ну, ты, даёшь?
Её просто распирало от возмущения:
-Ты!  Такая красивая! Фигура-класс!  Грудь - супер! Для кого бережёшь?  Принца ждёшь?  Так, ведь, под лежачий камень, как известно, вода не течёт! Принц сам не приедет! Такое только в сказках!  А в жизни - по другому. За принца ещё побороться надо. И, скорей всего, из чужой постели выдернуть придётся. Бесхозных принцев не бывает!
Я тупо пялилась в пол и молчала. Да и что возразить на это? Конечно, права она. Только, не мои это методы...
Она подошла ко мне, села на край кровати, погладила по плечу:
- Ты прости меня! Не бери в голову что я тут наговорила. Ты и вправду, такая красивая... А я...
Она чмокнула меня в щёку и убежала в душ. Но тут же вернулась. Достала из чемодана эпилятор и гель :
- Ты зону бикини как обрабатываешь?
Я в некотором смущении замялась:
- Ну, так, подравниваю слегка...
-А я напрочь всё сбриваю. Бывший приучил. Правда, брить приходится постоянно. А то когда обрастает колоться начинает, да и трусы протираются. Ладно, я быстренько...
Она метнулась в душ, а я решила переодеться. А если честно, решила посмотреться в зеркало.  Может, я , и правда, себя недооцениваю, если даже молодая девчёнка мною восхищается.
 Большое зеркало висело на стене в прихожей. Я приготовила халат и раздевшись критически оглядела себя со всех сторон. Пожалуй, при неярком освещении я ещё очень даже ничего. Вспомнился молодой мужик взгляд которого я случайно перехватила во время обеда. И, всё- таки, чтобы вот так вот сразу, в первый же день лечь с кем-нибудь, для меня это слишком смело.  Даже в мыслях. Я накинула халат и вернулась в комнату. Тамаркин чемодан, раскрытым лежал на её кровати.  Я подошла ближе. Тонюсенькие стринги  торчали из чемодана. Я осторожно приподняла их двумя пальчиками. Как ни как, чужое нижнее бельё! Но, соблазн был велик. Да-а, девочка к поездке приготовилась основательно. А вот в моём багаже подобного аксессуара не  имелось. Я печально вздохнула. И тут я заметила в чемодане ещё что-то. Аккуратно приподняв вещи, я узрела нечто такое, отчего прямо-таки дара речи лишилась.  Дилдо! Или, как он там называется! Самый что ни на есть настоящий!  В прозрачной пластиковой коробке. Я сунула стринги на место и опрометью бросилась на свою половину. Я едва успела упасть на кровать, как Тамара вышла из душа.
- С  лёгким паром! - выпалила я. - Быстро ты...
- Спасибо. Только, какой пар в душе! Вот в баньке у деда моего, вот это пар! А ты чего такая запыхавшаяся?
Я прикусила губу. Ох, Тамарка!  Ну, "Штирлиц" !
Я поднялась с кровати:
- Пожалуй, тоже  душ приму!
Мне просто необходимо было побыть одной. Переварить всё это.
Я долго и тщательно мылилась. И всё думала о Тамаре, думала... Она ж , такая разухабистая! Спец по мужикам! Кого хочешь подцепит. Или, всё это, лишь, бравада? Напускное?  Бедная девочка. Сама же себе придумала роль, и теперь старается ей соответствовать. А ночами мучается. Конечно, мучается. Не от сладкой жизни к самотыку потянулась... Себя вспомнила, собственные мучения. Как первое время после развода бесилась, на стены кидалась. Только дочка и спасала. Прижмёшь сонную к себе, вроде и легче станет. Долго, мучительно от мужниных ласк отвыкала...
Закутавшись в халат вышла из душа и упёрлась в тамаркин зад. Она в прихожей у зеркала крутилась, марафет наводила. В одних только стрингах, благо в номере тепло было. Ничуть не смущаясь и не комплексуя она красила ресницы загородив собой проход в комнату.
-Ну-ка, козочка, дай пройти! - я игриво шлёпнула её по пухлой попке.
Тамара от неожиданности чуть не подпрыгнула. Её, совсем небольшие и уже заметно обвислые грудки с крошечными  бледными сосочками, легко качнулись. На её фоне я почувствовала себя просто королевой. А Тамара, вдруг, радостно заулыбалась:
— Как тебе мой прикид?
И задом повиляла игриво. Умело так повиляла...
Бёдра у неё, в отличае от бюста, были роскошные.
— Суперские трусики! - признала я.
- Хочешь, у меня ещё одни есть! - Тамара бросилась к чемодану. - Ты не думай... Нулёвые!  В упаковке!
-Ну, что ты!  Зачем? Не надо! - бубнила я шлёпая следом. Чемодан её всё также лежал на кровати и мне стало интересно, как то она поведёт себя, если злосчастная коробка окажется на виду. Тамарка раскидывала вещи в поисках запропавшей вещицы, а когда под руку ей  попалась та самая прозрачная коробка , ничуть не смущаясь,  отпихнула её в сторону не удосужившись даже прикрыть чем-нибудь. 
- Вот! - Тамара победно вскинула руку сжимая крошечную упаковку. И только тогда, оглянувшись на чемодан, бросила на меня встревоженный взгляд. Я сделала вид, что ничего не заметила.
Тамара решительно вскрыла  пакетик и извлекла на свет божий самый обыкновенный грецкий орех.
- Что это?
- Руки подставь! - велела Тамара.
Я послушно протянула ладошки.
Тамара ловко вскрыла скорлупу. Это оказалась искуссно сработанная коробочка и мне в руки упал невесомый  ярко-розовый лоскуток.
- На! Померь!
 - Ну, зачем, Тома! Ты же себе покупала.
- Плевать!
- Я такое и не носила-то никогда.
- Вот и поносишь.
-Тома! Это же, наверное, безумно дорого!
- Считай, это мой подарок тебе!
- Ох, Томка! -  я всё ещё кокетничала и ломалась, но халатик уже расстёгивала. Во-первых, мне безумно хотелось примерить эту экзотическую вещицу, а во-вторых, понимала, что на фоне  томочкиного бюста со своей полномерной троечкой буду выглядеть весьма эффектно.
Я скинула халат а Тома, ахнув, плюхнулась на кровать:
- Ох, Шурочка! Какая же ты красивая! - она восторженно всплеснула руками. – Нет, я больше не буду тебя Шурочкой называть. Только - Александрой! Потому что, ты - королева!
- Ну тебя! - отмахнулась я. - Научи лучше, как это надевать!
 Тома метнулась ко мне:
- Дай сюда! А то и правда, наденешь задом наперёд!
Она отобрала у меня стринги, встряхнула их расправляя и склонилась к моим ногам:
-Давай сюда свою ножку!
- Ну, так-то уж, зачем, Томочка!
-Давай, говорю! - продолжала командовать Тома. - Другую!  Левую сначала!
Я послушно переступала с ноги на ногу.
- Ноги раздвинь! - велела Томка. - Теперь - присядь чутка.
Я слушалась её как маленькая.
Наконец, Тома отступила на шаг любуясь делом рук своих:
- Класс!
-Правда?
- А ты в зеркало посмотрись!
Я бросилась в прихожую и у зеркала так и обмерла от восторга. Ноги у меня никогда короткими не были, но в стрингах казались ещё длиннее.
Сзади подошла Тома. Я счастливо улыбнулась ей в зеркало:
- Спасибо тебе Томочка! Поистине, королевский подарок!
А Тома приобняла меня за плечи и, будто в дочки - матери играя, прошептала:
-Носи на здоровье, красавица моя!
И поцеловала в висок.
- Тома! - в смущении простонала я. - Ты со мной как с маленькой!
Но, в тот момент, я действительно чувствовала себя молоденькой девчушкой рядом с опытной наставницей. Я обернулась к Тамаре и, не в силах, сдержать порыв, бросилась ей на грудь и обняла сильно-сильно.
- Спасибо тебе, подруга ты моя дорогая! -шептала я ей в ухо жарко и целовала то в одну щёку то в другую.
- Ну, будет, будет уже! - улыбалась в ответ Тома и будто старая бабка внучку озорную легонько похлопывала по попке. - Удобно-ли?
- Очень удобно! - заверила я.
Но Тамара, видимо, в чём-то усомнившись, отстранила меня от себя и ещё раз критически оглядела.
Я уже и сама поняла, что облажалась и от стыда готова была  провалиться сквозь землю. Я что было сил сжала ляжки. Боже, не хватало чтобы Томка увидела как из-под стрингов волосня во все стороны топорщится. Тоже мне, королева!
- Эпилятор у меня возьми, - предложила Тамара.
- Спасибо, Томочка, но мне станком привычнее...
- Станком - опасно. Порезаться можно. А эпилятором легко и удобно. Он у меня фирменный. Моющийся. Ты не думай, я его каждый раз мою. Он - чистый.
- Ну, что ты, я вовсе не поэтому. Просто никогда им  не пользовалась...
- Я научу, - с готовностью согласилась Тамара.
- Не надо! - заявила я на этот раз решительно. Не хватало ещё чтобы Тома взялась подбривать меня. Кажется, мы и так уже зашли слишком далеко. Обнимаемся, целуемся, сиськами голыми трёмся, по попе друг друга хлопаем.
Тамара рассмеялась распознав мои страхи:
-Я, только, как включается покажу!
И не давая мне возможности утвердиться в упорстве силком всучила эпиляутор. А потом ещё и гель сунула:
-  Сначала смажь всё хорошенько, чтобы раздражения не было...
Препроводив меня до душа и уже дверь  за мной прикрывая, вздохнула:
- Вообще-то, в своё время,  я закончила  курсы интимной стрижки!  И у меня, между прочим, неплохо получалось! Но, твоё дело, сама так сама!
Я с превеликим облегчением защёлнула замок и повернулась к зеркальному шкафчику. Щёки мои пылали.
"Боже, Саша! - сказала я себе. - Это уже чистейшим лесбо попахивает!"
Я несколько раз плеснула в лицо  холодной водой, успокаиваясь. Потом, сняла стринги и густо обмазалась гелем. О том, что эпилятор, этот, сугубо интимный прибор, не мой вовсе а  чужой чей-то, я даже не  подумала.  Как-то, и в голову не пришло. Просто включила и всё. Обрабатывала я себя долго и тщательно. Совсем всё сбривать не стала , но оголилась основательно. Раньше, никогда так много не снимала. И, должна признать, мне понравилось. Совсем по-другому всё стало выглядеть. Ухоженнее как-то. Пикантнее. Я бы даже сказала, изысканней. Может, и надо было Томе довериться. Делают же люди интимные стрижки. И ничего предосудительного в этом не видят.
Я тщательно обмылась и только теперь вспомнила ,что в попыхах не захватила полотенце. Оно так и осталось висеть на спинке  стула в комнате. Я приоткрыла дверь и попросила Тому принести мне его. Томочку, мою дорогую девочку не приходилось просить дважды. Уже через мгновение она появилась в дверях:
- Вот! Я его на батарею повесила. Высохнуть не успело, но, по крайней мере, тёпленькое!
- Спасибо тебе, солнышко моё!
Пока я обтиралась Томусик мне тапочки принесла:
-Нечего босой по пополу шлёпать. Простудишься ещё!
Я сунула ноги в тапочки и кутаясь в полотенце прошмыгнула в коридор, не забыв прихватить стринги. А вот эпилятор промыть забыла. Да и не знала как.
- Ладно, иди уже. Сама всё сделаю, - великодушно отпустила меня Томочка.- Собирайся, а то на ужин опоздаем.


Рецензии