Мир глазами хорошего настроения

Ну что мои дорогие, у меня есть прикольная идейка поделиться с вами своим хорошим настроением и его основными составляющими, хотя одновременно думаю о том, что если бы у меня, что-то болело или я был бы кому-то что-то должен или меня бы завтра должны были казнить (я вполне серьёзно) я бы всё равно писал бы вам всё это.

Так со мной уже давно, я просто переучил себя забегать вперёд, оставаться мыслями сзади, переживая о чём-то или обижаясь.

В двух словах если объяснить это, можно сказать что настроил свой ум, логику, чувства, присутствовать в настоящем и из этого состояния жить.

Конечно иногда бывает, что и возвращаюсь в прошлое и забегаю наперёд, но делаю это в хорошем настроении и не из страха, а потому-что считаю, что это необходимо и понимаю, что ранее так не было.

Кто-то подумает,"мол хвастаешься Юра",а я Вам скажу, я просто радуюсь, что научился жить иначе.

Поэтому и "звоню" во все колокола: пишу статьи, снимаю видео и делюсь со всеми своей радостью, в надежде, что таких людей станет больше.

Это так замечательно когда ты радуешься всему, что видят твои глаза, что чувствует твоё сердце и ты понимаешь, что иногда тебе просто не хватает слов, выразить всю эту радость.

Вот такое оно, хорошее настроение, как состояние жизни, благодарности жизни, за всё, что она дарит.

Спасибо Вам за принятие моего послания.

С любовью Ю).


Рецензии