Моя мечта о счастье для Всех Людей

Так много того что внутри...

Ой как много того, что внутри, просится наружу. Может это кому-то будет интересно...

Я начал писать ещё в армии, писал по несколько писем в неделю,  а потом когда пришёл, тяга к запискам и просто записям, ведению дневника, так и не прошла.

Я не особо верю в гороскопы, но всё же забавно, Лев Толстой родился тоже 9 сентября, как и я, или наоборот лучше написать, вам как нравится?

Получается что гороскопы как-то всё таки правдивы))).

Лежу сейчас на кровати, клавиатура прикреплена к ногам (так удобнее) на ниточке толстой, а рядом планшет, через ю эс би, подключена клавиатура и так быстренько писать и удобно, даже не возможно представить насколько удобно).

Вот и «строчу» свои эссе, вдруг кому-то они придутся в пору, по душе, по чувствам, по жизненным позициям.

Ведь по сути, все мы проходим одним и тем же путём, это просто кажется, что они у всех разные.

Я бы сказал более тяжёлую жизнь живут те, кто не может оглядываться назад и делать выводы, более лёгкую и душевную жизнь, живут те, кто анализирует прощает, задумывается и ... любит.

Любит жизнь, любит людей, любит всё, чем он занимается.

Тут самое время написать о свободе и независимости,  о том что каждый из нас рождён, чтобы быть счастливым, но с годами наше понимание счастья может меняться и тут уже можно разделить, на счастье навязанное извне, и счастье которое сам человек внутри для себя определил, опытным путём.

Взять кредит и купив машину, каждое утро просыпаться с мыслями о том, что я езжу на автомобиле за который каждый день мне нужно что-то платить, это как жить наперёд, это как что то ненастоящее.

Кто его знает, может я и не прав, но я бы так жить не хотел, в кредит, наперёд и моя нервная система немного по другому устроена.

А может она такая же как и у всех?

Я не знаю, просто вижу, что моя жизнь отличается от жизни большинства, да и вообще унизительно наверное делить на большинство и меньшинство, скорее лучше было бы написать просто отличается и всё.

Вот я сейчас посещаю занятия по трудоустройству и выбору своего места в жизни (решил так сказать подучиться, тому чему подучиваю других, а что, могу же я стать ещё мудрее в вопросах которые уже вдоль и поперёк изучены.

Я всегда понимаю,  что учиться можно всегда, даже казалось бы там где ты уже всё всё испробывал. Ведь учиться это внутреннее состояние это постоянное желание нового восприятия, того что казалось бы уже в течении времени неизменно. Кто меня понял?

Немного напишу про работу и моё отношение к...

Прошу не забывать что я работал 12 лет сам на себя и совершенно забыл о том, что существуют начальники и слово свобода для меня это состояние жизни, а не его значение в словаре.

Знаете первые мысли которые появились у меня когда нам ведущий тренинга задавал вопросы, связанные с трудоустройством, были такими, а что я потеряю когда приду на работу на предприятие или учреждение, я буду себя продавать там, но какой в этом смысл. Работать ради денег мне неинтересно, работать ради удовольствия «Ес!», но где есть такое?

Ты либо маленький винтик в большом механизме, либо ты сам создаёшь этот механизм (систему) и кто знает каким ты станешь через время, может таким же точно начальником для которого люди нечто вроде двигателей к цели, да и над тобой будут и налоговые и пожарники и другие специалисты по «улучшению» твоей и улучшению своей жизни.

Я полагаю что есть и другие начальники и всё другое, но я полагаться могу только на то, что я видел в своей жизни непосредственно и верить в то, что есть Мечта, мечта в которой все люди братья и на первом месте для них отношения и человечность, а цели и деньги это второстепенное.

Наверное я странный да?

Вот такие мысли у меня в голове уже очень давно и то что общество устроено неправильно, и такие мысли есть.

Обществом правят не те люди которые разумны и человеколюбивы, а те кто ставят целю деньги и власть.

Не знаю может быть не надо об этом писать, но прошу заметить, это мои суждения и я за них в ответе, у вас они просто обязаны, быть свои.

Я знаю много людей которые так и не нашли себя в жизни, именно по этому, конечно же есть разные варианты, но знаете, когда тебя любят согласитесь так легче преодолевать любые трудности, а когда тебя просто используют, то и дело хочется чего-нибудь сломать в общем набедокурить.

Потому что смысла нет во всём том, что ты делаешь, потому что всё из под палки. И нет блеска в глазах и свежести в мыслях.

Вот такие мысли, наверное они грустны.

Ну уж простите меня, бывает и так)


Рецензии