Не просят не лезь

Не просят не лезь

Вот и не лезу.

Странный диалог не правда ли?

А как у Вас с этим ? Получается не помогать тем, кто не просит?

Ах какое сложное занятие, было для меня, на протяжении большого количества времени и сейчас даже не могу точно сказать, получается ли от этого "расслабиться" на уровне мыслей, потому как с поступками, вроде бы порядок!

Профессионал реализует себя по делу, дилетант где придётся именно такая мысль пришла мне сейчас.

Именно к такому бедственному положению (не реализованности) люди толкают себя сами, когда свои таланты не признают или используют их не по назначению имея низкую самооценку и всё выходящее из этого.

Словно как здоровый человек не осознаёт радости от того события, что он здоров, а ведь это великое событие для того кто болел и вдруг выздоровел. Не правда ли?

В начале когда дочитал до этого места, мне показалось что была потеряна мысль и сложилось ощущение, что нет "связки", но теперь я понимаю, она именно в том, что человек находя свою специализацию (место где он может приложить свои силы и реализоваться, перестаёт заниматься такой фигнёй, как причинение добра и навязывания всего "хорошего", о котором он знает.

И ещё один очень важный момент, который я тоже понял на своём опыте.

Можно также перестать себя навязывать другим и свои услуги и мысленно и чувственно принять факт самодостаточности, то есть даже если Вы умрёте, люди смогут без Вас прекрасно жить

И  однажды очень глубоко осознав это, я так успокоился, что стал вести совершенно другой образ жизни, в котором природность и естественность одни из важных направляющих.

И поэтому если и лезу куда-то, то делаю это осознанно и игриво, помня всё то, о чём написал выше.


Рецензии