С позиции последней точки

С позиции прожитой жизни.

Да да именно такое название.

Именно благодаря тому, что я однажды задумался, а что я после себя оставлю, о чём несделанном буду сожалеть, именно благодаря моим размышлениям я сейчас пишу свои статьи, провожу тренинги и консультирую людей.

Подумать только, ведь вроде бы одна сумасшедшая мысль, вроде бы не здоровая, а сколько здоровья придала и новых осознаваний себя и своих действий в миру.

Каждый из нас с каждым годом приближается к тому последнему выдоху, о котором так много хочу сказать в этой статье.

Ведь никто не знает, что с ним будет через минуту, через час, через пару лет.

Сейчас известная певица на волоске от жизни, или смерти.

Кто знает, о чём она сейчас думает и насколько это удобно и возможно, думать, я могу только догадываться о том, что боли настолько сильные что меняют полностью все процессы, как восприятия так и подачи информации.

Ранее в самый разгар пиршества вносили мумию, чтобы люди все понимали, что всё это когда-то закончиться и относились более глубоко, более осознанно к своей жизни.

Чтобы уйдя в мир иной могли сказать :"Я не зря прожил свою жизнь ".

Вспоминаю опыт закапываний под землю (применяют в тренингах) это тоже очень весомый трансформационно-осознавательный опыт, благодаря которому, люди меняли своё отношение к жизни, к тому, что они делали и после этого, ценили каждое её мгновение.

А сколько известных людей болели раком и после того, как  они преодолели, а я полагаю что это был их выбор, остаться здесь и поменять свои мысли и отношение к жизни и к людям, именно благодаря им и их  вере, всё вернулось обратно, то есть они выздоровели.

Знаете скажу положа руку на сердце, я меньше стал «цепляться» за жизнь, меньше стал переживать о своём здоровье, ранее я боялся что могу заболеть раком и умереть, а сейчас просто уверен, что пока я тут нужен, я буду жить.

Вот такое простое умозаключение.

Для кого-то оно амбициозное и самоуверенное, как для меня так мне так удобнее.

Мне вообще кажется, что каждый человек может выдумать сам, свою систему верований и ценностей, которые именно для него результативны.

Мы просто привыкли что есть лучшие и равняемся на них.

А ведь Вы сами у себя лучшие и только вы можете и уверены в этом.

В чём?  Да во всём.

На этом моя маленькая роль в вашей жизни окончена.

Спасибо за ваше признание своих достоинств и новых мыслей, которые Вас сделают более осознанными и счастливыми, а если ни то ни другое, то просто спасибо за то что ВЫ есть и не только у меня, а и у себя !

С любовью Ю).


Рецензии