Удерживаться на плаву

Как удерживаться на плаву.

Здравствуйте мои дорогие людушки.

Очень хочу Вас поддержать, подбодрить, подсказать очень  простые вещи и конечно же рассказать вам о всех тонкостях взаимодействия с собой и с людьми.

Всё что здесь не напишу, будет в следующих статьях.

Начнём с того, что какими бы хорошими ваши состояния ни были, в мире всегда найдётся тот, кто захочет вас испытать так сказать на прочность, это один момент, а  другой в том, насколько вам это надо (может Вам это не надо)?

В этой статье я хочу Вам показать иные варианты развития событий в Вашей Жизни, если Вы хотите.

После многолетней практики общения с людьми я понял, до боли простые вещи.

Например всегда будут те, кто хочет на тебя просто «сливать» свой негатив или другими словами, жаловаться тебе, ничего не делая, обвинять тебя в своих бедах и несчастьях, или просто завидовать тебе и тем самым причинять тебе любые неудобства, причём когда ты вообще не ожидаешь (любовь слепа).

Ну что есть что-то похожее на то, что происходит в вашей жизни?

Так вот именно поэтому я стал делить людей на категории, а ещё в силу моей веры в людей, абсолютно во всех, я всё же, после нескольких "выпадов" в сторону агрессии, перестаю с таким человеком общаться.

Исключение, мои очень близкие друзья, я понимаю что у каждого могут быть трудные периоды в жизни.

Скажу про очень простую вещь, когда ты «не нарушаешь», когда ты «соблюдаешь», когда тебе многое знакомо и ты полон радости и принятия, то я скажу что подобного ты естественно ожидаешь и от другого человека, даже от всех людей.

Кто-то меня поймёт сейчас, кто-то скажет, что я многого хочу и тоже будет прав.

Я действительно хочу чтобы по отношению ко мне люди были вежливы, а вы разве не хотите этого?

Разве вам приятно когда вы считываете в интонации собеседника такой подтекст "сейчас я тебя уничтожу", " я ненавижу тебя и поэтому буду гнуть свою линию" ну и так далее.

Возможно вы скажете :  «Да они твоё зеркало и они также ведут себя с тобой как и ты с ними"

Хорошо, я с вами соглашусь. Но когда вы встретитесь с подобным в вашей жизни,  всё же вспомните мою историю, эту историю.

И заметьте, я повторюсь, что я по прежнему общаюсь с людьми вежливо и по доброму, а что они в этом находят, я не могу знать

Поэтому зеркало (то есть другой человек) не всегда может общаться также по доброму как и вы, только через некоторое время, когда его доверие к вам станет больше и вы ему поясните, что вы ему не враг и что не собираетесь его ничем обидеть.

Есть такое понятие как "перенос", когда то, что вам не предназначено, человек переносит на вас.

 

Например женщина ненавидит всех мужчин и любой мужчина находясь в её пространстве, тут же автоматически чувствует себя неловко. А всё лишь потому что у женщины в отношениях с папой, не было понимания, да и не занималась они шагами, к установлению того самого понимания. Она решила пойти другим путём, путём вражды и мести. Тоже бывает и так.

А ещё пришёл пример, когда будучи юным пацаном, я как-то забрёл в другой район и был окружён ватагой парней, которые пытались мне объяснить, что я с другого района и меня побьют потому, что ребята из моего района когда-то побили "ихнего".

Ну и где тут моя вина?

Да несомненно им всем станет немного легче от того, что они меня изобьют, но это не та лёгкость, которая ведёт к счастью и процветанию. Согласны?

А маньяк ? Он тоже любит, но что это за любовь ?

Поэтому скажу Вам от чистого сердца. У каждого человека свои понятия и правила, свои уже сделанные выводы и система верований и убеждений и порой люди агрессивно настроенные ведут себя так по привычке. Вот с такими проявлениями мне не хотелось бы встречаться именно  на таком уровне.

Хорошо когда человек уже начал осознавать агрессию и спрашивает, что можно с этим сделать, тут я с теплотой и неравнодушием готов выполнить свою роль, так сказать исполнить свою партию по разотождествлению с масками, принятию энергий и трансформации сознания, или говоря проще, новому пониманию себя и своего внутреннего мира.

Да тема отношений, она очень многосложная и я буду не раз к ней возвращаться, в следующих своих эссе.

Спасибо за ваше присутствие, созерцание и понимание.

До следующей встречи.

Мой рассказ словно река, он вроде бы немного не закончен. Вы тоже это заметили? Да действительно чего-то в нём не достаёт. Знаете чего ?

Вашего участия. Участия всего того о чём написал, в Вашей жизни !

Берите в себя, всё что пишу, пусть будет больше счастливых людей. Тех, кто понимает как устроена психика человека, понимает, что мы все по своей природе рождены счастливыми по умолчанию. Просто выбирая не те пути, не те дороги. Делаются злыми и болеющими.

С любовью Ю).


Рецензии